ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Реклама или антиреклама?



vivat специалисту…
08.12.2006 - vivat специалисту…

Смешные деньги
08.12.2006 - Смешные деньги

Дурачить или объяснять?
08.12.2006 - Дурачить или объяснять?

Хорошо смеется тот…
08.12.2006 - Хорошо смеется тот…

Обратный эффект
08.12.2006 - Обратный эффект

Реклама в эпоху брендов
08.12.2006 - Реклама в эпоху брендов

Не понял…
08.12.2006 - Не понял…

Наглядный пример антирекламы
08.12.2006 - Наглядный пример антирекламы
Что такое Креатив? Если рассматривать его с точки зрения творческого воплощения рекламного сообщения, он является воистину главной «священной коровой» индустрии рекламы. Рекламисты очень любят обдумывать, обсасывать, смаковать самые удачные находки отечественных и западных копирайтеров. Креатив продается и покупается, он участвует в конкурсах, на него молятся, им восхищаются, его обсуждают и оценивают, о нем спорят… Но если посмотреть с другой стороны…


«Противостояние»
27.11.2006 - «Противостояние»
В последнее время я все чаще ловлю себя на том, что выступаю по очереди в роли двух совершенно разных виртуальных личностей. И отношения между ними не всегда дружеские. Первую личность назову условно – Журналист. Это тот человек, который убивает один вечер в неделю на просмотр телерекламы, а потом строчит злобные заметки (сам он почему-то называет их рецензиями). Излив свою желчь на белый лист бумаги, он кладет его на стол и уходит, с некоторым страхом ожидая появления Редактора.


Плохая реклама хорошего продукта...
27.11.2006 - Плохая реклама хорошего продукта...

Юность кожи можно продлить, но нельзя вернуть
27.11.2006 - Юность кожи можно продлить, но нельзя вернуть

Здравствуй, Вася, прощай, Вася…
27.11.2006 - Здравствуй, Вася, прощай, Вася…

«Проект «Ассоциация с огурцом»»
26.11.2006 - «Проект «Ассоциация с огурцом»»

Особенности и проблемы рекламы …
26.11.2006 - Особенности и проблемы рекламы …

Ложь
26.11.2006 - Ложь

«Паблик рилейшнс», или Черно-белое кино
26.11.2006 - «Паблик рилейшнс», или Черно-белое кино

Ответы на вопросы
02.11.2006 - Ответы на вопросы

Архив по годам: 2006;
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100