ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Реклама или антиреклама? | Особенности и проблемы рекламы …



Радио, пресса, рекламные носители, транспорт... Рекламу сегодня можно смотреть, слущать, можно ее почитать, пощупать, попробовать на вкус и цвет. У каждого вида рекламы есть свои преимущества и недостатки. Особенно у тех, которыеявляются наиболее массовыми по своему воздействию. О некоторых видах подобной рекламы и пойдет речь. Реклама...


 ...на радио.

 Согласно статистике, каждую неделю примерно 80% россиян слушают радио. Причем все категории населения: как мужчины, так и женщины, взрослые, дети, работающие и нет. Слушают дома, на работе, в пути, на отдыхе. Радио доступно тем, кому в силу обстоятельств не доступны телевидение и пресса:  например, автомобилистам и тем, кто отдыхает на природе. Радио охватывает огромную аудиторию и занимает второе место после телевидения.

Как сравнительно недорогое средство массовой информации, радио широко используется для рекламы различных товаров и услуг. Рекламные вставки можно услышать практически в каждой передаче. Вот только слушать их довольно грустно.

С одной стороны, рекламные ролики дешевы -  всего 200-300$. Их можно при желании за сутки и «слепить», и запустить в эфир. Что имеем на выходе? Радиореклама – реклама без картинок, без видеоряда – только музыка и текст.  А они бывают довольно низкого качества. Кроме этого, к сожалению, многие наши с позволения сказать – «дикторы» - страдают явным косноязычием. Пропала дикторская школа ГДРЗ…

И еще: если в телевизоре кнопкой можно переключить канал на время рекламы, то на радио, где настройка на канал происходит путем настройки аппарата на определенную частоту, подобных кнопок нет. Так что если хотите слушать интересную передачу – слушайте и рекламу, которая прерывает передачу чаще, чем хотелось бы, и еще - постоянно повторяется.

 …в прессе

 Человек так устроен, что информацию, полученную в печатном виде, он  воспринимает и запоминает лучше, чем произнесенную вслух.

Поэтому реклама в прессе и других печатных изданиях пользуется заслуженной популярностью.

Согласимся – она удобна. Контакт с такой рекламой длится ровно столько, сколько необходимо, чтобы потребитель разобрался в сообщении. В отличие  от теле и радио рекламы, ее можно просто пропустить, если она не представляет интереса.

Кроме этого, ее можно сохранить на будущее.

Реклама в прессе имеет множество других достоинств, но есть у нее и недостатки.

Для начала – то, что можно купить фактически любой объем свободного места для размещения своей рекламы. А теперь вспомните – совершенно пустой газетный лист и  одно предложение на нем. А вы хотели газетку почитать…

Далее. Разместить рекламу может кто угодно. И что угодно прорекламировать. Например, все эти гадания, магия, школы Бог знает чего…

Одна дама решили повысить свою квалификацию, и пошла по объявлению на   «трехдневные (!) курсы  обучения менеджменту», на которых предлагали «особую методику, с помощью которой вы сможете научиться общаться с людьми по новому», и все у вас сразу начнет получаться.

Не знаю, чему там учили, и что была за методика, но голову «сломали» даме в три дня основательно…

Нет уверенности, что это единичный случай. И ведь проверить нельзя. То есть можно – но уже постфактум.

Еще. Реклама в хороших и популярных изданиях стоит дорого. А размещать рекламу в листиках-однодневках глупо – вряд ли она дойдет до того потребителя, которого вы ждете. К тому же многие издания являются тематическими. Ну не станут  размещать рекламу ламината в издании по кулинарии. Вряд ли оно будет там уместно. Нужно искать журнал соответствующей тематики. Хотя сейчас много журналов, размещающих исключительно рекламную информацию.

 … на транспорте

 Этот вид рекламы является одним из самых популярных, и, как правило, его относят к наружной рекламе.

Он довольно красочен, удобен тем, что охватывает воздействием практически все слои населения и, благодаря перемещению по городу с сравнительно небольшой скоростью, дает возможность ознакомиться  с рекламируемым продуктом или услугой большой аудитории.

Однако и у этой рекламы есть ряд недостатков.

Львиную долю себестоимости этой рекламы «съедает» нанесение изображения на борт одного или нескольких транспортных средств. Поэтому в контракте на размещение бортовой рекламы устанавливаются сроки: полгода - максимум, минимум - три месяца.

Но и это не является основным недостатком наружной рекламы на транспорте.  Главная беда - это грязь, которой транспорт систематически покрывается  в осенне-зимне-весенний период. Кроме того, что грязь не просто изменяет и ухудшает имиджевое восприятие рекламы,  она может залепить именно ту информацию, которую необходимо донести до потребителей, - номер телефона или адрес магазина. Зная эту особенность, основной текст или изображение часто размещают высоко – настолько, насколько можно.

И получаются до половины заклеенные с внешней стороны окна салона, через которые бывает сложно что-то увидеть человеку, чей рост ниже среднего.

 Еще один момент. Подобная реклама не повлечет за собой увеличения продаж. Она ознакомит с брендом, сделает его узнаваемым, может помочь в завоевании популярности. Но прямого увеличения количества проданного товара можно не ждать.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100