ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Реклама или антиреклама? | Не понял…



Про нашу русскую рекламу даже иностранцы уже наслышаны всякого, не говоря о том,что если они ее вдруг видят - они просто входят в ступор. Это, наверное, про них Михаил Задорнов сказал – «Ну тупы-ые!» Они слишком многого не понимают, иногда не понимают даже того, при чем тут то, что показывают. Я не иностранец, но я тоже многого не понимаю в нашей рекламе.


Например, я не понимаю, рекламу пива «Солодов», когда взрослый мужик кривляется перед зеркалом: "Хочешь я угадаю, как тебя зовут?", похоже, что это пиво напрочь все мозги отшибает. Я, со своим русским менталитетом, не въезжаю, не говоря уже о каких-нибудь канадцах. Похоже, западная реклама совсем другая, может у них просто фантазии хватает на что-то более интересное придумать? Хотя, и они от перехлестов не застрахованы. Ну согласитесь, какая реклама вам запомнится больше, какая-нибудь забавная, красивая, веселая, или очередной маразм?

 Еще я не понимаю рекламу "Нескафе", в которой сидят где-то в Антарктиде или в Арктике два геолога в избушке, пьют кофе и слушают радио. Один одевается, выходит на улицу с какой-то штукой, возвращается и говорит: «Сегодня же суббота»...

Может, они имели в виду то, что суббота у них тоже выходной, и никуда ходить было не надо? А второй геолог так увлекся процессом пития кофе, что даже не сказал другу, что мерзнуть сегодня не обязательно. Вообще довольно странный сериал про этих «двоих

 во льдах». То к ним белый медведь на запах кофе приходит (а медведи кофе разве пьют?), то они как-то странно делают зарядку- кофе в чашки насыпают, «Ну, ты спортсмен! – Да…», то у них лето…"1 июня - вот и лето пришло", оба сидят на шезлонгах в шубах и ушанках, пьют кофе и один говорит: "Майами", а другой: "Так, точно". Может, при более глубоком, детальном и вдумчивом рассмотрении они действительно наполнятся глубоким смыслом, пока же это просто неплохие ролики, которые на самом кофе никак не завязываются в нашем сознании.

 Я не понимаю, зачем так ужасно рекламируют женские средства гигиены – прокладки, тампоны. И почему это нужно делать на всю страну? По сути, эти средства нужны только женщинам и девушкам в определенное время. А рекламу обязаны смотреть дети, подростки, молодые люди, мужчины и старики, причем каждый день по несколько раз.

И текст у них иногда бывает такой, что я опять не понимаю, кто его пишет.

"Новый «Тампакс» так легко входит и выходит... что вам захочется повторить это снова и снова..."  Мужик, наверное, писал. На самом деле это особого удовольствия не доставляет. А то – бойтесь, мужчины, грядет эра "Великих критических дней"...

 Вообще рекламные тексты – это отдельная сага, которую я сейчас рассказывать не буду. Но что стоит фраза: "Правила существуют для того, чтобы их нарушать". И после этого мы будем требовать от детей соблюдения правил?  Можете представить, что они нам потом скажут?

 А иногда я не понимаю, о чем думают криэйторы. Представьте себе, что вы приехали на море, поплавать и позагорать. И тут такая напасть, как в рекламе "Севен Ап Айс" . Не думаю, что при виде замерзшего моря, вы испытаете подъем настроения и безудержный восторг.

 Не понимаю «нежности» в рекламе шоколада. Может быть сам шоколад и нежный, но когда «слон в спортивном зале» разносит все снаряды и бьет зеркала – какой нормальный мужик будет спокойно смотреть на это, кушать шоколадку и уговаривать другого «нежнее, Виктор, еще нежнее»? Что нежнее-то? И само слово тут как-то неуместно.

 А как вам рекламный слоган  "действует изнутри - результат на лицо"

 Не понимаю, нам что, серьезно предлагают поместить результат употребления в пищу этого йогурта на лицо? И думают, что это поможет?

 Не понимаю рекламу про Мозг и Натс! Если провести аналогию с задействованными в ней персонажами, то наш Мозг давно заплыл жиром, отупел, и ничего сам без Натса  не соображает. Кстати, реклама про белок в виде мужиков в майках, с рыжими волосатыми ушами (хорошо, что хоть у них на майках пишут, что это «белки», а то не догадаешься) тоже непонятна. Ну не видит он (она, оно) разницы между женщиной и орехом. Это его (ее) личные проблемы. И никакой «Натс» тут не спасет.

 Реклама "Швепс", где животные ведут себя подобно героям какого-то голливудского фильма про миллионеров или гангстеров, мне нравится. Импозантный леопард, или гепард – не разобрала, крокодил, жираф и прочие… Вот только не понятно, как они все будут этот «Швепс» из стаканов пить. Да еще через соломинку…

 Не понимаю,  зачем так старательно прорабатывать образ микроба,  в российской рекламе. Их уже столько, сколько, наверное, в биологии нет – от разноцветных анимашек, похожих на ежиков,  до противного, коричневого слизня,  в вони и слизи. (Отвратительная реклама, кстати). И все они – микробы, то есть, норовят нас ухватить, пардон, за стерильный зад. Да после такой рекламы будешь бояться на унитаз сесть, вдруг оттуда что выскочит… А если дите посмотрит такую рекламу, оно же до совершеннолетия на горшок ходить будет.

 Не понимаю рекламу энергетического напитка. «Ред бул». Ну зачем Леонардо рисовать такое?  Выпил - и полетел, и полетел. Вообще-то, на картинке у них у всех крылышки вырастают после того, как они эту баночку с напитком в себя опорожнят, и улетают они как ангелочки.  Можно подумать, что «Ред бул» наоборот – убивает быстро и безболезненно. Запретить надо напиток-то. Этот и есть жесткая антиреклама.

 Но это все цветочки по сравнению с рекламой: "Прощай, молочница!"

Не все знают, что это такое. Мужчины в особенности. Поэтому чем опасна эта толстая бабища, им не понятно. А тем, кто знает – как-то неловко смотреть. Сразу возникает мысль – не снять ли ролик  «До свиданья, проказа !?"

 Так в чем же дело? Это я такая тупая, мы все такие тупые, или дело в самой рекламе? А может, для нас специально создают повод, чтобы мы ее запомнили, обсуждали, говорили о ней? Ведь вопрос запоминаемости является одним из факторов рекламы. Навязчивая, глупая реклама порой добивается именно того, что от нее требуют – она создаёт "запоминаемость" марки.

Пусть и отличается интеллектуальностью далеко не всегда...


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100