ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Как бороться с рекламой | Переключение не поможет…



Интересно, можно ли избавиться от рекламы? Ходят слухи, достаточно достоверные, что можно. С «электронной» точки зрения, определить момент начала показа рекламного ролика довольно просто: вся реклама проходит при повышенном уровне звукового и видеосигнала. Поэтому сделать приставку, которая будет оценивать уровень, скажем, громкости, и при резком его изменении, в начале и конце рекламного ролика, отключать и включать обратно видео и звуковой каналы, достаточно просто.


Не знаю, сделал ли это кто-нибудь. Наверное – сделали, потому что не стали бы тогда другие компании искать способ помешать этой гениальной идее.

Маркетологи вечно в поисках новых эффективных форматов воздействия, в то время, как рекламодатели не желают отказаться от телевизионной рекламы ни сегодня, ни в обозримом будущем. И если большинство распределяющих рекламный бюджет прислушиваются к новым идеям о «дружественной» рекламе – когда телезритель сам выбирает, какой ролик смотреть и когда , то компания Philips решила такой возможности потребителю не давать и не оставлять выбора.

 

Разработали новую уникальную систему инженеры в компании Philips из голландской лаборатории в Эйндховене. Корпорацией была запатентована новая и совместимая с большинством марок современных телевизоров, технология, которая умеет распознавать содержание рекламного ролика, и не дает зрителю отвлечься от него. Как только на экране появляется модель-домохозяйка с коробкой чистящего средства, специальная программа моментально блокирует возможность переключить телеканал. Разработчики программы предлагают внедрять ее не только в телевизоры, но и монтировать ее в видеоплееры, чтобы увеличивать показатель частоты визуального контакта при помощи рекламы, даже когда теле зритель просматривает программу в записи.

Идея  голландских инженеров предполагает, что весь рекламный контент будет «помечен» специальными метками, на которые новая программа и будет реагировать. Такими же метками можно отметить и другие продукты телеэфира, чтобы зрители имели  возможность получать дополнительную информацию той же тематики, и т.д. Более того, новая технология поможет в проведении медиаметрических измерений, давая возможность получать информацию о количестве просмотренной рекламы без участия и инициативы телезрителей, тем самым значительно расширив выборку исследований аудитории.

 

В технология используется программный пакет Multimedia Home Platform, на основе  которого во многих странах мира работают сети интерактивного телевидения.  Почти все современные телевизоры и записывающие устройства адаптированы именно под эту систему.

 

Multimedia Home Platform помечет специальными техническими пометками все телевизионные передачи, эти пометки и распознает телевизор. Например, при помощи такой «меточной» системы теле зритель может узнать о тематике транслируемых программ. Компания Philips как раз и предложила метить всю телерекламу таким же способом, так что телевизор поймет, когда вы начнете смотреть рекламу.

 

Интересно, что новая технология, помимо этого, предполагает возможность отключения режима «принудительного просмотра» телерекламы, только уже за установленную плату.  

 

Новая идея имеет очевидные недостатки: помимо справедливого негодования телезрителей, агрессивное навязывание какой бы то ни было информации не могут не поставить под угрозу как имидж бренда, или товарной ниши, так и телеканала в общем,  окончательно закрепляя негативное отношение к телерекламе вообще. Кроме этого,  попыткам массового внедрения этой технологии, будет сопротивляться маркетинг телекомпаний, где соблюдать баланс между интересами рекламодателей и телезрителей необходимо. Однако, подобные проекты означают лишь то, что телереклама все равно будет приносить больше денег – за счет невозможности ее выключить, или за счет получения дополнительных денег из платы за «чистое» телевидение.

 

Впрочем, эта система наверняка  получит распространение на коммерческих и кабельных каналах, когда у пользователей будет выбор: платить больше и иметь возможность переключить канал на время рекламы, или же ничего не платить, но за это получать "принудительную рекламу".

 

Право выбора, кстати, тоже великая вещь. Компания Tivo уже сегодня предоставляет своим абонентам возможность смотреть программы без рекламных перерывов.  Из исследований аналитиков видно, что людей, готовых заплатить деньги, лишь бы не смотреть назойливые ролики, достаточно много, в том числе и у нас. Однако по-прежнему остаются телезрители, которые к рекламным паузам относятся более чем терпимо, и даже находят в них практическую пользу. Как раз для них Tivo планирует запустить давно популярный в интернете, формат, который до сих пор не использовался в других медиасистемах - контекстную рекламу. Предполагается, что потребители смогут смотреть разные ролики, в зависимости от собственных предпочтений и получат возможность  «заказывать» рекламу, набирая в строке поисковика наименование бренда, товара или услуги.

 

Это становится свидетельством того, что имеется не только необходимость, но и возможность решить проблему снижения или повышения эффективности некоторых видов рекламы не только путем технологических внедрений, но и пересмотра отношений с потребителями. В конечном счете, он все равно останется тем, кто будет покупать. Человек быстро привыкает к агрессивным потокам информации, что делает его невосприимчивым даже для  самых креативных подходов. Предоставьте потребителю выбор – пусть даже иллюзорный. А что с ним делать – он сам решит.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100