ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Как бороться с рекламой | PR для преступного мира



Кино для нас было, есть и остается важнейшим из искусств, как бессмертно высказался Владимир Ильич Ленин. Кино настолько сильно влияет на наше мировоззрение, на наше ощущение реальности, что многие поступки мы совершаем под влиянием увиденного на голубом или белом экране.


Истории известно немало случаев, когда особенно впечатлительные зрители шли на преступление или совершали другие антиобщественные поступки именно под впечатлением от фильмов.

После выхода на экран фильма «Мастер и Маргарита» было много шума. Писали священнослужители, пенсионеры, простые граждане, бурно протестуя против показа на экране нечистой силы и Безрукова в образе Йешуа.  На мой взгляд, ничего плохого в этом фильме нет. По крайней мере, никто из посмотревших фильм,  не рванул на Патриаршии пруды, чтобы срочно заключить сделку с Воландом.  Фильмы типа «Бригады», «Бумера», «Бандитского Петербурга» приносят гораздо больше вреда буйным головам.

Обаятельные герои, крепкая мужская дружба, надежное оружие, крутые машины, любовь, большие деньги и великие дела – вот то, что видят с экрана телевизора, по которому идет «Бригада». Как все просто кажется молодым да ранним! Собираем компанию, клянемся в вечной дружбе и идем вперед, за хорошей жизнью. А что там будет – да ничего плохого! Это только в кино убивают, мы же не такие. Такие, мальчики, такие… И вас, сунувшихся куда не надо, большие дяди поставят на ваше мелкое место, в лучшем случае. В худшем – мама продаст квартиру, чтобы нанять сыночку адвоката. А уж совсем в худшем – расходы будут, но уже на похороны.  Ваши похороны.

Тем не менее, после выхода фильма «Бригада», правоохранительные органы отметили резкий взлет организованной преступности. Увеличилось количество банд, проще говоря. А после «Бумера» выросло количество правонарушений, совершенных малолетними преступниками. Вот вам и кино.

Так что Булгаков еще не самое страшное на нашем экране.

 

Это все о грустном. Теперь для разнообразия, немного положительного о киновнушении.

Не так давно, после просмотра кино помирились две американские банды. Вот так!

На этот раз эффект «культурно-исправительного мероприятия» произвел фильм «Искупление».

Две уличные банды из американского города Ньюарк, с названиями, услаждающими слух, -  «Уроды» и «Мясники»,  и находящиеся в перманентном состоянии войны, решили заключить перемирие. Причем, по признанию самих гангстеров,сие судьбоносное решение возникло под впечатлением от фильма, который повествует о жизни одного из основателей банды «Уродов». Сейчас сей деятель сидит в камере смертников в калифорнийской тюрьме и  активно призывает остановить уличное  насилие.

 

Члены этих двух банд решили, что сегодня волна насилия захлестнула слишком много народа и зашла слишком даже для них. Это обещает сказаться самым благоприятным образом на всей криминогенной обстановке в Америке. Дело в том, что, если верить ФБР, численность каждой банды составляет примерно 10 тысяч человек, которые «зарабатывают» на жизнь бандитизмом, торговлей наркотиками, контролем над более мелкими бандформированиями,  и организованной проституцией,  практически во всех Штатах. Конечно, сей мирный договор не положит конец их деятельности окончательно. Но все же они предусматривают немедленное прекращение огня, и объявляют нейтральными территориями школы, церкви и общественные парки, что, согласитесь, важно для простых обывателей.

 

Конечно, проснувшаяся у бандитов совесть, причем, проснувшаяся в результате просмотра фильма – случай редчайший и он скорее является исключением из правил, чем правилом. Но все же он лишний раз свидетельствует о том, насколько эффективным может оказаться психологическое давление, которое кинематограф способен оказывать на людей. Советский же вариант «Следствие ведут знатоки» или «Место встречи изменить нельзя», никак не повлиял на сознание российского преступника, пусть эти фильмы действительно замечательные, но они внесли весомый вклад только в блатной фольклор.

 

Что же касается последнего американского опыта, здесь главную роль сыграл именно устрашающий эффект фильма «Искупление». К тому же преступникам не просто показали, ЧТО с ними может быть, если они не возьмутся за ум, но и ясно дали понять, что ЭТО с ними действительно сделают. Так что для полиции, похоже, нашелся новый метод, и его придется на вооружение для борьбы с преступностью. Метод творческого воздействия.  Ведь любой PR-специалист знает, что в кризисной ситуации главным является умение наладить коммуникацию. В данной ситуации в роли коммуникаторов придется рассматривать бандитов и преступников.

 

Согласитесь, два примера на совершенно противоположное влияние кино на людей. Никто не говорит, что наши фильмы получились плохими, они просто другие. Просто, может быть, было бы лучше, если бы создатели наших фильмов обратили большее внимание на то, чем подобные игры кончаются. Чтобы не было у некоторых желания их начинать.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100