ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Реклама брендов | Как продают бизнес?



Самый распространенный способ продажи бизнеса - самостоятельный поиск покупателя при помощи объявлений в СМИ. Однако не многие знают, что он не только малоэффективен, но и небезопасен. Объявления подобного рода могут вызывать у потенциальных покупателей смутные подозрения в том, что ему хотят сплавить убыточный бизнес или попросту надуть. Да и широкое (или преждевременное) распространение информации о факте продажи может иметь негативные последствия - потеря поставщиков, усиление позиций конкурентов, внимание криминальных элементов.


Несколько более эффективной может стать продажа бизнеса через интернет (с публикацией объявления на специализированных сайтах или форумах). Однако и это не гарантирует ни личной безопасности, ни предотвращения преждевременного распространения информации, ни то, что собственник получит именно ту сумму, на которую он рассчитывает - самостоятельно проверить будущего партнера очень сложно.

Именно поэтому многие собственники решают использовать услуги бизнес-брокеров, которые не только подыскивают оптимального покупателя, но и проверяют его платежеспособность, историю деловой активности, серьезность намерений. Бизнес-брокеры сопровождают весь процесс осуществления сделки и могут оказаться весьма полезными при подготовке бизнеса к продаже (независимый аудит, оценка бизнеса и т.д.). При необходимости сделка может быть проведена в условиях повышенной конфиденциальности, с "отсеиванием" сомнительных покупателей. Услуги бизнес-брокеров пользуются широкой популярностью на Западе, где с их помощью осуществляется 70% операций по купле-продаже готового бизнеса.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд
21 апреля
Зачем нужны пиарщики


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100