ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Реклама брендов | Как продают бизнес?



Самый распространенный способ продажи бизнеса - самостоятельный поиск покупателя при помощи объявлений в СМИ. Однако не многие знают, что он не только малоэффективен, но и небезопасен. Объявления подобного рода могут вызывать у потенциальных покупателей смутные подозрения в том, что ему хотят сплавить убыточный бизнес или попросту надуть. Да и широкое (или преждевременное) распространение информации о факте продажи может иметь негативные последствия - потеря поставщиков, усиление позиций конкурентов, внимание криминальных элементов.


Несколько более эффективной может стать продажа бизнеса через интернет (с публикацией объявления на специализированных сайтах или форумах). Однако и это не гарантирует ни личной безопасности, ни предотвращения преждевременного распространения информации, ни то, что собственник получит именно ту сумму, на которую он рассчитывает - самостоятельно проверить будущего партнера очень сложно.

Именно поэтому многие собственники решают использовать услуги бизнес-брокеров, которые не только подыскивают оптимального покупателя, но и проверяют его платежеспособность, историю деловой активности, серьезность намерений. Бизнес-брокеры сопровождают весь процесс осуществления сделки и могут оказаться весьма полезными при подготовке бизнеса к продаже (независимый аудит, оценка бизнеса и т.д.). При необходимости сделка может быть проведена в условиях повышенной конфиденциальности, с "отсеиванием" сомнительных покупателей. Услуги бизнес-брокеров пользуются широкой популярностью на Западе, где с их помощью осуществляется 70% операций по купле-продаже готового бизнеса.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100