ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Реклама брендов | Шкафы-купе с витражами



В наше время для хранения одежды широко используются шкафы-купе. Оформление этой части интерьера имеет большое значение для сохранения общего стиля. Довольно часто раздвижную часть шкафов-купе представляют в виде витражей.


Преимущества витражей

В прошлые времена наличие витражей в помещениях свидетельствовало о знатности и высоком положении их владельца. Сейчас это хоть и дорогое удовольствие, но весьма доступное. Использование в шкафах-купе витражей дает более широкую возможность для создания индивидуального гармоничного пространства.

Подбор рисунка для витража выполняется в соответствии с назначением помещения. Шкафы-купе на заказ с растительным орнаментом может подойти к классической спальне. Рисунок в виде всевозможных геометрических фигур - для стиля хай-тек. А в детской можно подобрать рисунки, соответствующие интересам вашего ребенка. Это могут быть и герои понравившихся мультфильмов. Главное, чтобы гамма рисунков витражей гармонично сочеталась с цветовыми тонами интерьера.

С приходом новых технологий появилась возможность сочетать спокойные композиции классического стиля с яркими рисунками всевозможных форм. Разноцветные стекла в своем причудливом переплетении могут предстать перед вами и абстрактным узором и прекрасным пейзажем. Все зависит от ваших фантазий и профессиональности мастеров, вы можете заказать шкаф-купе с любым видом витража.

Использование витражей в оформлении значительно увеличивает стоимость заказа шкафа-купе. Это в основном зависит от технологии изготовления витражей.

Виды витражей

Витраж классический выполнит не каждая мастерская. Он представляет собой композицию, состоящую из множества отдельных разноцветных стеклышек, которые, после их соединения, превращаются в цельный рисунок, пропускающий свет. Стекла необходимо тщательно подогнать друг к другу. Соединяются они путем насаживания на толстую проволоку (для долговечности) в процессе термообработки. Это кропотливый процесс, требующий много времени и высокого мастерства. И это произведение искусства станет предметом роскоши, передающийся по наследству.

В настоящее время используются витражи, представляющие из себя цельное стекло с нанесенным на него полимерным контуром, элементы которого покрываются разноцветным специальным лаком. Эти рисунки со временем не стираются, сохраняя свой первоначальный цвет. Таким образом, создаются витражи различной сложности. Могут быть и рельефные витражи. Подобные элементы монтируются как обычное стекло. В связи с их большими размерами по длине, рекомендуется жесткое обрамление.

Большое значение для того, чтобы витраж выглядел в полной своей красоте, играет освещение. Подсветку витражей выполняют люминесцентными пампами, близкими к дневному свету. Располагают лампы внутри, параллельно краям витража.

Особенности ухода

Многие кто уже решил купить шкаф-купе с витражом, задаются вопросом, как ухаживать за этой изумительной красотой? Уход за витражами такой же простой, как и за обычным стеклом. Витражи можно очищать обычной водой или специальными моющими средствами. Но вот протирать такое изделие необходимо бережно. В конце мойки витраж надо вытереть насухо шерстяной тряпочкой. В отличие от обычных стекол, которые в случае несчастного случая необходимо заменять полностью, а потрескавшийся или разбившийся элемент витража можно легко заменить аналогичным, при этом, не затрагивая остальное полотно.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100