ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | На диком Западе | ВСЕ ОТ ЖИЗНИ



"Садитесь! Кто взял "пепси"из учительской?!?!", – и тут же вспоминаются еще не такие уж и далекие школьные годы, когда от резкого, и не слишком педагогичного окрика завуча все внутри холодело и появлялось желание признаться, что это именно ты подложил кнопку на стул молоденькой химичке (мы ведь не будем уточнять сейчас, кто именно это сделал?). О чем это я?


А, вот, на разноцветных (хотя - у кого как) экранах наших телевизоров появился симпатичный такой рекламный ролик пепси-колы. Строгий дяденька пытается выяснить, кто из учеников утащил у любимых педагогов не менее любимую газировку (а нечего раскладывать, где попало, у нас всегда перли то, что плохо лежит). Щас прям, разбежался! Так они и повинились, мол, вяжи меня начальник, мой грех. Однако дяденька, видать, с педагогикой знаком не понаслышке, а посему объявляет всех отчисленными к едрене фене и без права обжалования приговора в каких бы то ни было инстанциях. Вот так. Это Вам не ёжиков пасти. Тут детишки почуяли палево, понятное дело закисли, и давай по сторонам зыркать, вдруг найдется дурилка картонная, да на себя все возьмет, хотя по бутылочке-то каждый притырить успел.
Момент критический, очень напряженный, и тут, по законам жанра, да под соответствующую моменту музычку (прям Поль Мориа) появляется в коллективе любителей щекочущих нос пузырьков этакий Павка Корчагин образца XXII века и говорит чистым как снега альпийских вершин голосом: "Это я". Все как у нормальных людей. А музычка-то не молчит, она нам, наивным и чистым сердцем людишкам отмирающего прошлого, так и кричит: "Не бросят товарища мальчики, все хором скажут: "Это я!", и всепобеждающая искренность и дружба растопят ожесточившееся сердце ненавистного ментора, и не отринет он их от груди alma mater, и… В общем, жили они долго и счастливо и умерли в один день!".
Ни фига! Детишки-то ведь нынче тоже не аистом принесенные, мигом мазу просекли: и пепси на халяву, и парить другого будут. И стали они в разнобой не хором, но очень так конкретно паренька валить, мол, это он, это он (ленинградский почтальон, блин). Стоит наш голубоглазенький, опущенный ниже плинтуса, на лучшего своего дружка смотрит: "И ты, Брут?".

Пепси! Бери от жизни все!
Рекламная концепция "Фанты" в этом году заключается в следующем: ролики разделены по странам, для каждой из которых сочиняется какой-нибудь забавный эпизод, непременным участником которого является банка напитка. Про большую часть этой серии ничего особенного не скажешь, единственное, непонятно, почему в "белорусском" варианте персонажи выглядят типичными кавказцами и говорят с характерным акцентом. Оставим это на совести авторов, далеких от этнических особенностей славянских народов и перейдем к одному из последних выпусков - "Фанта-Испания".
 Испания - коррида - быки. Стандартная цепочка ассоциаций. Креаторы ролика тоже не стали напрягаться. Здоровенный бык атакует паренька в красном, залезшего в загон за банкой "Фанты", тот по совету спокойно сидящих на заборе приятелей вымазывается грязью. Потом один из них припоминает, что быки - дальтоники, и несчастному приходится спасаться бегством.
 
 Забавно, в общем. Есть над чем посмеяться. Перечитай последний абзац - если тебе кажется, что в нем все поступают нормально - значит, это реклама для тебя. Вливайся!
 
: газированный напиток "Пепси-кола" 
Редкая реклама обойдется без половой темы. Любой крупный рекламодатель эксплуатирует ее на всю катушку в доброй половине своих роликов. У "PnG" это в основном вялотекущие фрейдистские ассоциации на бытовой почве, у "Кока-Колы" - крупные планы выпивания газировки девушкой и игра слов. "Пепси", в свою очередь, поступает незамысловато: снимает рекламу, граничащую с мягким порно.
 В рекламе "7up" видеоряд говорит сам за себя. Действительно, приятно жаркой ночью выпить банку холодного лимонада и запустить по телу его последнюю каплю, оставляющую за собой липкую дорожку. Последнее, впрочем, на любителя.
 Гораздо больше можно рассказать о новой рекламе самой "Пепси-Колы", той, которая многим нравится. Вы ее наверняка помните: там девушка снимает с себя верх купальника, чтобы пробраться по горячему песку к пункту продажи вожделенного напитка. Оставим в покое тот факт, что остальные отдыхающие почему-то спокойно ходят по пляжу босиком, в конце концов у девушки может быть повышенная чувствительность к температуре.
 Интересно вот что: до любой точки на пляже можно легко добраться, используя только два предмета одежды или полотенца. Если ей хотелось поразить продавца своими достоинствами, зачем тогда нужно было прикрываться рукой? А потом еще и терпеть прикосновение ледяных банок?
 Признаюсь, сначала все это поставило меня в тупик. Но потом я вспомнил "легендарный" ролик "Пепси-Колы" (тот самый, где вспоенная на "Пепси" обезъяна уезжает на джипе, забитом девушками) и все понял! Эта девушка - из того джипа, поэтому удивляться ее поступкам нечего. Удивительно другое - как она смогла прочесть вывеску про вторую бесплатную банку? 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100