ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | На диком Западе | Не в бровь, не в глаз…



Куда сегодня только не размещают рекламу! Кажется, уже все места, куда можно прикрепить хоть маленький рекламный плакатик, давно уже поделены между компаниями и оплачены за год вперед. На боках автобусов и трамваев, на стенах и крышах домов, поперек улиц, вдоль шоссе, в вагонах поездов, на футболках, сумках, кепках…


Казалось бы, куда еще можно хоть что-то прилепить?
Этот вопрос уже давно интересует западные компании, которые занимаются вопросами размещения рекламы. И, порой, их посещают интересные идеи.
 
Человек-бутерброд, бродящая по улицам личность между двух плакатов – на груди и на спине – уже в прошлом. Ростовые куклы, люди-гамбургеры, люди –телефоны и тому подобное – вчерашний день. Несколько лет назад компания Dogvertise, в рамках рекламной акции телефонов Sony Ericsson T300 нарядила в специальные жилетки 600…собак, породы бладхаунд, которых несколько раз в день выгуливали на улицах городов Великобритании, Франции, Германии,  Дании, Норвегии, Швеции, Испании и Италии. Эта порода, кроме всего прочего, отличается некоторой слюнявостью, которая, по замыслу Sony Ericsson, должны наглядно демонстрировать  высокую оценку телефона и желание его приобрести.
 
Однако агентство Cunning Stunts , образованное в 1998 году , чье название примерно переводится как «Хитроумные трюки» или «Коварные фокусы», занимается нетрадиционной рекламой и PR. . Если посмотреть описание деятельности этой фирмы, можно увидеть такие «услуги», как «PR партизанский» и «вирусный маркетинг»
 
Вообще в этом агентстве бравые ребята. Дай им волю – они на Мавзолей Ленина прикрепят рекламу турагентства. Список их деяний говорит сам за себя:
 
Организация проекции рекламы на здание парламента Британии и Биг Бен;
 
Организация футбольного матча на барже, плывущей по Темзе;
 
Рассылка кинокритикам восковых голов в картонных коробках, в качестве рекламы фильма «Семь»;
 
Изготовление уличной растяжки (перетяжки) из женских трусиков огромного размера;
 
Реклама журнала «Q» на дорожных знаках;
 
Организация «путешествия» по городам Британии  гнома-захватчика-гиганта;
 
Создания огромного сбитого НЛО в виде печенья и установка его на Трафальгарской площади…
 
Организация и проведение «революционного марша» по Лондону, рекламируя телесервис.
 
Скачки на ослах в преддверии премьеры мультфильма «Шрек».
 
И теперь их многомудрые головы осенила очередная блестящая идея.
Видимо, насмотревшись на футбольных болельщиков, рисующих на лицах эмблемы своей команды, или на студентов-манифестантов с раскрашенными лозунгами лицами, рекламщики этой компании поняли: вот оно, еще никем не занятое место для рекламы - ЛОБ!
 
Как-то раз в разговоре с коллегами о строго ограниченной в Британии рекламе сигарет, соучредитель этой экстремально-рекламной конторы Джон Карвер затронул тему татуировок. Слово за слово, дошли до татуировок с рекламой и решили, что идея им нравится. По их мнению, «реклама на лбу соответствует брендам в области музыки, моды, спиртных напитков – и при этом будет отлично смотреться!».
 
Этой идеей сотрудники Cunning Stunts поделились со своим постоянным клиентами – мужским журналом FHM и кабельным телевидением CNX. Тех идея заинтересовала: «Мы хотели бы быть первыми, кто серьёзно начнёт использовать лбы в качестве рекламной площадки. Мы рассчитываем поразить наших зрителей аккурат между глаз, так что лучшего места , чем лоб, для нашей рекламы не найти».
 
В агентстве пришли к выводу, что лучше всего наносить на лбы переводные картинки, в качестве временных татуировок. «Носителям» такой рекламы можно принимать душ в рабочий период, но не разрешается сильно тереть лоб.
 
Пока разрабатывается стратегия кампании и ведутся переговоры с потенциальными клиентами, Cunning Stunts решила «закинуть удочку» и разместила на табло для информации в одном студенческом городке объявление о наборе на работу. Как не странно, откликнулись примерно тысяча студентов, однако агентство предъявляет к соискателям  жёсткие требования, и не только к их лбам. Агентство считает, что образ жизни, поведение, стиль одежды, не говоря о лице и прическе, должны соответствовать определенным  эстетическим нормам, гармонично сочетающимся с рекламируемой маркой.
 
Между прочим, «живым рекламам» придётся еще придумывать, как они будут  доказывать, что у них на лице именно реклама и они действительно проводят официальную рекламную кампанию.
 
Какими будут способу и методы контроля, компания ещё в точности не решила, как один из способов контроля рассматривается вариант раздачи студентам фотоаппаратов для периодической съемки своего лица. Таким образом рекламодатель сможет не только убедиться, что реклама проводится, но и увидеть, где именно она была показана носителем.
 
28-летний студент Стюарт Чарльз для проверки эффективности «лобовой» рекламы, гулял по Лондону с рекламой на лице. Он говорил, что многие улыбались и оглядывались на него, один азиатский турист снял его на фотокамеру, но половинам прохожих не обращали на него никакого внимания. Не удивительно, это - Лондон, где много всяких необычных вещей. Вечером кто-то из друзей посмеивался над ним, кто-то отнёсся с неодобрением, посчитав, что  здесь капитализм слишком далеко зашел.
 
Cunning Stunts подчёркивает, что реализуя свою идею, она даёт возможность студентам, неплохо заработать и улучшить свое финансовое положение. Кстати, им за труды обещают вполне неплохие деньги: $6,83 в час, или $242,17 в неделю. Так что желающие находятся.
А вот что именно будут рекламировать на таком месте, пока остается тайной…
 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100