ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Достала реклама! | Реклама станет ли нравственной…



Представьте себе небольшую картинную галерею… Картина номер один.
Шоссе, по которому с хорошей скоростью пролетают автомобили. И на этом шоссе ставят огромный рекламный щит, на котором изображена откровенная дама, в откровенной позе в определенной степени раздетости. Или одетости – как вам будет угодно. Щит ставят в хорошо просматриваемом месте, устанавливают подсветку – все как полагается….


 Как вы думаете, насколько повысится аварийная ситуация на этом отрезке дороги? И куда будут смотреть водители?

Между прочим, это не шутка. Не буду уточнять, где этот щит стоял и что рекламировал – в общем, что-то для чего ТАКАЯ реклама абсолютно не требовалась. А вот снять его действительно были вынуждены по причине резкого возрастания ДТП в районе его видимости. Еще бы – на такое посмотреть, за просто так, на дороге… Не смешно. Только кажется, что подобный щит у нас на дорогах не один.

Мало того, что подобная реклама унижает какое-никакое, но наше с вами человеческое достоинство, она еще и приводит к проблемам, указанным выше. И вообще – покажите мне товар, который требовалось бы рекламировать таким способом, ТОЛЬКО таким. И именно на большом рекламном щите…

 Картина номер два.

Еще не так давно напротив Кремля красовался рекламный щит с ошалевшей жабой— “Жаба будет рада!”. Чему рада-то? Новому вкладу Импексбанка, который, кстати, прописан очень маленькими буквами? Да уж, жабы часто ходят в этот банк… Тоже не смешно.

А слоган “Без диет и аэробики вы поместитесь в нашем гробике!” на перетяжке над Ленинградском шоссе… Эх, картинки не нашлось. А сколько машин разбилось!

Подобными плакатами Москва наводняется давно, и уже стала похожа на… ну, можно согласиться с господином Михаилом Москвиным-Тархановым, автором законопроекта о запрещении безнравственной и пошлой наружной рекламы – на «задрипанный гамбургский порт».

 На счету этого депутата уже есть победы: например, после долгих и продолжительных боев ему удалось одеть хотя бы  в штаны голых мужиков, изображенных на витражах клуба мужского стриптиза, который размещается в историческом здании на Тверской.  Но это лишь маленькая капелька из общей лужи той рекламной грязищи, которой, к сожалению, залит наш город. Сколько еще позорящих его плакатов — не сосчитать!

 Вообще обилием подобных шедевров почему-то отличается именно центр города. Одно время наших народных избранников вгонял в краску плакат на автобусной остановке (опять же, на Тверской) с откровенно целующимися девицами топлесс. Правительству тоже пришлось покраснеть - аккуратно напротив Кремля  ловкий порножурнал разместил свою рекламу себя под таким лозунгом: “Мы крепки, пока он стоит”. Это они Кремль имели в виду?

 Но, кажется,  московские слуги народа решили взяться за приведение города в надлежащий вид всерьез. Хотя бы в отношении рекламы.

В ней хотят запретить использование “изображений с частичным или полным обнажением половых органов, а также изображение непристойных жестов и поз”; матерные слова и выражения и эвфемизмы, вызывающие с ними ассоциацию - типа “охученные”. Все, что будет признано безнравственным будет убрано с глаз долой. Правда, еще надо определить, кто именно будет решать, что нравственно, а что нет. Авторами  законопроекта  предлагается как вариант создание экспертной комиссии, членом которой сможет стать любой житель нашего города. В дальнейшем же предполагается борьба с рекламой, которая тоже будет оцениваться на предмет ее художественного содержания, в результате чего искажающая исторический облик столицы так же будет изгоняться с ее улиц.

 А пока что нашим депутатом остается почистить проект закона от некоторых мелких неясностей. Например, ректор Высшей школы права господин Гранкина смущается применением в законе о чистоте русского языка нерусского слова эвфемизм (Эвфемизм (от греч. euphémia - воздержание от неподобающих слов, смягчённое выражение, замена грубых или резких слов и выражений более мягкими, а также некоторых собственных имён - условными обозначениями). Согласно его мнению, ассоциации отдельных слов с бранными словами возникают у граждан «в меру их испорченности», посему они вполне имеют право свободно “ толковаться правоприменительной практикой”. Например, для кого-то слово “чудак” тоже навевает что-то неприличное. А по данным некоторых языковедов, такая ассоциация не обоснована, так как это слово - “чудак” - происходит от слова «чудь», которое является всего лишь наименованием древнего народа, свободно применяется в литературном русском языке и не носит бранного характера.

В общем, быть нашей рекламе правильной, красивой, не унижающей нас, москвичей ни перед собой, ни перед гостями столицы. А изображения голых дам, кому надо, пусть вешают у себя на стенке. Если окружающие против не будут.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100