ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Достала реклама! | Заботливые наши



Некоторые герои рекламных роликов давно уже стали героями анекдотов. Не только по причине своей популярности, но и по причине совершенно необъяснимых, нелепых роликов. Дело дошло до того, что сам продукт начинает ассоциироваться с рекламными персонажами. Например, отбеливатель «АС» Помните его "любимую" рекламу? Их вообще-то несколько: тетя Ася - дама активная. Но для примера вспомним хотя бы одну.


Приходят мужики домой. Жены их встречают, высматривают, разглядывают. Думаете - соскучились бедные? Нет, они громко восклицают: "Глазам своим не верю!"
Господи! Что случилось-то с мужиками? Хворь приключилась какая, или беда лиха?

Не-а, можно расслабиться. Просто Мишина рубашка (ну та, которую только вчера купили и одели один раз!) уже желтая. Что же они с ней делали? И что с Мишей делать? Судя по реакции, его дни сочтены. Надо же срочно что-то предпринять. По моему, даже не стоит намекать на того, кто приходит на помощь. Правильно, приезжает тетя Ася со своим Асом.  Нет, не с мужем, а  отбеливателем. И надо же какое  удачное совпадение имени и названия. Итак – операция «спасите Мишу». Раздеваем мужа. Делаем все, согласно инструкции. Ура! Муж готов и блестит – точнее, его рубашка. Теперь берем в руки фотоаппарат! Ну надо же сфотографировать  в кои веки по настоящему чистую рубашку. Так, улыбаемся,  снимочек на память. Еще немного в сторону... Ай-ай-ай!  Не наш день! Муж летит в воду, кажется – в бездонный омут. Вы думаете, жена бросается спасать? Или переживает? Ничего подобного!  Она, не теряя улыбки и присутствия духа, с хладнокровием армейского репортера делает «исторический» снимок. Вам интересно,  как выглядел на фотографии  муж ее подруги, когда спасал своего товарища? Да никому это не интересно -  то, что он практически на весу сумел удержать своего друга.  Это все не он, это Ас. Вот как!

Теперь несколько слов для тех, кто ничего не увидел «между строк» - то есть, между кадров. Посмотрите рекламу  внимательнее. Вам не кажется, что на ваших глазах происходит,  мягко сказать, "мягкая"  подмена нормальных человеческих чувств чем-то неестественным,  и на ваших глазах происходит превращение симпатичных на первый взгляд людей в какое-то, простите, быдло, которое озабочено белизной рубашек больше, чем простыми человеческими отношениями, и выше рыло, простите еще раз, поднять не может.  
Еще простой вопрос: зачем им понадобился сейчас фотоаппарат? ПО идее, все происходящее в ролике,  происходит для зрителя в реальном времени. Переходов,  указывающих на то, что уже прошло какое-то время и  люди решили просто сфотографироваться на память, нет. А если нет переходов, то напрашивается вывод, что снять решили удачную стирку.

Таких роликов у Тети Аси много. Реклама с ее племянником, который катается на роликах по газону, например. Эта вездесущая тетушка, кажется ко всем в гости ездит с отбеливателем. Прямо «скорая помощь вашей простынке»! К тому же подразумевается, что ни один порошок отстирать белую рубашку не в состоянии. Если, конечно, не носить ее месяц на стройку, то это сделать довольно легко. А если да, то и Ас не поможет. В результате чего Ас выступает как единственное средство…

Смешно? В результате таких очень маленьких недочетов (нечаянных или специальных), конечная картина оказывается чудовищной. Человек выступает в роли простого приложения к бутылочке средства. Это уже не люди используют Ас. Это он использует людей, превращая их в героев фарса.

Теперь немного психоделики от "Фейри" - средства для мытья посуды.
С первых кадров рекламы возникает ощущение психической нереальности происходящего – домохозяйка,  со зверским выражением лица, занимается у мойки непонятным занятием - льет жидкость из флакона со средством для мытья посуды на губку,  и тут же ее смывает, меланхолично наблюдая за потоками пены. Возникшие у зрителя сомнения относительно ее психического здоровья, далее еще усугубляются, поскольку камера начинает фиксировать ее «глюки»: пена превращается в блестящие монеты, пропадающие в сливном отверстии, одна из которых продолжает вращаться в углу экрана, как символ длительности процесса. И текст о том, что это вы, типа,  деньги смываете, пользуясь дорогим средством, уже не действует.
Похоже, рекламисты компании P&G разжился томиком Фрейда и теперь пытается внедрить вновь приобретенные знания на практике. Символику можно взять прямо из оглавления: слив - анус, деньги - экскременты, флакон "обычного" средства примерно раза в два тоньше, чем пухлый "Fairy". И в самом конце последнюю вращающуюся в углу экрана монету, все же ловит и  заглатывает вылетающий кожаный кошелечек. Читайте раздел "Сублимация либидо"…

 Так что не то что лечат, а скорее – моют наши рекламисты. Причем не кого-то, а нас с вами. И мы спокойно это терпим.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100