ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Достала реклама! | Достала реклама водителей…



Она не мешает дорожному движению? Всё хорошо в меру... С того момента, как наша страна перешла к рыночной экономике, крупные города начали буквально “обрастать” рекламой во всевозможных ее проявлениях. Ее устанавливали, прежде всего, в местах наибольшего скопления народа. Вскоре она стала «расходиться» по городским улицам в виде щитов с рекламой.


Впоследствии время  показало, что этот вид рекламы вполне эффективен, и количество щитовой рекламы стало увеличиваться с большой скоростью. Постепенно она приобретала подсветку, становилась все красочнее, и претерпевала иные качественные изменения. Сейчас,  помимо обычных рекламных щитов,  широкое применение находят огромные мониторы и  щиты-жалюзи, с меняющимся картинками. В изготовлении рекламы применяются  новые материалы, позволяющие ей отражать свет проезжающих мимо машин и светиться ночью.

 

И вот настал момент, когда количество щитовой и другой рекламы на дорогах городов возросло настолько, что уже возник вопрос о том, как наладить безопасность дорожного движения. Довольно часто были отмечены случаи, когда реклама или закрывала обзор, или отвлекала водительское внимание, что приводило к возникновению аварийной ситуации, а иногда к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. Кроме этого, она мешает обслуживать инженерно-технические сооружения, ухудшает архитектурный вид столицы, да и просто раздражает водителей. Этому подтверждение -  недавний опрос водителей, которые являются пользователями сети Интернет.

Не так давно правительство Москвы наконец решило серьезно заняться «рекламной» проблемой. Для начала оно издало распоряжение о том, что необходимо временно приостановить размещение новых щитов, а также создало специальную комиссию,  во главе с Павлом Шмидтом, который занимает пост первого заместителя начальника управления по делам наружной рекламы, информации и оформления Москвы. И первоочередной задачей комиссии была проверка того, насколько соответствует требованиям безопасности состояние и положение рекламных щитов, расположенных  у транспортных тоннелей.

 

Похоже, в мэрии выдумали новый термин, заявив по этому поводу, что “необходимо  определить безопасную плотность рекламных щитов”.

Еще, теперь за размещением рекламы будут следить гораздо более внимательно.  Для того, чтобы получить разрешение на ее установку,  потребуется получить особый паспорт в ГУП “Рекламы и информации”, с положительной резолюцией отдела организации движения ГИБДД,  «Мосархитектуры» и других организаций, на которые так же была возложена обязанность следить за рекламой в городе..

 

К тому же, было замечено, что стоит обратить внимание  на то, как сконструированы рекламные щиты, и, прежде всего, на их фундамент. Многие из подобных сооружений не соответствуют требованиям безопасности. Подтверждением тому могут явиться случаи, когда при сильном и порывистом ветре щиты падали на дорогу: парусность такого щита велика, а фундамент оказывался недостаточно надежным. Примером надежности установки могут служить информационные указатели, расположенные вдоль МКАД. Площадь некоторых из них равняется примерно 36 квадратным метрам, что значительно больше площади обычных щитов для рекламы, но во время урагана, при всем при том, не упал ни один указатель. Вдобавок, по конструкции они настолько надежны, что позволяет даже размещать рекламу на их обратной стороне. Созданная специальная организация - “Реклама и безопасность”  - будет теперь следить за технической стороной вопроса.

 

Также стоит принять во внимание, что негативная тенденция совмещать информационные и рекламные щиты, пришедшая к нам из Санкт-Петербурга, так же влияет на безопасность. Хотя всем понятно, что делается это в целях экономии, ведь заказчик рекламы оплачивает целиком и изготовление такого щита, и его установку.  Но такие щиты  слишком сложны для “читаемости” дорожной информации, а это в свою очередь приводит к увеличению аварийных ситуаций на дорогах.

 

Кроме этого были проблемы и с художественным содержанием подобных рекламных щитов. Некоторые из них были настолько антихудожественны и неэстетичны, что не только портили вид города и трассы, но и явились причиной некоторых дорожно-транспортных проишествий.

 

С неправильно установленными  рекламными и дорожными знаками так же обещали разобраться. По сообщению начальника отдела дорожной инспекции и организации движения ГИБДД Соболева, в октябре, в течение всего месяца,  проходила специальная операция “Контроль – дорожный знак!”. Ее итоги будут опубликованы чуть позднее, и, без сомнения, будут приняты надлежащие меры по устранению непорядка в этой области.

 

Так что нам остается надеяться, что столичные власти в своем навести порядок в этом жизненно важном вопросе, не остановятся на половине дороги…

 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100