ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Рекламный казус | Сырок с КАКАКО



Если мы еще и живы, то не благодаря производителям продуктов питания, а вопреки им.

Очень трудно видеть некоторые вещи и не обратить на них внимание. И свое, и чужое.


Одесса, великий город, город весельчаков и острословов. Посетил его один наш соотечественник, жил и столовался он на борту прекрасного и удобнейшего теплохода-отеля «Тарас Шевченко». Одесский склад ума, как известно, своеобразный, анализу не подлежит. Вот плакатик, который несколько озадаченный гость «увел» из номера.

«ДОРОГОЙ ГОСТЬ!
Чистая вода - это большой дефицит на Украине, и мы очень нуждаемся в вашей поддержке в ее экономии. По этой причине мы любезно просим вас  все полотенца, которые должны быть постираны, класть на пол. Заранее вам признательны. Менеджмент отеля!»


Ну да, воду нужно экономить, вода нужна всем -  интеллигентам, рабочим, домохозяйкам и даже морякам. Но «объясните идиотам» - почему полотенца для ее экономии нужно бросать на пол?! Из какой нездешней формы жизни заимствован этот нелогичный, удивительный обычай? Покидая апартаменты, в смятении душевном наш соотечественник поскидывал все полотенца на пол, туда же бросил все простыни, одеяла и наволочки, а для верности еще и прошелся по ним башмаками. Наверное, менеджмент был доволен - сэкономили литров сто воды, не меньше...

А вот еще пример неформальной логики. Не знаю, долго ли думали отцы города Приморско-Ахтарска, как бы прославиться, но озарение пришло довольно странное. Местному рыбколхозу решили присвоить имя... Василия Ивановича Чапаева! Ничего себе? Теперь «Кильки каспийские в томатном соусе» неизменно напоминают легендарного комдива, героя гражданской войны. Дело важное, в чем-то даже патриотическое! Только вот интересно, рыбакам тень легендарного утопленника не мерещится, когда они невод тянут по лиману?

Да и есть такие консервы как-то неловко…

Приятного, говорим, аппетита вам…

До сих пор не перестаю удивляться: почему мы еще живы? Почему не поумирали от язвы желудка, отравлений, заворота кишок, диспепсии? Ведь то, чем, согласно рекламе, угощают нас производители продуктов питания, как отечественные, так и заграничные, может переварить только человек из книги рекордов Гиннеса, с обычным желудком это переварить просто не получится! Вам захочется, например, попробовать такой десерт -  «Груши вильямс. Очищенные ПОЛОВИКИ в сиропе»? Да эти половики хоть чистые? Или такая закуска для гурмана : «Лечо» АО «Чабаи» (Венгрия) , в составе которого, кроме «томатной пасты, сахара и соли», присутствует еще и «ПЕРЕД РЕЗАННЫЙ» Хорошо, что не зад, хотя  перед тоже не на всякого гурмана!

О китайской еде -  вообще особый разговор в нашем  «антирекламном» меню. Наши веселые друзья решили нас порадовать чипсами картофельными... «КАКА», сделали эту «Каку» на фабрике компании «Янгуан» в Шэньяне. Может быть по-китайски «кака» и означает что-то очень аппетитное, но выходить с подобным названием продукта на славянский рынок – это дело неблагодарное.

Белорусы тоже отличились, хотя, по идее, должны знать русский язык получше китайцев. На «Солигорском молочном заводе» наладили производство интересного изделия  - «Сырок глазированный с КАКАКО». Кто до такого додумался? А «какакто» его знает!

Польские друзья из фирмы «Агротрейд» тоже удружили и подкинули на наш стол «сыр голландского типа» с многообещающим названием «ДУРМАН». Возможно, это пример не элементарной глупости, а преследовалась вполне благородная цель - переключить наркоманов с марихуаны, героина, ЛСД  на польский сыр. Лично мне по душе пришелся больше австрийский сыр, производства STARFOOD Marketing, носящий гордое название -  «СЫР С ХАРАКТЕРОМ» Надеюсь, что характер у сыра окажется неплохим, и дело летальным исходом не кончится.
Зато мало надежды оставляет для любителей мороженого АО «Ульяновский хладокомбинат». Для благополучного пищеварения «Мороженое сливочное шоколадное» этого комбината, явно не предназначено.  Все дело портит живописный сюжет на обертке, в котором легко узнается сцена из пушкинской «Сказки о мертвой царевне», где коварная царица под видом бабки вручает царевне румяное яблоко, напичканное разной гадостью. Последствия дегустации все помнят? «...Вдруг она, моя душа, пошатнулась, не дыша, белы руки опустила, плод румяный уронила, закатилися глаза, и она под образа головой на лавку пала и тиха, недвижна стала...». Царевну оживил только добрый молодец-реаниматор сказочным поцелуем. Но вряд ли директор Ульяновского хладокомбината, будет разъезжать по городу на машине реанимации, и целовать в уста всех потребителей этой продукции...

А музыка звучит, как…

Хорошая музыка не просто расслабляет, она отупляет ум и притупляет бдительность. Дивноголосый Валерий Меладзе вряд ли задумывался о последствиях, когда называл свою очередную программу. «Самба белого мотылька». Это название, разумеется, было тут же переделано устроителями концертов в «САМБО белого мотылька». Видимо, не искушенным в латиноамериканских танцах, такое название понятнее. Да и героический образ мотылька впечатляет больше: он не вытанцовывает черти что, а борется с  огоньком! Хотя это еще цветочки – «САМКА белого мотылька» вообще навевает на другие мысли…

Новым звучанием одну из песен группы «Любэ» одарили фабриканты аудиокассет. Согласно их версии, отраженной на обложке, одна из песен должна теперь называться так – «Спят КУРАНТЫ темные».

А бедной Маше Распутиной досталось больше всех: некая фирма, именующая себя Lion Musik (ежу понятно, какой это Lion), вообще не стала церемониться. В новый альбом певицы «СИНИЙ ПОНЕБЕЛЬНИЧЕК» вошли такие песни - цитирую по вкладышу: «ОБРАМИ ВНИМАНИЕ», «А ЖИЗНЬ ПОБОРОЖАЛА», «ЖИВИ СМРАНА», «ДРАГОЦЕННАЯ МАЙНА» («майна» - это прорубь, откуда зимой воду черпают). Что ж, Маша, ты должна сказать спасибо хотя бы за то, что в их компьютере, когда печатали название альбома, не запала буква «Н». А то получилось бы…Не будем о грустном.

 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100