ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Креатив в рекламе



Что заставляет бизнесменов отдавать своё имя продуктам?
06.02.2007 - Что заставляет бизнесменов отдавать своё имя продуктам?

Два в одном
07.12.2006 - Два в одном
Российская реклама давно пережила свой "Золотой век". Он остался в прошлом, с тех времен, когда все, что показывали на далеко не сверхплоских экранах «Рубинов», «Электронов» и «Радуг», телезрители принимали с полным и абсолютным доверием. Одни доверяли потому, что на протяжении десятилетий им внушалось (и уже вошло в привычку) считать, что все, что сказано по телевизору – правда. Другие – потому, что по телевизору наконец-то начали говорить тоже правду, только теперь уже совсем другую.


Фабрика отвращения, или как измерить вред, наносимый рекламой бренду.
07.12.2006 - Фабрика отвращения, или как измерить вред, наносимый рекламой бренду.

Большая стирка для грязного PR
07.12.2006 - Большая стирка для грязного PR
"Черный пиар" в корпоративных конфликтах уже далеко не редкость и практически никто от него не застрахован. В какой-то момент ваша фирма может стать прибыльнее и привлекательнее, что неминуемо вызовет зависть у конкурентов. И тогда, как говорят, только держись. В таких ситуациях в СМИ зачастую появляется информация, которая наносит непоправимый вред репутации вашей компании. Эти проблемы нужно встретить во всеоружии. Кроме того, эксперты выяснили, что иногда эту напасть можно вообще предотвратить.


Маркетинговые игры
27.11.2006 - Маркетинговые игры

Fair-play marketing
27.11.2006 - Fair-play marketing
Прежде чем перейти к описанию выгод и дополнительных нематериальных ценностей, которые получают компании при использовании прозрачных и честных маркетинговых программ и технологий, хотелось бы рассмотреть ещё одну из возможных причин, якобы оправдывающих присутствии лжи в системах коммуникации с конечным потребителем. Она отсылает нас к современности, к новым явлениям, которыми отмечается развитие рынка товаров массового спроса в развитых странах.


Как выжать из работника все соки. Руководство работодателю
02.11.2006 - Как выжать из работника все соки. Руководство работодателю

Креативный директор
02.11.2006 - Креативный директор
Креативный работник человек тонкий. Точнее так – даже толстый или худой креативный работник по натуре человек очень тонкий. Если у бухгалтера главный критерий качества его работы это верность законам математики и никакой начальник не сможет оспаривать решения, которые проверяются банальным сложением или сочетанием, то у начальника креативного работника - креативного директора, способов аргументировано объяснить подчиненному почему сценарий ролика или макет неудачный – миллион.


Архив по годам: 2006; 2007;
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд
21 апреля
Зачем нужны пиарщики


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100