ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Наружная реклама | Наружная реклама в городе - что это?.



Одно из самых проверенных мест, используемых для воздействия одних людей на других – это улица. Здесь реклама живет давно. Можно сказать - с начала бытия. Наружной рекламе можно дать свое определение: Наружная реклама – это объекты и методы, влияющие на потребителя вне помещений.


Сегодня наружная реклама – это целая самостоятельная индустрия с огромным бюджетом. Воздействие её на людей по-прежнему неоспоримо. Даже с наступлением эры телевидения, радио и интернет, актуальность наружной рекламы не становится меньше. Если вы находитесь на более-менее центральной улице города, то у Вас перед глазами всегда находится наружная реклама. Нужно даже прилагать усилия, чтобы не читать послания рекламистов к Вашему сознанию и подсознанию, настолько мастера рекламы умеют завладевать вниманием людей.

 Наружная реклама включает в себя все разновидности воздействия на нас. Это и искусство составления текста рекламного послания, и искусство составления визуальной композиции, это воздействие психологическое и многое другое. Средства доставки рекламных объявлений тоже самые разнообразные. Это могут быть и молодые люди с листовками - современные глашатаи (особенно перед выборами) и дилеры, «перехватывающие» народ около магазинов, это городской транспорт и вывески на фасадах зданий, витрины магазинов и отдельно стоящие щиты, конструкции и сложные  рекламные установки на крышах зданий …

 Еще в конце 90-х годов никто и не задумывался об эффективности в наружной рекламе, не существовало и методик, которые бы позволяли бы ее рассчитывать. Два-три  года назад считалось, что наружная реклама – это просто фанерные щиты. Люди, конечно, видят постеры, но в целом еще неизвестно, как это влияет на них.

Сегодняшние города  переполнена щитами с наружной рекламой. В результате большинство людей перестало замечать outdoor.

 В нынешнем российском городе с населением 800-900 тыс. человек насчитывается порядка 200 фирм, занимающихся наружной рекламой, то есть по рекламной фирме на каждый квартал. Однако, даже при таком обилии рекламщиков, можно сказать, что пределы насыщения улиц рекламой у российских улиц еще далеко впереди. Стоит только взглянуть на улицы городов развитых государств.

 Итак, реклама преследует нас повсюду. Ее печатают газеты, передают на радио и по телевидению, развешивают на улицах. Но если газету можно отложить, радио и телевизор переключить, то уличные стенды, растяжки, плакаты и вывески действуют безотказно. По идее, такие информационные носители должны солидно пополнять городскую казну. А для этого необходим жесткий контроль. Делиться деньгами никто не любит. Вот и решили питерские власти навести в этом вопросе порядок.

 В ближайшее время правительство столицы рассмотрит проект постановления «Об утверждении Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации Санкт-Петербурга». В его разработке принимали участие Комитет по печати, КУГИ, ГУП «Городской центр размещения рекламы» и другие ведомства.

 Постановление очень своевременно. Судите сами. Сейчас «Городской центр размещения рекламы» контролирует только рекламные носители, установленные на никем не арендованной земле. В результате в прошлом году город недополучил около 2 миллионов долларов. То есть реклама есть, а денег за нее в бюджете нет. Как же такое происходит?

 Вот характерный пример. Почти перед всеми АЗС установлены большие табло, сообщающие о ценах на топливо. Это чистейшей воды рекламная информация. Но топливные компании платят городу только за аренду земли под табло. Это около 300 долларов в год. После принятия нового закона бюджет сможет получать за каждое табло около трех тысяч долларов. Учитывая доходы наших бензиновых королей, это их явно не разорит, а город получит дополнительные доходы.

 Кстати, солидные участники топливного рынка особых возражений не имеют. Они готовы работать по правилам, если те справедливы, как в случае с табло. Уже заключено 8 договоров на размещение 159 стендов. 132 из них принадлежат «Несте Санкт-Петербург« и 27 - «ЛУКОЙЛ Северо-Запад-нефть».

 Поможет новый закон улучшить не только финансовое положение, но и внешний вид северной столицы. Порой огромные стенды и табло абсолютно не вписываются в питерскую архитектуру и уродуют ее исторический облик. Сейчас в Северной столице установлено несколько десятков рекламоносителей с габаритами больше, чем 3 на 6 метров, нарушающих правила и регламенты. Доходит до того, что табло и щиты закрывают исторические памятники, ухудшая их обзор. Сейчас введен временный мораторий на установку крупных носителей. А в дальнейшем их будут устанавливать под строгим контролем в соответствии с новым законом.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100