ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Наружная реклама | Реклама на улице - нормально?..



Одним из самых проверенных мест, которые с начала бытия используют для воздействия одних людей на других, являются улицы. Реклама на них прижилась давно и успешно. Любой наружную рекламу можно подвести под общее определение: Наружной рекламой называют объекты и методы воздействия, которые влияют на потребителя вне помещений. Сегодняшняя наружная реклама – это огромная самостоятельная индустрия с огромным же бюджетом и неоспоримым воздействием её на людей


   Даже с наступлением эпохи телевидения, радио, информации в  интернете, наружная реклама не становится менее актуальной. Если вы пройдетесь по улице города, более-менее близкой к центру,  у вас перед глазами всегда будет находиться какая-то наружная реклама. Порой даже приходится прилагать усилия, чтобы послания рекламистов не очень приникали в ваше сознание и подсознание, настолько нынешние мастера рекламы умеют завладеть вниманием окружающих рекламу людей.

 Каждый из нас постоянно, ежедневно, выходя на улицу, сталкивается с тем или иным рекламным носителем. Улицы современного мегаполиса буквально заполнены как оригинальной, яркой, так и  грубой, порой – неприличной и нецензурной - и такой разной, рекламой! Поскольку именно наружная реклама имеет такой объем потребителей на рекламном рынке в целом, который фактически не имеют другие виды рекламы, очень важно, чтобы её исполнение, от разработки эскиза до завершения монтажа на объекте было на высоком техническом, художественном и – литературном уровне.

 Щитовая реклама на сегодня является самым традиционным, действенным и самым дешевым видом наружной рекламы. Как правило, щиты устанавливают на самых оживленных трассах, магистралях и превращаются в доступное и наглядное средство информации для водителей и пассажиров автотранспорта, а яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия этого вида наружной рекламы. С другой стороны, некоторые рекламные щитовые объявления становятся причиной автомобильных аварий, по причине того, что изготовители не подумали о том, ЧТО они на них изображают. А водители, обратив излишнее внимание на слишком откровенное изображение или «жгучую» надпись, теряют контроль над управляемым ими транспортным средством и дорогой.

   Ведь любая наружная реклама включает в себя все виды воздействия на потребителя - и текст самого рекламного послания, и составленная композиция оказывают как эмоциональное, так и  психологическое воздействие, и несет не только информационную нагрузку. Средства доставки рекламных объявлений тоже самые разнообразные. Это современные глашатаи (особенно перед выборами) и возлемагазинные дилеры, городской транспорт, вывески на фасадах зданий, витрины магазинов, транспортные остановки, отдельно стоящие щиты, конструкции и рекламные установки сложных конструкций на крышах зданий…

Кстати, небольшое замечание, которое оборачивается проблемой для тех, на чьих домах висят большие рекламные щиты или стоят накрышные установки. Как вы думаете – приятно, когда вечером зажигается яркая подсветка и светит вам в окно всю ночь? Остается только пожалеть хозяев квартир, которым так «повезло».

 Между прочим, обилие рекламных постеров уже начинает оказывать совершенно обратное действие. Еще в конце прошлого века никто и не задумывался, насколько эффективна может быть  наружная реклама, не существовало методик, которые бы позволили ее рассчитывать. Еще недавно считалось, что наружная реклама – это простые  фанерные щиты с  какой-то информацией. А сегодня уже видно – Москва  переполнена   наружной рекламой. В результате такого обилия зрительной информации большинство людей уже просто перестает замечать outdoor.

 Слишком велико, на наш взгляд, и количество рекламных агентств и фирм, занимающихся наружной рекламой. В городе с населением около 800-900 тыс. человек сегодня имеется порядка 200 подобных фирм, то есть примерно по фирме на каждый квартал. Однако, даже при подобном обилии рекламщиков, до перенасыщения улиц рекламой  российским улицам еще далеко.  Это становится видно в сравнении с  улицами городов развитых европейских государств и  Америки.

 Итак, реклама преследует нас повсюду. Ее сегодня печатают газеты, рекламу передают на радио и по телевидению, ее развешивают на улицах. И если газету можно отложить, радио и телевизор выключить или сменить канал, то уличные виды рекламы - стенды, плакаты, растяжки, вывески - продолжают действовать безотказно.

 Что ж, мы, кажется, начинаем привыкать к новому виду наших городов и улиц. К сожалению, возникает ощущение, что те, кто размещает рекламу в центре города, подчас на зданиях, которые сами по себе являются украшением города или рядом с теми, которые представляют собой памятники архитектуры, как-то не замечают, что уродуют наши улицы.  Утешает одно – городские власти наконец-то обратили на это внимание и уже подняли вопрос об ограничении и выводе наружной рекламы из центра городов.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100