ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Наружная реклама | «Мышка "наружка"»



Компании-операторы наружной рекламы в рекламе тоже нуждаются. Традиционный слоган "Здесь могла бы быть ваша реклама" далеко не всегда означает отсутствие заказчиков.К саморекламе прибегают и владельцы собственных носителей, и посредники.Собственные услуги агентства, так или иначе имеющие отношение к "наружке", начинают активно продвигать либо когда надо "приучить" рынок к новому формату – актуально для операторов и производителей, либо чтобы быстро "заполнить" свободные носители – актуально и для операторов, и для посредников.


        По мнению Дмитрия Ганибалова, директора по продажам РИА "Волгобалт Медиа", "самореклама – самый простой и наименее хлопотный вид рекламы собственных услуг". "К саморекламе мы прибегаем в тех случаях, когда недостаточно раскручен вид рекламоносителя, либо на место, где он установлен, рекламодатели не обращают внимания, - поясняет Дмитрий Ганибалов. - В июле мы установили порядка 300 новых конструкций системы городской ориентирующей информации, часть из них – информационные указатели со стрелками. Для активизации интереса к данной конструкции мы придумали слоган "Забей стрелку" и разместили по 2-3 стрелки во всех районах нашего города".
       "Постер" практически не размещает на своих рекламоносителях рекламы собственной компании – исключение составляют разве что объекты, которые вводятся в эксплуатацию и какое-то время тестируются. "Щиты под собственную рекламу мы не используем. Зачем? Практически весь ресурс отдан под нужды рекламодателей", - говорит Кирилл Опарин, генеральный директор группы компаний "Постер". Другой крупный игрок на рынке "наружки" News Outdoor действует примерно по той же схеме. Кроме того, рекламой собственной компании выборочно оснащаются "ситики" или другие рекламные конструкции – как, например, это было, когда реклама News появилась на щитах "Престиж сервиса", который, по официально неподтвержденным данным News купил у PVG.
       Перетяжка, украшенная рекламой РА "Иллан" "Повесим. Недорого", должна была, как объясняют в агентстве, выделить его на рынке медиабаинговых услуг. "В те времена (3 года назад) активность медиабаинговых агентств в Питере была очень высока, - рассказывает Владимир Федосеев, арт-директор "Иллана". – Поэтому мы решили выделиться агрессивно, в нашем духе". Неизвестно, помогла ли такая «агрессивная» реклама продажам, но запомнилась, безусловно, надолго – особенно приезжим, поскольку была размещена недалеко от Московского вокзала (надеемся, что на свой счет гости столицы ее не восприняли.)
       Очень серьезно относятся к вопросу собственного продвижения на рынке в компании "Талер". По словам Валентины Мельниковой, директора по маркетингу РА "Талер", компания уже дважды проводила репозиционирование – в 1995 и в 2002 годах. В этом году, поскольку "Талер" выводит на рынок новую услугу, компания провела комплексный ребрэндинг.
       "Мы используем весь комплекс средств рекламы, - рассказывает Валентина Мельникова. – Не только собственные носители, но и рекламу на радио, в деловых печатных СМИ". По ее оценке, под саморекламу отдано около 1% собственных рекламоносителей "Талера".
       Однако некоторые участники рынка считают, что использовать для саморекламы собственные площади неэффективно. Этого мнения придерживаются, например, в компании PVG, называя саморекламу посредством "наружки" чересчур дорогостоящей и не оправдывающей себя.
       По мнению Дмитрия Ганибалова, самореклама хороша только при выведении на рынок новых услуг. "Что касается ситиформатов, то размещенная на них самореклама исчерпала себя за месяц", - говорит он.
       В некоторых случаях собственные носители служат для реализации творческого потенциала сотрудников агентства и отражения их глубоко философского взгляда на мир. Например, поэтические шедевры РА "АФКАП" едва ли были ориентированы на рекламодателей, поскольку это агентство размещало саморекламу на эскалаторах метро. Вдобавок, тексты – едва ли их можно назвать слоганами – убеждали в чем угодно, но только не в преимуществах данного вида рекламоносителей. Создается впечатление, что те, кто пишет эти «тексты» считают, что чем чуднее звучит рекламный слоган, тем больше у него успеха. Неразумное убеждение.
       К примеру, сентенция "С рекламой не играют - с рекламой побеждают", по-видимому, должна была внушить потребителям мысль о том, что реклама – дело серьезное. "В руке цветок, на голове панама - спокойно отдыхай, работает реклама", - убедить всех сомневающихся в том, что реклама все-таки работает, или намекнуть на эффект 25-го кадра. Ну, а о глубинном подтексте призыва "Рекламу дай, как истинный мудрец - молчание ягнят прерви же, наконец", наверное, лучше не задумываться.
Так что позвольте выразить свое мнение по данному вопросу вашим же слогом – «Перетяжка – не самое главное»…


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100