ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Недобросовестная реклама | Помещик Козявкин как основоположник алкоголизма.



Сама фраза - «детская реклама», у простого обывателя, скорее всего, будет вызывать ассоциации с подгузниками, половинкой яйца, обработанного Blend-a-Med, с вкусными и питательными кукурузными палочками, шоколадками, и тому подобными товарами. Для самых маленьких, и не очень, всё это, без сомнения, полезно. Но…


Дети являются для рекламщиков легкой добычей, и рекламщики об этом знают. Им незачем изобретать велосипед, они играют на детской внушаемости. Что может явиться для взрослого человека самым лучим способом привлечь внимание ребенка?  Это -  говорить на его языке. К примеру, дети обожают мультфильмы. Вот оно! Тут-то и начинается подмена понятий, незаметная, но уверенная. Раньше чему учили мультфильмы нашу подрастающую смену?  Правильно - «разумному, доброму, вечному». Сегодня в наше трудное время и идеология другая, и борьба за потенциального клиента, идет нешуточная. Допустим, живет на свете пяти- шестилетний ребенок. И он ежедневно и с удовольствием смотрит рекламу - анимированную мультяшку про помещика Козявкина, его гламурную жену, и летчика-изобретателя пивовара Таранова…
Историческая справка. Иван Таранов действительно реальная фигура российской бытности, который был не просто помещиком, преуспевшим в пивоварении – он был натурой поистине уникальной и разносторонней в своих увлечениях. Он писал стихи,   был близким другом «легенд символизма» Константина Бальмонта и Александра Блока. Он был любителем театра и обожал музыку, особенно романсы. Несмотря на то, что к слабому полу Иван Таранов относился иронично-скептически, в обществе он имел репутацию покорителя дамских сердец. Друзья же его любили и ценили за искренность, тонкое чувство юмора и бесконечное жизнелюбие. Его великолепный оптимизм, дух искательства не давали Таранову отчаиваться даже тогда, когда в 1918 году  был национализирован его пивоваренный завод. Весь свой заряд энергии он направил в область инженерного изобретательства, и его идеи до сих пор не перестают восхищать специалистов. Вполне понятно, что для рекламы пива, рецепт которого был создан таким необыкновенным человеком, нужен был какой-то необычный рекламный ход, отличающийся юмором, изобретательностью, и зрелищностью.
Что ж, ролик действительно прикольный, и маленький человечек смотрит его с удовольствием и ожидает продолжения. Само собой разумеется, будучи еще в годах небольших, сам он не употребляет. Но,  в то же время он уже запоминает, что пивовар Иван Таранов «Очень любит пиво ПИТ». Эта фраза является ключевой фразой в ролике и запоминается также,  как всем известное начало сказки «Жили-были».
В конце конов, ребенок будет взрослеть, и хоть и забудет, что же там произошло у  Таранова с женой помещика Кузякина, но прекрасно будет помнить, что пиво-то было хорошее...
 Вот тут-то и начинается следующая стадия, которая является последствием прежней детской внушаемости. Сначала речь пойдет о походах «какого-нибудь» за Клинским, потом последуют новые сюжеты о подобном «активном» и «веселом» отдыхе, который как бы уже запрограммирован в детском (а точнее, уже не детском) сознании, как что-то  само собой разумеющееся. Ведь пиво, по убеждению большинства — это хоть и не водка, но то, что с водкой пьют.
Убеждение это не разделяется, пожалуй, только двумя категориями - язвенниками и наркологами. Согласно мнению последних, все шире распространяющийся сегодня «пивной алкоголизм» по сути своей намного страшнее обыкновенного. Страшнее именно своей «незаметностью». Кстати, по статистике и оценкам признанных специалистов в этой области, в России, да и во всем бывшем Советском Союзе, именно «пивная» разновидность алкогольной болезни распространена сильнее. А некоторые врачи-наркологи уже громко и с беспокойством заявляют о том, что если раньше в общей массе алкоголиков тенденция к снижению возраста только намечалась, то теперь подавляющее большинство среди серьезно больных алкоголизмом, является люди подросткового и молодого возраста.
Но ведь наши дети, — они же хорошие. Это у наркологов пациенты пьют. А наши дети - они же не такие, они бычка на досточке жалеют, они знают хорошие и добрые сказки. Которые почти всегда начинаются: «Жили-были». А заканчиваются то же - тем же: «И я там был, мёд-ПИВО» пил. Ну, а какое именно пиво, они обязательно вспомнят. Когда станут постарше.
А пока они маленькие – они будут пить продукцию «Несквик». Будут мечтать о волшебной стране, где текут шоколадные реки с молочными берегами, где бегает мультяшный заяц, сильно напоминающий кролика Роджера, который все время спасает свой мир при помощи детской команды, пьющей «Несквик».  Пусть на самом деле этот напиток обладает вкусом, который, по мнению большинства родителей, далек от нашего отечественного какао. Но этот мультяшный герой хоть не вызывает особого отвращения.
 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100