ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Недобросовестная реклама | Сплошная клиника…



Ита-ак, в нашем полку пополнение. В нашу дорогую палату номер 7, с новым шедевром сериала про впавших в детство родителей. Болезнь "впадание в детство" добралась до отца семейства и дала ход необратимым процессам. Автора! Автора! Простите, не представили - Милки Вэй, который только для детей, конечно.


Кто же еще может нарисовать такую картину. Представляете себе  на минутку, что один сладкий батончик способен уложить отца в детскую кроватку с плюшевым мишкой в руках! Секретное оружие отдыхает. А у детишек интересная реакция, не обратили внимание? Сначала протест: "Папа! Милки Вэй - только для детей!" После - ну все равно уже съел – назидательное: "Ночью по дому один не ходи!" Еще бы они спросили: "Ты зубы на ночь почистил? А пипи сделал?" И в конечном результате: "Все, дади, доигрался. А ведь мы тебя предупреждали."
Хочется провести аналогию с предыдущим роликом. Там с мамой похожая беда приключилась, помните? Стойкая оказалась женщина, однако. Мужик против нее слабоват! Сразу плюшевые мишки, детская кроватка… ведь только что взрослую газету читал! Мама – нет, за свое незыблемое право быть хозяйкой, борется изо всех сил. Как  быстро села за уроки – скорее, скорее, сразу все изучать! И подальше от детства золотого...
А детки-то наши типичными деспотами и лицемерами оказались. Сперва они только и ждут, когда родители батончик слопают – специально им на глаза попадаются, наверное. А там – все четко: мать – посадить за уроки, отца – быстро в спальню, чтоб под ногами не крутился. И можно вволю пожить «взрослой» жизнью.
 
Ну ладно,  попаясничали и будет. Могу дать всем добрый совет: когда пойдет эта реклама, быстро переключите канал на мультфильмы, или, что там детское. Если вы нормальные  родители, то вы, наверное, уже поинтересовались проблемами отношений ребенка и родителя в плане доминирования. Теперь внимательно посмотрите рекламу еще раз. Видите, каким чувствам ребенка дается свобода? Совершенно верно. Ему предоставляется «безнаказанная» возможность покомандовать родителями. Считаете, что это ерунда? Ничего подобного: обратитесь к детскому психологу – и он вам все подробно объяснит. По крайней мере, он сумел мне доходчиво рассказать, в чем здесь проблема, чисто с психологической точки зрения. Сколько еще раз мы покажем ребенку, который находится в процессе формирования личности, что по телевизору взрослыми можно командовать, а в жизни нет? И так каждый день, еще и через образ любимой вкусной шоколадки, мы показываем ему то, что в реальной жизни ему наверняка категорически запрещено. Или, по вашему мнению,  у него еще мало проблем, решение которых сможет повлиять на его развитие? По-моему, нет нужды объяснять, что ребенок,  в поисках решения последних, инстинктивно ищет поддержку у родителей. И все это сочетается с вполне объяснимым желанием ребенка быть самостоятельным.
Пусть ситуация в ролике представлена как игра, как реклама, или постановочный ход. Казалось бы, ничего особенного. Но в этом-то опасность как раз и заключается. Эта реклама не имеет того стержня, который присутствует, скажем, в наших старых мультфильмах, теле и радиопередачах для детей, в детском кино. Здесь нет того, что закладывает в небольшом еще человечке «разумное, доброе, вечное» -  уж простите за избитость и банальность - но так оно и есть. Нет того, что дает ребенку возможность ориентироваться, зато здесь ему предоставляется неограниченные права делать выводы. Причем любые выводы... Мы забыли, что в детском восприятии все гораздо серьезнее, чем у взрослых. В детях еще не заложены те понятия, которые мы называем взрослым юмором, они не имеют представления о «замысле сценариста», о постановочных ходах. В их светлые головы еще  не приходит мысль о том,  что не все, что показывают взрослые по телевизору –  может  быть правдой. Если для них волшебная палочка вполне реальная вещь, то, что уж говорить о подобной ерунде. Получается, что,  с психологической точки зрения, вы просто калечите детей, господа рекламщики.
 
Мне-то вполне понятно, откуда пошли такие рекламные идеи. Много похожих ходов,  роликов тоже много, много типажей, и все меньше в голову приходит действительно оригинальных решений. Это знакомо всем, кто пишет. Одни при этой напасти писать вообще перестают. Другие ищут, а третьи ... третьи начинают из себя выдавливать. Мол, мы создали такое, какого еще не было. Господа креаторы, критерий не жидковат ли? Конечно, тот факт, что в роли воспитателя  ребенка теперь выступает папаша-дегенерат, вас абсолютно не волнует. Давайте, еще больше манипуляций с детскими душами, с их слабостями, нервностью! Этого добра у нас теперь более чем достаточно. Поздравляем с большая творческой удачей, и – добро пожаловать! Вам у нас скучно не будет. Творите не здоровье…м

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100