ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Недобросовестная реклама |



…Бросив случайный взгляд на экран, я поинтересовалась у сидящего более плотно возле него «не родственника»:
- Это что, новая серия «Матрицы»?
-Нет, ответил он с удивлением.
-А что за страсть?
-Это же реклама…
И тут села я…


Похоже, даже знатная и известная компания не в состоянии найти себе нормальных креативщиков и рекламистов. Есть какая-то команда людей, которая обладает хоть и неординарным мышлением, но в каком-то извращенном виде, и вдобавок воплощает свои идеи в довольно странной форме. Причем, становится непонятно: или они имеют цель сделать рекламу товару, или наоборот – всеми силами отпугнуть от него…
Итак, гигант южнокорейскай промышленности, компания "Goldstar", сменившая вульгарное название на более концептуально-европейскую аббревиатуру "LG".  С новым именем она изо всех сил старается создать себе имидж "мирового лидера передовых технологий". Насчет самих технологий ничего не скажу. А речь выше шла о ее рекламном ролике, рекламирующем телевизоры "Флетрон",  который больше подходит для фильма ужасов, чем для успешного продвижения товара на рынок. Натурально, мурашки начинают по телу бегать, когда плотные безглазые, почти матричные, толпы, появляются на экране. Да и момент прозрения вызывает омерзительное впечатление, (которое напоминает рекламу омолаживающего крема, от которого у молодой женщины буквально лопается лицо) это какой-то зомби-телевизор получается. В общую концепцию этого видеоролика вполне вписывается девочка, единственно зрячая в слепой толпе. Она довольно миловидна, но с какими-то стеклянными, видимо, от постоянного смотрения телевизора, глазами. О достоинствах самого продукта реклама практически ничего не говорит, только то, что он имеет дистанционное управление. Но это уже не является главным поводом для приобретения телевизора, а других его достоинств просто не видно.
 
После повторного просмотра этого шедевра, ночью мне не спалось. А к утру меня посетило кошмарное сновидение:
…Бесконечные ряды зданий, безликих и стеклянных, из них выходят нестройные колонны  безликих людей в одинаковых мрачных одеждах. Все они слепы – они лишены глаз.
Подобно мертвецам, возвращенным к жизни чьей-то темной волей, или запрограммированным бироботам, они двигались к центру города, где возвышалось нечто вроде пульта управления из темного камня. На нем во всем своем блеске стоял Центр управления Свободой, с черным сверхплоским экраном, блестящий, последней модели. Он был мертв и безмолвен. Он много веков ожидает появления Мессии, ибо только рука чистого существа человеческого рода может вдохнуть в него тепло и жизнь.
 
И Мессия появляется довольно быстро, ибо время любого рекламного ролика ограничено. Мессия – это белокурая девочка с небесного цвета глазами, но которые уже застыли в предчувствии грядущих глобальных перемен. В руках она держит Амулет, который даст людям свободу - нового эргономичного дизайна, не требующего замены батареек в течение ближайших 10 лет.
Миссия подошла к постаменту, и среди остановившегося и застывшего самого времени, (такой любимый и избитый всеми эффект! ) и  направил Амулет в сторону Центра, и дал ему тепло и жизнь свою. И озарился Центр ослепительным светом, идущим из самой середины его, и миллионы страждущих слепцов обратили к нему свои лишенные глаз лица.
И пала с их глаз и душ пелена, и прозрели они, и узрели  взорами весь мир и их Кумира,  с  диагональю в 21 дюйм,  и  экранным меню на русском языке. И рухнул старый холодный мир, и не было ничего в первозданной пустоте, только звучащий в пустоте могучий голос: "digitally yours".

Что ж, как говорится, кошмар в руку…  В этих безумных словах можно почувствовать всю мудрость мира. Почти каждый рекламный ролик скрывает в себе предзнаменование того, что ждет нас в будущем, но к чему нас подготавливают уже сегодня. Той  странной эпохи, когда каждый будет получать именно то, что хочет, и будет он хотеть именно этого. Когда на все раз и навсегда установится определенная цена. Великая эпоха, когда у всех будет свое обоснованное мнение, и все, когда потребуется, сумеют сделать единственно правильный выбор. И будут подчиняться все единой великой системе, которая и будет решать, кому и что желать и получать. И все будут этого достойны.
 
Не знаю, как вам, а мне такая перспектива не нравится. Не нравится быть подчиненной какой-то системе, которая будет решать, быть ли мне слепой, или прозреть, Не нравится быть зависимой от голоса, который подменяет слова любви и молитвы единственным "digitally yours". 

Последняя креативная идея "LG" стала бы потрясающей метафорой, если бы не неверный финал. На самом деле девочка слепа, так же как и все. Вся разница в том, что она уже принесла себя в жертву новому воплощению свободы, а остальным это только предстоит. И Амулет будет по-прежнему в ее руках. А вы согласны стать добровольной жертвой? Подумайте…

 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100