ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Недобросовестная реклама | О Мерседесе, девушках, и комплексах…



Не знаю, как думаете вы, но в моем представлении автомобиль «Мерседес» является атрибутом солидности, достатка, приверженности к традициям и определенным семейным и нравственным ценностям. Даже в период определенных «задвигов» в российской экономике на переломных этапах ее развития, когда иномарка являлась принадлежностью имиджа бандитов и отморозков, мое мнение об автомобиле с трехлучевой звездой осталось прежним.


Посему последняя реклама пива «Тинькофф», обещающая вознаграждение в виде автомобиля «Мерседес-Бенц» за некую абстрактную жестяную крышку от пивной бутылки, кажется мне беспардонной и пошлой. Этот ролик беспрерывно показывается по НТВ, еще по нескольким TV каналам, с навязчивостью рекламного агента.
В построение видеоряда участвуют две лесбиянки, недвусмысленно и откровенно ласкающихся и оголяющихся в кадре. Это картина уже является неприятной и вызывающей, особенно если учесть то, что показ рекламы идет в дневное время, когда оградить детей от подобных демонстраций чувств лиц нетрадиционной ориентации довольно сложно. Все это действо происходит внутри и снаружи роскошного желтого автомобиля с указанием конкретной марки, кабриолета «Мерседес-Бенц» - slk 200, еще двух модификаций. Не надо быть психологом, чтобы уловить намеренную связь между поведением распущенных девиц и образом автомобиля. При этом заметно, что сама бутылочка с пивом остается где-то в стороне, и кажется абсолютно не участвующей в этом… «процессе». Вряд ли все это можно объяснить просто отвратным вкусом или идиотизмом создателей этой рекламы. Буду удивлена, если окажется, что подобная дискредитация марки и честного имени, происходила с ведома и согласия автомобильного концерна. Не хочу верить в деградацию с нравственной точки зрения уважаемого производителя и хочется, что бы представительство «ДаймлерКрайслер» потребовало немедленно прекратить показ этого видеоролика по всем телевизионным каналам, по причине его содержания, которое унижает достоинство известного бренда.
Нельзя также не обратиться к руководству телевизионных каналов со справедливым упреком, касающимся того, что они позволяют себе рекламировать в дневное время в доступных детям вариантах,  не столько пиво, что уже неподходяще, сколько – подобный разврат и «содомию». Причем, в самой завлекательной и соблазнительной форме. И очень обидно, что для придания антуражу лоска и шика, использовали фирменный образ «Мерседес-Бенц».
Ну, что еще сказать – пусть рекламы сейчас море, и никто ни на кого в суд подавать не будет. Есть же какие-то рамки…
По меркам отечественной рекламы, пиво Тинькофф всегда отличалось нестандартными роликами. Акция демонстрирует щедрость компании Тинькофф – тем более, что эти машины, кажется, сходят с производства. Но дело даже не в этом, и не в оголенных дамах.
Или рекламщики еще не поднялись до серьезного профессионального уровня, либо рекламодатель очень боится выпустить в эфир что-то новое, смелое, красивое, что могло бы серьезно зацепить потребителя. Боятся, что это не сработает? Может быть.  Поэтому выпускают стандартный ролик пошлого содержания.
Иногда еще бюджета не хватает для снятия качественного ролика. Чтобы работать с небольшим бюджетом, необходима действительно нестандартная идея, которую заказчик опять же не примет, опять же от неуверенности. Хотя, мне кажется, что и у «Тинькофф», и у Мерседеса, с деньгами все в порядке, тем более на нормальную рекламу они в состоянии потратиться.
Ну а теперь о девушках. Подобный «подарочек» с Запада нам уже не с новинку, если посмотреть вообще в телевизионные ящики, можно просто содрогнуться от просмотра как рекламных роликов, так и от видеоклипов, Ну право же, если сейчас ты не встретишь в кадре хоть одну полуголую девицу, то это уже считается творческой неудачей. Так что к мельканию подобных «деушек» на экранах, мы начинаем привыкать, а если рекламщики и клипмейкеры считают, что, чем их больше, тем лучше – это уже проблема их вкуса и здоровья.
 
Зато, когда я смотрюсь в зеркало, поедая мороженое, мне весьма приятно осознавать, что так пошло, как экранные девушки, я не выгляжу. Думаю, что большинство нашей рекламы помогают людям замкнутым и закомплексованным почувствовать себя более свободно. Например вам знакомо чувство счастья от того, что у вас отсутствует дикое количество перхоти, нет крошащихся зубов, и посторонних в квартире во время уборки и стирки не бывает. Никто не покажет, каким ты неряхой был до уборки, и как ты изменился в последствии. Не думаю, что плохая реакция на рекламу "Фруктовый сад"   последовала потому, что в рекламе снимались гениальные дети. Даже смотря ролик "Домик в деревне" нельзя не порадоваться тому, что  подобных родственников нет в собственной семье. И глядя на мучающихся от головной, зубной и прочих болей людей, думаешь, как в том анекдоте – хорошо, что это не у меня.
Зато реклама сыра Хохланд, заставляет почувствовать некоторую зависть: еще бы, кто еще может похвастаться, что у него снежные люди сыр таскают, и при этом не попасть в лечебницу?..

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100