ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Не рекомендуем | Мысли о молодежной рекламе



У меня возникли некоторые мысли насчет рекламы, довольно четко ориентированной в возрастном отношении.
Поскольку я сама пока принадлежу к несколько иной возрастной группе, которую сейчас модно называть "тинейджер" (до сих пор не могу понять, чем не нравится достаточно русское "подростки"), то меня, вроде бы, должна "цеплять" реклама, нацеленная как бы на меня. К сожалению, ничего, кроме брезгливости, она не вызывает


Почему-то сразу вспомнился уже старый ролик: Wrigley's (все-таки правильней писать в русской транскрипции Риглиз, а не Вриглиз, а то получается транслитерация, и то неверная, должно бы быть Вриглейз). Но это просто так.
Основная идея ролика была в том, что в институт-то, оказывается, ходят не затем, чтобы учиться (наивные), а чтобы пожевать любимую подушечку или (не помню уже) пластинку. Но создатели ролика несколько ошиблись с образом. Студенты (подчеркну) – не та аудитория, которая ходит в институты только потому, что так кому-то надо.
Строго говоря, это надо исключительно студентам, потому что государство обязано давать только среднее образование. На самом деле, в рекламе показан образ "типичного" (с их точки зрения) школьника. О том, насколько этот образ верен, можно говорить часами. Еще один ролик, уже более свежий, - Децл, в каком-то странном одеянии, очень напоминающем лыжный костюм, размахивает руками и говорит о том, как клево-то заглянуть под крышку "Пепси", потому что там - приз. Нет, я не ханжа. Пусть те, кому нравится Децл, слушают Децла. Неважно, что вместо голоса у него - хриплое что-то, с чем могу посоперничать даже я (в смысле мелодичности). Неважно, что одет он не просто, как бомж, а как очень вылизанный бомж, то есть приведен в соответствие с тем, что ожидает увидеть аудитория, уже подготовленная культом "Пепси" и шоколадок к соответствующему образу. Неважно даже то, что уровень смысла в его песнях колеблется от нулевого до минус первого. Важно то, что он, размахивая руками, пытается привить мне и сотням других мысль о том, что вести передачу на MTV – это круто. Это стильно. За этим надо гнаться, выпивая как можно больше бутылок "Пепси". Потому что это тоже - круто и стильно. А других слов у него в запасе нет. Да и не нужны они...
 
На самом деле, плохо то, что в нас (я имею в виду молодежь) вполне последовательно всаживают западную культуру. Примеров приводить не буду – их можно набрать сколько угодно. Хорошо, если у человека есть некоторый иммунитет. Допустим, у моей сестры, которая впервые увидела рекламу где-то в пятнадцать лет. У меня, которая никогда особенно не любила телевизор (до сих пор мое любимое видеоустройство - это видеомагнитофон, а не телевизор). Но я уже знаю нескольких людей, которые мало-помалу начинают "съезжать" по рекламе. Это же выражается не в безумном взгляде и шепоте "Сникерс - съел и порядок". Это самые обыкновенные люди, как сотни остальных. Просто у них что-то поменялось в мировоззрении. Они предпочитают маргарин Rama простому маслу, которое довольно-таки непритязательно лежит на любом прилавке. Они, ездя за границу, ищут там прежде всего магазины - очевидно, чтобы найти вещь со знакомой этикеткой или оберткой. У них появился вполне определенный круг разговора и довольно ограниченный лексикон. Их перестают интересовать книги: они слишком большие (попробуй выразить содержание "Преступления и наказания" в нераспространенном односоставном, возможно, даже неполном предложении, которое называют слоганом). Я не знаю, виновата ли в этом реклама или что-то еще, но, если начинают появляться такие симптомы, значит, надо лечиться.
Или, на худой конец, проводить профилактику, чтобы не заразились еще здоровые.
 
А теперь попробуем пройтись в очередной раз по названиям продуктов и компаний.На одной рекламной листовке обратила внимание на контактную информацию типографии. Название конторы было — «МастерПринтПечать». Развивая их идею, могу предложить такие варианты для различных организаций:
· МастерФудЕда — для продовольственной компании
· МастерБукКнига — для книжного магазина
· МастерДринкПитье — для бара
· МастерСекьюритиБезопасность — для охранного бюро
и т.д.
Еще…Видела папку для документов, кожаную, все дела. На ней — золотым тиснением надпись по-русски: «Морон. Фармацевтическая компания», с короной. Как у взрослых, в общем. А теперь идем на Яндех. Лингво и смотрим, кто же это такой — moron? *
Как правильно пишутся слова «сладкоежка» и «сыроежка»? Через «Ж» или «Ш»? Я всегда считал, что «ежка» пишется с буквой «Ж». А теперь вот хожу весь в сомнениях, после того, как увидел в продаже кашу «Скороешка». Видимо, это очередной привет от «пива по-руски»…
А еще мне кажется, что у нас явно что-то не в порядке с конечностями:
"Жирные руки, в крошках все брюки" - реклама чипсов "Принглз", Procter & Gamble
"... подушечки вечно просыпаются в карман..." - реклама ж/р "Вриглейз", Wrigleys
ВУЗы мы, кажется, ходим только для того, чтобы поработать челюстями (об уровне воспитаня речь даже не идет)
"...без нее на лекции умер бы со скуки.." - реклама того же Wrigleys

Наконец, разговорная речь у нас на уровне пресловутых Бивиса и Баттхеда:
"...что с выигрышем делать будешь? Вечеринку устроим чипсы там и все такое..." - реклама чипсов "Лейз", Frito-Lays

Да, мы молодые, как вы говорите – ранние… Но не надо делать из нас идиотов!…
 
* «moron» в переводе с английского - болван, идиот, дебил

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100