ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Не рекомендуем | О чем же думает женщина



Согласно статистике, работающих женщин у нас около 50% от всего числа трудящегося населения. Милые дамы наступают на ноги сильному полу, осваивая работу в таких областях, что только диву даешься – откуда у них сил хватает. А уж женщина сидящая за канцелярским столом или за компьютером в офисе и занимающаяся делами никого не удивит. И никто ведь не знает, какие коварные или просто интересные мысли таятся в из очаровательных головках.


Однако, идеи на этот счет есть, в частности, у компании ООО «Проктер энд Гэмбл».
Одно время по каналам «ТНТ», «Первый канал», «ТВ Центр», «ТВ 3», «Россия», «ДТВ», «СТС», «Муз-ТВ», «НТВ», «РЕН ТВ», «MTV» прокручивали рекламу нового кондиционера для белья «Lenor мультиэффект», в которой рефреном звучало вопросительное предложение «О чём думает женщина на работе?»
 Видеоряд этой рекламы изображал женщину, задумчиво сидящую за рабочим столом и вспоминающую членов своей семьи. При этом в звуковом сопровождении видеоролика звучит примерно следующее: «О чём на работе думает женщина? О рабочих делах или о том, что дочка утром снова жаловалась на то, что свитер колючий, или о том, что рубашка мужа стала быстро терять свежесть?» В конце рекламы женщина с довольным видом обводит карандашом заголовок в туристическом журнале и одновременно «за кадром» снова задают вопрос: «Так о чём же думает женщина на работе?».
 
Когда этот видеоролик исследовала Городская общественная организация «Самарский центр гендерных исследований» при исследовании вопроса социально-культурного воздействия, оказываемого на общество средствами массовой информации, из данных исследования следует, что  видеоролики подобного плана закрепляют стереотипы,  дискриминирующие женщину, и составляющие мнение о женщине как о невыгодном работнике, а так же подрывают конкурентоспособность наёмных работниц, женщин на рынке труда в целом.
Между тем, женщины сегодня занимают руководящие посты, выполняют большую общественную работу, занимаются политикой и справляются с возложенными на них обязанностями весьма успешно.
Использованный же в рекламе образ женщины, которая думает на работе только о членах семьи, о домашних заботах, об отдыхе, только не о своей профессиональной деятельности, создаёт впечатление, что работник- женщина не выполняет и не в состоянии выполнить свои должностные обязанности, поскольку в рабочее время думает только о личных проблемах.
Так что образ, созданный  в данном рекламном ролике,  дискредитирует работающих женщин, способствует возникновению сомнение в их рабочих качествах, в том, что они способны самым добросовестным образом выполнять свои трудовые функций, чем серьезно оскорбляет их.
А реклама, которая является неэтичной, по причине содержания текстовой, зрительной, звуковой информации, нарушающей общепринятые нормы гуманности и морали употреблением оскорбительных сравнений и образов в отношении пола, религиозных или  философских, политических или  иных убеждений физических лиц, вообще-то запрещена Законом.
Так что компания «Проктер энд Гэмбл» может оставить свое мнение о мыслях милых дам в рабочее время, при себе. Так будет лучше. И не важно, что те, кто эту рекламу создавал и распространял на таком большом количестве телеканалов, прекрасно зная, что главными потребителями продукции этой компании являются именно женщины – ни в коей мере не хотели их обидеть или унизить. Сделали ведь…
Вообще, образ женщины-служащей в последнее время довольно часто становится основным и на рекламных плакатах, и в телевизионной рекламе. Причем, не всегда в положительном качестве.
В одном рекламном ролике (кофе) изображена этакая гламурная дамочка, попивающая кофе на работе и жалующаяся на свою безумную занятость, несмотря на бардак на рабочем столе, кучу несделанной работы и разъяренного начальника. В другом же ролике наоборот, показана деловая дама, явно руководитель среднего звена, которая пытается одновременно заниматься несколькими делами, в ужасном цейтноте, в результате чего ей срочно требуется прибегать к лекарственным средствам.
Обе рекламы довольно обидные. Первая - тем, что, как и в упомянутой выше рекламе, показана женщина-работник, которая кроме как пить кофе в рабочее время и болтать по телефону не умеет, и не в состоянии справляться со своими трудовыми обязанностями. Во второй же, из вполне привлекательной дамы сделали просто «загнанную лошадь».
Вообще-то любят из нашей сестры сделать дуру. Чего стоит один плакат с некой госпожой Смекалкиной, которая ушла в магазин «Фамилия» и не вернулась только потому, что там куча скидок.
Подразумевается, что она там жить осталась? Ну не глупость ли?..
 
Интересно, за что же рекламисты так не любят слабый пол? Или рекламы насмотрелись?
 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100