ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Не рекомендуем | СТАРЫЙ ПРИЕМ



Как же мы их любим – братьев наших меньших! Мы позволяем им спать на наших белоснежных диванах, обгрызать любимые фиалки, разматывать по всей квартире мягкую и удобную в употреблении туалетную бумагу… Ну и кормить, по идее, мы должны их соответственно.Реклама кошачье-собачьей еды занимает на наших экранах примерно такое же место, как памперсы, зубная паста или таблетки для похудания.


.Ее не так уж мало, но и до назойливости рекламы прокладок или пива ей далеко
Те, кто эту рекламу делает, видимо, обладают весьма своеобразным видением предмета. На экране мелькают различные животные действительно великолепного вида, (вроде того шоколадного сеттера, который рекламирует «Чаппи») и это действо сопровождается, скажем так – неадекватным текстом.
«Ваша собака буквально светится здоровьем!» Если уж привязывать это выражение к поговорке, то здоровьем – пышут. А подобный слоган навевает мысль о корме, «светящимся» радиацией, или фосфором – на худой конец. Собаки, опять же – великолепны. Только, кажется, это вовсе не заслуга корма.
Теперь коты и котята. «Желудок у котенка меньше наперстка»… Его кто-то видел, этот желудок? Произведя эксперимент, я выяснила, что в наперстке помещается примерно десяток шариков корма для котят. Ну, мясного, мягкого, наверное, чуть поболее. А сколько лопает малыш, я опять же знаю не понаслышке. К тому же почти все ветеринары (в жизни) не советуют кормить котят подобными кормами. Насчет энергии – все верно.
А вот новая "загадка" телерекламы последнего времени: на коричневом фоне последовательно сменяются фразы - "Он полон сил!" - "Он полон энергии!" - "Новый Борис!". На этом ролик, собственно, заканчивается, тем самым предоставляя зрителям самим решать, откуда этот новый Борис, полный энергии? Напрашивается аналогия с прежним президентом, и не знаешь, чего ждать дальше. Подобная реклама дает обильную пищу для различных домыслов и понятно, что она может заинтересовать зрителя, хотя бы мельком. Когда же появится как бы продолжение рекламы, с объяснением и непосредственно презентацией конкретного товара, интерес к нему окажется значительно большим, чем у такой же рекламы, но без предварительной "подготовки".
Этот прием на самом деле уже не новый и неоднократно использованный. Достаточно вспомнить того мужичка,  с фразой типа "Настанет время, и я скажу все, что думаю по данному поводу!" или недавно проходившую кампанию "Коммерсанта" - "где деньги?", "где жена?", и т.д. Во всех подобных случаях сами рекламируемые товары или услуги,  или не были интересны сами по себе, или здорово успели примелькаться. Поэтому обычная реклама могла запросто не пройти. Этот эффективный способ имеет два больших недостатка: разочарование, неизбежно возникающее у большинства зрителей, когда они посмотрят «вторую часть» ролика ("А-а-а, это всего лишь ... а я-то думал!") и еще все же существует определенный риск того, что фирма-рекламодатель все же загнется на первом этапе рекламной кампании.
Так что вряд ли разумно рассчитывать на что-то совсем сногсшибательное, Особо выбирать не приходится. Скорее всего, это будет или какой-нибудь новый "Вискас" с низким содержанием холестерина,  или  «Китикет» с чем-то из той же оперы.
 Кстати, ролик реально оказался про "Китикэт" - кошачий корм, так что у меня есть повод гордиться своей интуицией и проницательностью.  Впрочем, догадаться было просто - все было прозрачно, как куриный бульон «Галина Бланка». Главное в другом. Подобный рекламный ход, когда в продолжении разглашается название предлагаемого товара, но самой рекламы еще не существует – это наглядная попытка избежать варианта номер один, о котором  говорилось выше, а именно: ощущения у зрителей обманутых ожиданий.
 Согласно авторскому замыслу, зрительский интерес, подогреваемый  загадочными фразами из первой части рекламы, должен плавно перекинуться на финальный ролик, уже с готовой рекламой конкретного продукта, в промежутке же честно сообщается, о чем идет речь. И вот на экране появляется куда-то бегущий кот, и  надпись - "не пропустите премьеру!". Если задуматься - надпись идиотская: ну каким же «фанатом» кошачьего…  гм… пищеварения - надо быть, чтобы бояться, что невзначай пропустишь подобную премьеру? К тому же вряд ли эта реклама будет достойна Пальмовой ветви.
К тому же, что еще за «новый Борис»? И где, в таком случае – старый? Помер от обжорства? Или покалечился во время своих экспериментов – «великий» наш?
Тоже, кстати, не очень приятная ассоциация – если это новый, значит, со старым что-то случилось. Вопрос – отчего.
Про рекламу наполнителей для кошачьего туалета, например про ту, где несчастный мужик падает в обморок, войдя в квартиру к даме с котиком, уже молчу. Это какая же концентрация аммиака должна быть в воздухе, чтобы свалить мужика наповал? И дама этого не замечает?  Сомнительно…
 
Любите братьев наших меньших – они хорошие. Только рекламу им не показывайте, а то они вас покусают…
Ваша киска любит Вискас? Нафиг вам такая киска?,,
Д Коротаев.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100