ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Не рекомендуем | Рождественский бонус



Рождественские праздники - время потребительской лихорадки: за 10 дней выходных россияне пытаются обзавестись новой бытовой техникой или отправиться в путешествие. Бизнесмены к часу «Х» готовятся загодя, привлекая клиентов скидками и подарками. Не остаются в стороне и банки, которые выдают кредитные карты, предоставляющие возможность экономить на покупках и путешествиях.


Бесплатная страховка на $100 тысяч
 
Сезон маркетинговой активности начинается с конца ноября и заканчивается в январе. Пик приходится на декабрь. В это время продажи магазинов обычно поднимаются в 2,5 - 3 раза, а на некоторые категории товаров и того больше - до 5 раз. Банки готовы сделать клиентам приятное: организовывают бонусные программы для владельцев кредитных карт.
 
О чем речь? Наиболее распространенные акции: скидки, подарки и розыгрыши призов при оплате покупок и услуг кредиткой.
 
 Начинается все с того, что банки в определенное время выдают кредитные карты на льготных условиях. Например, оформляют «пластик» совершенно бесплатно и даже снижают часть платежей за его использование.
 
Деньги у вас на руках, самое время теперь грамотно ими распорядиться. Обратите внимание на организации - партнеров банка, который выдал карточку. На сайте кредитной организации, как правило, указывается перечень магазинов, химчисток и аэропортов, услуги которых вам окажут с немалой скидкой. Например, бонусная программа Московского кредитного банка (МКБ) предусматривает снижение цен до 20%. Причем скидки предоставляются в торговых точках при предъявлении карты до подсчета стоимости покупки, а в ресторанах и барах - до заказа блюд.
 
Кроме того, при использовании кредитных карт MasterCard Gold и MasterCard Platinum во время зарубежных поездок МКБ бесплатно страхует держателей карт в крупнейшей международной страховой компании AIG. Программа страхования включает в себя оплату медицинских расходов, трат, связанных с потерей багажа, задержкой рейса, а также страховые покрытия по гражданской ответственности на сумму до $50 000 и $100 000 соответственно.
 
Мы летим, а денежки капают
 
Платежные системы сами проводят розыгрыш призов. Например, если вы до 17 декабря оплатите покупку картой Maestro минимум на 200 рублей, то сможете принять участие в розыгрыше 500 тысяч рублей на новый интерьер в доме или стать обладателем одного из 200 подарков.
 
Еще одна система поощрения - накапливание бонусных баллов. Банки вместе с различными организациями выпускают карты, которые позволяют приумножать скидки. Например, аэропорт «Домодедово» совместно с Мастер-Банком разработал программу Domodedovo International Airport Club (DIAC), в рамках которой за каждый перелет начисляется определенное количество очков. Очки «конвертируются» в скидки.
 
Кроме того, до 31 декабря проводится акция «Призы для тех, кто умеет летать» с финальным розыгрышем призов в январе 2007 года.
 
Скидки можно накопить
 
Платежная система MasterCard исследовала отношения жителей России, Польши, Германии, Италии, Испании, Франции и Великобритании к выпуску кредитных карт с возможностью получения бонусов.
 
 
Результаты работы удивляют. Оказывается, 73% европейских потребителей предпочитают кредитные карты, использование которых приносит бонусы. Почти половина опрошенных признались, что бонусные очки они предпочитают тратить на себя. Вдвое меньше число тех, кто готов пожертвовать бонусные накопления на благотворительность или защиту природы, и тех, кто поделится накопленными бонусами и привилегиями с семьей и друзьями.
 
Среди наиболее популярных бонусов были названы скидки на путешествия (33%), бесплатные билеты в кино, театр и на концерты (26%), бесплатное посещение spa-салонов (25%), а также специальные предложения по ремонту домов и обустройству садовых участков (24%).
 
В то же время спрос на традиционные скидки в магазинах остается стабильно высоким: 65% опрошенных отдают предпочтение кредитным картам, которые предлагают скидку в момент совершения покупки. Достаточно привлекательными (57%) оказались программы, предусматривающие единовременную выплату в конце года определенного процента от суммы всех совершенных покупок. Потребители предпочитают тратить накопленные поощрительные баллы в супермаркетах (41%) и на заправочных станциях (31%).
 
Согласно результатам исследования гибкая система поощрений - залог популярности кобрендинговых карт. Шесть из десяти (59%) респондентов сообщили, что они заинтересованы в такой кредитной карте, которая предлагает гибкую систему поощрений и позволяет владельцу управлять использованием накопленных баллов по своему усмотрению.
 
- Наше исследование показывает, что потребители прагматичны в выборе поощрений. Им нужна гибкая система, чтобы они могли в любой момент по своему усмотрению решить, что им удобнее - ежедневные скидки на бензин или более весомое предложение, например, небольшое путешествие. Кредитная карта, которая позволит им выбирать, что и когда они хотят, и будет чаще всего использоваться, - убежден вице-президент MasterCard Europe Эндрю СЛЭТТЕРИ.
 
 
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
 
Наталья БОРЗОВА, зам. гендиректора компании «ФинЭкспертиза»: Главное - условия кредитования
 
- Розыгрыш призов, скидки, бесплатная выдача кредитных карт - лишь реклама для привлечения внимания клиентов к банковским продуктам. Желающим обзавестись кредитной или дебетовой картой в первую очередь необходимо обращать внимание не на бонусы, а на условия кредитования или использования карты. Их нужно изучать внимательно. Некоторые банки присылают по почте на дом кредитку с припиской: «Возьмите у нас кредитную карту. Чтобы активизировать ее, нужно лишь позвонить к нам по телефону и назвать ключевое слово». Вы читаете письмо из банка и видите, что и процент за использование займа вроде бы небольшой, и кредитный лимит до 500 тысяч рублей. Вы понимаете, что пользоваться картой можно почти даром.
 
Но если вы изучите условия кредитования внимательно, то поймете, что комиссия за пользование кредиткой - мелочи. Потому что есть другие условия кредитования, которые намного существеннее и дороже.
 
Кроме того, психологи доказали, что пластиковая карта позволяет человеку легче тратить деньги. Расплачиваясь кредитной картой, он не отсчитывает наличные, не видит толщины пачки, с которой расстается. А потом нередко удивляется, как быстро закончились средства.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100