ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Новости | Война с грязными пятнами



Рекламное агентство Leo Burnett Moscow сделало очередной рекламный ролик для порошка Tide Blitz Active. В новом ролике наш неизменный борец за чистоту, главное лицо бренда, Владимир Тишко


В новом ролике наш неизменный борец за чистоту, главное лицо бренда, Владимир Тишко надел белый мундир, и, призывно протрубив в горн, ходит по домам и воюет с пятнами. "Найти и обезгрязить" - слоган новой рекламной кампании. Слово-то какое выбрали...

До этого с пятнами и грязью на одежде наших соотечественников боролись довольно сдержанно. На военную тематику Tide перешел осенью.  В предыдущем ролике Тишко уже был в белоснежном кителе. По сюжету, в поисках грязных рубашках он высаживался с вертолета, готовясь к тяжелому бою. Теперь он трубит в трубу и разрабатывает стратегические планы по борьбе с грязью на воротничках и манжетах рубашек.

Ну что ж, горн ему в руки - ах да, уже есть. Тогда скафандр на плечи  - и в космос - бороться со следами космической пыли на скафандрах наших "небесных жителей". А что, мысль хорошая...

Более подробно читайте в рубрике Библиотека статей


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100