ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Новости | Война с грязными пятнами



Рекламное агентство Leo Burnett Moscow сделало очередной рекламный ролик для порошка Tide Blitz Active. В новом ролике наш неизменный борец за чистоту, главное лицо бренда, Владимир Тишко


В новом ролике наш неизменный борец за чистоту, главное лицо бренда, Владимир Тишко надел белый мундир, и, призывно протрубив в горн, ходит по домам и воюет с пятнами. "Найти и обезгрязить" - слоган новой рекламной кампании. Слово-то какое выбрали...

До этого с пятнами и грязью на одежде наших соотечественников боролись довольно сдержанно. На военную тематику Tide перешел осенью.  В предыдущем ролике Тишко уже был в белоснежном кителе. По сюжету, в поисках грязных рубашках он высаживался с вертолета, готовясь к тяжелому бою. Теперь он трубит в трубу и разрабатывает стратегические планы по борьбе с грязью на воротничках и манжетах рубашек.

Ну что ж, горн ему в руки - ах да, уже есть. Тогда скафандр на плечи  - и в космос - бороться со следами космической пыли на скафандрах наших "небесных жителей". А что, мысль хорошая...

Более подробно читайте в рубрике Библиотека статей


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд
21 апреля
Зачем нужны пиарщики


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100