ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Новости | Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет



Все больше производителей спиртного стали покупать эфирное время на кабельном и локальном телевидении. По данным последнего исследования Центра университета Джорджтауна «Маркетинг алкоголя и молодежь»


По данным последнего исследования Центра университета Джорджтауна «Маркетинг алкоголя и молодежь» (Center on Alcohol Marketing and Youth, CAMY) несовершеннолетние зрители в 2005 году увидели в 23 раза больше реклам алкогольной продукции по телевидению, нежели в 2001, сообщает Adweek.com.

C 2001 по 2005 год по ТВ было показано 1,4 миллиона роликов, рекламирующих спиртное, общая стоимость которых составила $4,7 млрд. Объем рекламы алкоголя во всех медиа за пять лет вырос на 34%, в значительной степени благодаря тому, что производители нарушили собственный мораторий на телерекламу такого типа, введенный 48 лет назад.

В 1996 году производитель спиртных напитков, компания Seagram стала первой, решившей игнорировать добровольный запрет. В то время их реклама вызвала бурю возмущения со стороны некоторых общественных групп и дебаты в Конгрессе США.

Однако, несмотря на это, все больше производителей спиртного стали покупать эфирное время на кабельном и локальном телевидении. В 2001 году компания Diageo показала ролик водки Smirnoff в прайм-тайм по каналу NBC, что вызвало протест зрителей. Компания сняла ролик, и с тех пор по данному телеканалу не было показано ни одного ролика алкогольной продукции. Однако, реклама на кабельном и местном телевидении продолжала набирать силу. В результате к 2005 году объем телевизионной рекламы алкоголя увеличился в 23 раза по сравнению с 2001 годом.

В 2003 году было принято правило, согласно которому реклама алкоголя не должна превышать 30% рекламного времени в то время, когда телевизор смотрят несовершеннолетние. Однако данная мера лишь увеличила подверженность подростков рекламе алкоголя на кабельном телевидении на 93%. Большинство рекламы такого типа идет по каналам BET, Comedy Central и VH1, которые смотрят гораздо больше подростков, нежели людей в возрасте 21—34 лет, которым адресованы данные телеканалы. С 2001 года реклама алкоголя появляется каждый год на 13 из 15 телеканалов, наиболее популярных среди 12—17-летних.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100