ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Новости | Лужков взялся за рекламу



Столичный мэр недоволен наружной рекламой и ее эффективностью. В городе мало "социалки" и рекламы отечественных товаров, считает градоначальник. Билборды нужно вешать на строящихся домах, а не на исторических зданиях, добавил он.


Рекламные площади, выделенные для размещения социальной рекламы, используются не эффективно, придрался к концепции столичный градоначальник. Социальная реклама в городе есть, но ее как бы и нет, потому что она "почти не отражает" развитие национальных проектов, пояснил мэр.

"Нужно использовать рекламные места в пределах тех 15%, которые мы установили для себя, - сказал Лужков. - Это пространство должно быть заполнено нашими заказами. Если мы не делаем этого в полном объеме, то рекламная фирма может заполнить эти места коммерческой информацией".

На улицах города не хватает и рекламы отечественных товаров, считает Лужков. "Если эта реклама и есть, то это просто какие-то крохи", - посетовал мэр. С городами-членами рекламной Ассоциации муниципальных образований готовится проект по продвижению столичных товаров и услуг на региональные площадки, парировал глава комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Контроль за техническим состоянием рекламных щитов, по мнению мера, тоже не мешало бы отразить в концепции. "Чуть ветерок дунет - и все билборды валяются на траве", - сказал Лужков.

Проблемы гостей столицы, которые из-за отсутствия в городе информационных указателей вынуждены подолгу блуждать в поисках нужного адреса не остались без внимания градоначальника. "Город должен быть удобен для туристов. А сейчас этого нет. Если на каждой автобусной остановке будет карта Москвы с обозначением "Вы находитесь здесь", то это уже поможет туристу", - резонно заключил Лужков. Мэр также предложил увеличить количество табличек с названиями улиц, которые дублировались бы на латинице.

Столичным властям нужно принять также документ, который бы регулировал размещение рекламы на строящихся объектах, сказал мэр. Рекламу на строительных сетках можно размещать на новостройках и реконструируемых домах, но не на жилых и исторических зданиях, считает мэр.

Доработать концепцию комитет рекламы, информации и оформления Москвы должен до конца 2006 года. Такой срок определил на заседании правительства Юрий Лужков. Документ предусматривает развитие межрегионального и международного сотрудничества, обмен рекламно-информационными поверхностями, временем на радио и телевидении, установка информационных конструкций Москвы в других городах.

С первыми партнерами в информационном сотрудничестве столица уже определилась. Это правительство Ивановской, Калужской и Калининградской областей, сообщил Владимир Макаров. Вместе с Вологодской областью будет реализован проект к юбилею трех городов-ровесников - Москвы, Вологды и Великого Устюга. "В новые соглашения с зарубежными партнерами Москвы также будут включены положения о сотрудничестве в области рекламы и информации", - сказал Макаров. /dp.ru/


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100