ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Новости | "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей



Статистические отчеты компаний о количестве посетителей сайтов часто оказываются очень далеки от реальных цифр. Так, например, в конце мая свыше пяти миллионов посетителей ресурса финансовой тематики Entrepreneur.com оказались "призраками", попавшими туда благодаря хорошей работе всплывающих окон.


Компании Nielsen/NetRatings, занимающейся измерением и исследованием аудитории интернета, удалось обнаружить это и внести изменения в свой отчет лишь спустя месяц после его публикации. В результате, количество посетивших за 30 дней Entrepreneur.com сократилось с 7,6 миллиона до 2 миллионов человек, сообщает New York Times.

Пять миллионов "мертвых душ", как оказалось, Entrepreneur.com напосещал себе сам. Всплывающие окна с рекламой сайта открывались при посещении пользователями других веб-страниц. При этом окна умело маскировались, сбивая пользователей с толку. Вместо рекламы самого сайта они содержали отрывки опубликованных на сайте новостей при попытке прочесть которые пользователь перенаправлялся на страницу источника.

Аналитические компании всеми силами стараются не учитывать таких "залетных" посетителей. Сайты, в свою очередь, сражаясь за рекламодателей, стараются любыми способами увеличить число своей аудитории.

В злоупотреблении всплывающими окнами недавно также были уличены сайт французского туристического журнала Concierge.com, принадлежащий издательству Forbes сайт ForbesAutos.com и развлекательный ресурс Heavy.com.

Concierge.com, в частности, не так давно купил платформу распространения рекламы у скандально известной компании Zango, специализирующейся на разработке рекламного ПО. Осенью этого года Федеральная торговая комиссия США оштрафовала Zango на три миллиона долларов за сомнительные приемы, которыми та пользовалась для распространения своих программ. Несмотря на это, буквально месяц назад Zango вновь взялась за старое. На этот раз компания размещала ссылки в MySpace на порноролики, вместо которых на компьютер скачивалась программа Zango Cash, заваливающая пользователя многочисленными всплывающими баннерами.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд
21 апреля
Зачем нужны пиарщики


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100