ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Успехи и провалы рекламных компаний | Где бы не размещать…



Реклама, реклама, двигатель прогресса… Не спорим. Глупо спорить. Все нынче ею пропитано: телепередачи о здоровье и боевики, ей забиты наши почтовые ящики, она лезет в глаза со страниц газет и журналов, рекламные листки буквально впихивают нам в руки бойкие молодые люди при выходе из метро. Мы уже привыкли к рекламным растяжкам поперек городских улиц, огромным рекламным щитам вдоль автомобильных трасс, к плакатам на домах, к рекламе на остановках автотранспорта. О количестве рекламы в метрополитене разговор уже не идет.


 Теперь, видимо, придется привыкать к рекламе в более непривычных для нее местах, куда мы постоянно заходим по необходимости. Речь идет, простите, об общественных туалетах.

 В начале прошлой зимы  зеркала общественных туалетов торговых комплексов “Глобус”, “Метроград”, “Украина”, ряда кинотеатров и  других подобных публичных  мест украсили яркие рекламные стикеры, принадлежащие одной известной компании по производству средств ухода за волосами. Подобный симбиоз творчества,  юмора,  вкупе с рациональным зерном команды профессионалов открыли довольно серьезные рекламные преимущества таких заведений, как наши общественные туалеты.

 Между прочим, реклама в подобных местах общественного пользования пока непривычна только для нас с вами. Если вспомнить историю, реклама в общественных туалетах впервые в массе была представлена в туалетах американских супермаркетов еще в 1990 году, и уже через пять лет стала окончательно и бесспорно популярна в тех же супермаркетах. В 1995 году идея прижилась и в Западной Европе. На сегодняшний день тенденция к рекламе  - внутренней  и туалетной, в частности, растет последовательно и быстро.

Согласитесь, удобно разместить рекламу, например, шампуня или мыла, в универмаге в том месте, где поневоле обратишь на нее внимание. Заодно и до товара идти не далеко – вот он на полке. И ведь работает реклама – всегда интересно почти сразу иметь возможность посмотреть, пощупать и – купить то, что только что видел на рекламной картинке. Так сказать – по свежим впечатлениям.

Можете судить сами: согласно данным статистики больше чем 70% посетителей заведений общественного питания или крупных магазинов  посещают туалет; 97% посетителей общественных туалетов в возрасте до 45 лет запомнили рекламу, увиденную именно в этом месте; 75% - запомнили  бренд представленного товара, а 70% посетителей общественных туалетов уже сейчас готовы приобрести рекламируемый продукт.

 Соответственно,  главной причиной такого стремительного роста популярности можно считать довольно специфический характер носителя, где есть и креатив, и дерзость в образах, производящих неизменно глубокое впечатление на потребителя, в процессе его  неожиданного контакта с рекламой. Заявление о чем-либо, информация о каком-либо товаре, сделанная при помощи рекламы в туалете, поневоле привлекает внимание, поскольку смотреть потребителю  больше не на что. Увеличение интенсивности контакта гарантирует увеличение уровня запоминаемости информации, в соответствии с длительностью концентрации внимания потребителя на рекламе. Если сравнивать этот вид рекламы с телевидением, печатными изданиями, радио, главным преимуществом этого вида рекламы является и время контакта с рекламой, и его качество.

 Может кто-то у нас  посчитает зазорным разместить рекламу своего товара в общественном туалете, пусть даже, например, в туалете торгового комплекса на Манежной площади или в бывшем ГУМе.  На Западе уже давно так не считают. В Великобритании, например,  к подобной рекламе в туалетах регулярно прибегают такие известные компании, как “Guinness”, “Warner Brothers”, British government “Durex”, “Opel”.

Компании “Jeans”, та же“Opel”, “Nintendo”, “DHL”, “Bosch telephones” – размещают стикеры в  Бельгии и Нидерландах,  компании “Mobilkom”, “Bosch”, “Columbia Tristar”, “Swatch”, “Unilever”, “Johnson & Johnson”, “Procter & Gamble” размещают рекламу в туалетах Германии.

 И между прочим, это далеко не полный список знаменитых брендов и компаний, а также стран, в которых “туалетная” реклама широко распространена и пользуется заслуженной популярностью.

 Что ж, теперь и для наших производителей различных товаров,  для всех, кому знакома сила применения нестандартных форм в маркетинге,  появилась прекрасная возможность разместить свою рекламу там, куда, по словам знаменитого писателя Марти Ларни – «как в могилу, приспичит – и пойдешь».

Если верить Западу – это вполне целесообразно. Но знаете, как-то не очень уютно становиться при мысли о том, что реклама добирается уже и до таких мест, которые ранее считались защищенными от «постороннего вторжения» в силу своей …интимности, что ли.  Интересно, куда еще она, реклама вездесущая, доберется?..


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100