ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Успехи и провалы рекламных компаний | Что наша жизнь – не только игра…



Вообще-то в Лас-Вегас специально приезжают развлечься, поссорить деньгами и испытать удачу далеко не бедные люди. Там весь городской бизнес построен на том, как заработать деньги на человеческом азарте, желании окунуться в сказку, которую западный человек давно создал в своем воображении. А у нас-то, откуда такой спрос на игровые автоматы, рулетку и тому подобные способы расстаться с деньгами?


А вы знаете, что по количеству игорных заведений Москва уже обогнала мировой «игровой» центр Лас-Вегас? Вам интересно, почему?
Нам тоже интересно.

Заведение с гордым названием «казино» порой соседствует в одном здании с продуктовым магазином, кафе и магазином интимных принадлежностей. Это что, все звенья одной цепочки игорного бизнеса? К тому же ни для кого не секрет, что все больше игорных заведений, при проверке «игрового инвентаря», оказываются закрытыми по причине его серьезных технических неисправностей и нарушений системы выплаты выигрыша.

 Тем не менее, игорные заведения в Москве работают, процветают, да еще и рекламируют себя, как могут.

Например, культурно-развлекательный центр «Шангри Ла».

В феврале-марте 2006 на территории г. Москвы в наружной рекламе по адресам: ул. Каретный ряд, 4, 44, ул. Сущевский вал, 14, Ленинградский проспект, 39, Олимпийский проспект, размещалась реклама этого игорного заведения с использованием фразы «7 и 14 апреля «Лимон в Шангри Ла» И далее указаны телефон, адрес заведения. Кроме того, что в данной рекламе указана дата проведения большой игры «Лимон» в игровом центре «Шангри Ла» - 7 и 14 апреля, там присутствует слово «лимон», которое на сленге имеет значение «миллион», что в контексте рекламы игорного заведения «Шангри Ла», подразумевает возможность крупного денежного выигрыша.

 «Шангри Ла» - это культурно-развлекательный центр, осуществляющим организацию и проведение азартных игр, то есть - казино. Его товарный знак «Шангрила» был зарегистрирован для 41 класса МКТУ «игры азартные», и в рассматриваемой рекламе используется это словесное обозначение.

Проанализировав данную рекламу, можно с уверенностью сказать, что эта реклама  не только формирует и поддерживает интерес к организации, деятельность которой напрямую связана с организацией и проведением азартных игр, но является рекламой самого игорного заведения «Шангри Ла».

Интересно то, что это игорное заведение спокойно разместило свою рекламу в центре Москвы, не заботясь о том, что по закону распространение рекламы игорных заведений, допускается только в зданиях, или в строениях и сооружениях, непосредственно в которых проводятся азартные игры и (или) пари. Исключение составляют вокзальные помещения, помещения аэровокзалов и станций метрополитена, где запрещено распространение и размещение подобной рекламы.

 Таким образом,  казино «Шангри Ла», решило поиграть с законом и посмотреть, кому шире улыбнется удача. На сей раз, улыбка Фортуны была адресована не ему, и не

ООО «СП Каро», которое являлось распространителем данной рекламы. Реклама была признана ненадлежащей, а руководство «Шангри Ла» получило причитающуюся ему дозу адреналина.

 Другое казино с гордым и прекрасным названием «Космос», тоже решило проверить Фортуну на внимание, а себя на везучесть, и установило на пересечении Ленинского проспекта и Проспекта 60-летия Октября наружную рекламу казино «Космос» в виде отдельно стоящего щита.
Вселенское нахальство «Космос» не спасло. Действие казино «Космос» попало под статью 16.1 пункт 1 Федерального закона «О рекламе», который вступил в силу с 27.01.06.

Нельзя рекламировать игорные заведения где-то еще, кроме зданий, или строений и сооружений, где непосредственно проводятся «игорные мероприятия», если так можно выразиться. Как-то сомнительно, что казино было не в курсе этого, по крайней мере, те, кто непосредственно размещал эту рекламу, должны были знать, что они делают.

 Грустно все это. И дело даже не в том, что крупные игорные заведения размещают свою рекламу в центре города, не смущаясь тем, что нарушают закон. Странно видеть сияющие огнями вывески игровых клубов возле каждой станции метро, рекламные афиши, обещающие большие выигрыши, на стенах казино и игорных клубов.

 А за счет чего они процветают? За счет того, что в Москве уже сотни людей официально признаны больными «игроманией», а сколько неофициально болящих - никому не известно. И ведь не под прицелом автоматов люди в первый раз играть пошли. Скорее всего, виновата опять же реклама – как здорово, покрутив ручку, или понажимав кнопочки, получить денежный приз. И неважно, что не повезло сегодня – повезет завтра, или послезавтра…

Что тут сказать? Реклама – двигатель прогресса, торговли, или чего там. Иногда реклама действительно помогает развитию той или иной отрасли, повышает объем продаж того или иного товара, а вот развитию чего способствует реклама казино или игорных клубов – трудно сказать. То есть можно, но не хочется…


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100