ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Психология рекламы



Этические проблемы политической и потребительской рекламы.
07.12.2006 - Этические проблемы политической и потребительской рекламы.
Потребительская и политическая реклама также заслуживает детального анализа с точки зрения этических норм. Мы объединяем эти две разные сферы массовой коммуникации, поскольку, во-первых, видим много общего между ними в целях: в одном случае любым способом расхвалить и сбыть товар, в другом — заставить электорат проголосовать нужным образом; во-вторых, многое объединяет эти сферы и в методах воздействия на аудиторию, манипулятивных в своей основе, плохо согласующихся с принципами этики.


Психологические способы «достать» зрителя
07.12.2006 - Психологические способы «достать» зрителя
Любой тип рекламы в СМИ – печатной, телевизионной или радиорекламы – использует разнообразные психологические приемы, чтобы задеть потребителя за живое. Так или иначе, реклама пытается объединить представление о данном продукте с нашими глубинными и самыми основными потребностями. В рекламе скрыто послание о том, что покупка нового товара не только принесет пользу и будет приятной: купив тот или иной продукт, мы сами станем лучше, чем есть на самом деле.


ОСВОБОДИ СВОЙ РАЗУМ
07.12.2006 - ОСВОБОДИ СВОЙ РАЗУМ

Непонимание или обман?
07.12.2006 - Непонимание или обман?

Метод 4 СИЛ
07.12.2006 - Метод 4 СИЛ

Цвет
07.12.2006 - Цвет
Цвет – физиологичен. Он влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер. Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый.


Принуждающие картинки
07.12.2006 - Принуждающие картинки

Объект воздействия — человек
07.12.2006 - Объект воздействия — человек

Наши Маски…
07.12.2006 - Наши Маски…

Как подать, чтобы продать
07.12.2006 - Как подать, чтобы продать

Архив по годам: 2006;
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд
21 апреля
Зачем нужны пиарщики


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100