ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Рекламный спам | Сетевая антиреклама



Антиреклама - эффект, противоположный целям и задачам рекламодателя, характеризующийся негативными последствиями рекламного воздействия на посетителя сайта. Пример антирекламы в Интернете - корпоративный сайт фирмы низкого качества. Многие владельцы сайтов даже не подозревают, что их сайт - мощная антиреклама. Вместо того, чтобы приносить прибыль, сайт приносит убытки.


 

Сайт является антирекламой, если:

 Сайт содержит многочисленные недоработанные страницы или страницы, находящиеся "на реконструкции".

 Сайт содержит многочисленные технические ошибки: неработающие гиперссылки, негрузящиеся фотографии, рисунки и т.д.

 Сайт содержит многочисленные грамматические, орфографические и синтаксические ошибки.

 Сайт и его содержание не обновлялись в течение длительного периода времени, например, два года и более.

 Сайт содержит неверную информацию об адресе фирмы, контактных телефонах, адресе электронной почты и т.д.

 Сайт содержит необоснованно большое количество спецэффектов, перегружен графикой, на сайте размещено большое количество рекламных баннеров, не имеющих прямого отношения к предлагаемым на сайте товарам и услугам, и т.д. Частным примером антирекламы может служить создание сайта, целиком разработанного с применением flash-технологий.

 Сайт серьезной фирмы, предлагающей широкий ассортимент товаров и услуг, состоит всего лишь из нескольких страниц.

 Сайт низкого качества.

 Сайт разрабатывался с учетом вкуса только одного человека, как правило, руководителя фирмы. Особенности целевой аудитории сайта и технические характеристики компьютеров посетителей сайта, скорости подключения к Интернету и т.д. при этом не учитывались.

 Резюме

 Как известно, встречают по одежке… Пользователи Интернет впервые сталкиваются с фирмой, зайдя на сайт фирмы. От того, какое первое впечатление произведет сайт на посетителя, во многом зависит дальнейшее отношение посетителя к данной фирме. Не стоит забывать, что по качеству сайта судят об уровне самой фирмы и качестве ее бизнеса.

 Сайт может произвести впечатление процветающего бизнеса с хорошим предпринимателем и персоналом, либо впечатление плохо организованного бизнеса с некомпетентным предпринимателем и персоналом, либо впечатление чего-то среднего, "серенького".

Небольшая фирма, владея качественным сайтом, изготовленным профессиональной веб-студией, вызывает большее доверие у пользователей Интернета, чем большая компания, владеющая непрофессионально изготовленным сайтом.

 Пользователи Интернета будут заказывать товары и услуги у той фирмы, сайт которой им понравится больше.

 Каким бы гениальным сегодня ни казалось оформление сайта, т.е. веб-дизайн, спустя некоторое время оно может выглядеть нелепым и технически отсталым. Любой сайт требует к себе внимания. Чтобы сайт не стал антирекламой, его необходимо поддерживать, оптимизировать, раскручивать, обновлять и пополнять.

 Ну, это то, что касается сайтов, а это то, что касается самой рекламы в Интернете. Большое распространение  получила сейчас назойливая реклама, внезапно появляющаяся при выходе на какой-либо сайт. Причем реклама далеко не всегда соответствует его тематике. Насколько это раздражает?

 Проанализировав данные, предоставленные Джоном Бойдом из Yahoo и Кристианом Рочрером из eBay, Якоб Нильсен  пришел к выводу, что назойливая реклама – это плохо.

 Хуже всего, пишет Нильсен, это, конечно же, всплывающие окна, раздражающие 95 процентов опрошенных пользователей Сети. Следом за ними идут:

- медленно загружающиеся страницы (94% опрошенных)

- реклама, прикидывающаяся системным сообщением или еще какой-нибудь безобидной штукой (94%)

- всплывающее окно, не имеющее кнопки "закрыть" (93%)

 - реклама, сдвигающая контент вбок (вниз, вверх) страницы (92%)

- реклама, занимающая большую часть страницы (90%)

- реклама, мигающая без остановки (87%)

- реклама, "плавающая" по всему экрану (79%) и, наконец,

- реклама, самостоятельно включающая звуковое сопровождение (79%).

 Один из 605 пользователей, принявших участие в опросе и столкнувшийся как раз с таким "музыкальным" рекламным блоком, заявил, что "если и может быть что-нибудь хуже поп-апа, то это – самое оно; я ненавижу эту рекламу; ненавижу, ненавижу, ненавижу!"

 Кстати, по словам Нильсена, жертвы рекламного изнасилования склонны переносить свою ненависть к всплывающей рекламе не только на сайт, размещающий такую рекламу, но и на компанию, продвигающую свои услуги таким навязчивым образом. Более того, согласно данным социологического опроса, в котором приняло участие 18808 пользователей, всего лишь около сорока процентов опрошенных выразило недовольство рекламной политикой сайта, разместившего такую рекламу. В то же время, свыше половины опрошенных дали крайне негативную оценку собственно рекламодателю.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100