ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Автомобили, автосалоны. автосервисы | «Бесплатного бензина» не бывает…



Если у кого есть машина – не удивительно, что ему хочется, чтобы с ней ничего не случилось. А если и случится – не дай Бог, конечно, то чтобы всегда имелась возможность как-то возместить ущерб. Страхование для таких случаев вещь необходимая. Что же это такое?


«Страхование средств наземного транспорта, или автострахование - это договор страхования, по которому страховая компания возмещает все расходы, связанные с восстановлением транспортного средства, получившего механические повреждения в результате ДТП, пожара, стихийного бедствия и т.д., а также в случае УГОНА автотранспортного средства».

ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств) – является самым молодым на рынке автострахования в России видом страховой защиты.

Страховых компании тоже много. И все они стараются привлечь к себе максимальное количество клиентов. Но, как говорится, не все способы хороши.

Например, ООО «ОСБ - Страховой сервис» выдвинуло лозунг «ОСАГО - бесплатно».

 Эта компания осуществляет страховую деятельность, основываясь на агентском договоре №25 от 18 ноября 2005 года,  по заключению от имени ЗАО СК «Мегарусс-Д». договоров обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

 Реклама «бесплатных» страховых услуг «ОСБ - Страховой сервис» под лозунгом «ОСАГО-бесплатно» распространялась на улицах г.Одинцово наружной рекламой в марте 2006 года и содержала примерно следующее: «Акция. ОСАГО бесплатно. Страховой Сервис». Указывались телефоны для контактов и информации, а так же указывался адрес, где можно это страхование осуществить. Кроме уличной рекламы,  в газетах «Новые рубежи» от 04.03.06 и в «Местной» от 03.03.06 ООО «ОСБ - Страховой сервис», была размещена реклама, в которой до сведения читателей доводилась информация:

Страховой Сервис. ОСАГО - бесплатно. Вниманию владельцев автомобилей. Только в нашей компании Вы, застраховав свое транспортное средство, в течении срока действия полиса сможете вернуть себе его полную стоимость. Выписывая полис ОСАГО в других страховых компаниях, Вы страхуете пострадавшую, в результате ваших действий сторону, а не себя и не свое транспортное средство. Только наша компания предлагает компенсацию виновнику аварии. Время проведения акции - с 1 марта до 1 июля 2006 года.

 Интересно получается – страхование бесплатно. Если участь, что по закону (Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, статья 2»), договор ОСАГО – это договор страхования, по которому тот, кто страхует, иначе говоря – страховщик, обязуется за плату (страховую премию), обусловленную в договоре,  при наступлении страхового случая, осуществить страховую выплату, иначе говоря -  возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу, в пределах определенной договором страховой суммы. Договор обязательного страхования является публичным и заключается в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом.

Так что, поскольку обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев осуществляется исключительно на основании денежного возмещения, в размере, определенном постановлением Правительства Российской Федерации  8 декабря 2005 г. № 739,  оно не может осуществляться бесплатно.

Так что информация насчет «бесплатного сыра», или, скорее - бензина, оказалась не просто ложной, но и противозаконной, и этот рекламный лозунг  - «ОСАГО-бесплатно», который использовался в рекламе ООО «ОСБ - Страховой сервис» - действительности не соответствует.

Согласно четвертому абзацу статьи 7 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, касающиеся стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы, является недостоверной.

Сейчас на телеканалах, в радиопередачах, передается много рекламных объявлений, касающихся страхования во всех его видах. Еще раз внимательно посмотрите, послушайте – кто и что вам обещает и на каких условиях. Есть несколько старых, «проверенных жизнью» компаний, которым можно спокойно доверять страхования своих автомобилей, недвижимости, здоровья и прочих ценностей. Лучше не рисковать тем, что для вас действительно дорого.

А подобные заявления о «бесплатном бензине», бесплатном страховании, обещания баснословных выплат при наступлении страхового случая, могут оказаться всего лишь способом заставить вас застраховаться именно в этой компании, и ничего не получить взамен. А потом вам уже будет поздно разбираться – возникнут другие проблемы.

Лучше помните, что бесплатной страховки, как и бесплатного бензина, не бывает.

 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100