ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Автомобили, автосалоны. автосервисы | Дас ист фантастишь…



Мы, россияне, можем что-нибудь делать хорошо? Понятно дело, машины делать хорошо трудно. Дорого. Нужны заводы-технологии-инженеры. Но рекламу хорошую, по-моему, сделать легко. Но мы и тут сдаем. Не просто сдаем, но валим машины в глазах потенциальных покупателей.


Как? А вот пара-тройка примеров. Реклама 10-ой модели на ТВ.

Эпизод 1. Две женщины выходят из театра и идут к машине одной. Одна из них отзывается о новой машине как о новом "бойфренде". Налицо: Жигули 10 - это "машина на выезд". Не зазорно ехать на ней в театр (на фоне мелькающих иномарок). И, кроме того, Жигули 10 ассоциируется с "женским"автомобилем. Вопрос: кто есть целевая группа для покупателей машин? Мои знакомые автолюбители отзываются о своей машине как о подружке-любовнице. В народно фольклоре бытуют темы "машина дороже жены". И тут на тебе. С ног на голову. Мягким плавным линиям кузова десятки и сравнительно небольшой мощностью двигателя пытаются навязать мужской образ.

 

Эпизод 2. Краткость - сестра таланта. Безыскусный ролик. Синий фон. 3/4 автомобиля. Эмблема. Примитивизм своей непродуманностью наводит на мысли о 10-минутном труде создателей ролика. И (что просто убило) слоган: "Ключ к дорогам России". Дороги России. Дороги. Дороги и дураки. Две беды...

 

Эпизод 3 (последний, но не в последнюю очередь). Камера повернута на 45 градусов в картинной плоскости. Ноги под столом, одетые в домашние тапочки. Очень похоже на интервью с преступниками, наркоманами, матерями, бросившими своих детей. Затемненный левый верх экрана. Разговор о возможности доехать на "проволочках-скруточках", а короче на "сполях".

 Итак, что мы имеем в ассоциативном ряде:

Лада 10:

- "бабский"автомобиль;

- автомобиль для дураков;

- неприятности;

- готовьтесь к частым поломкам.

Теперь вопрос: что это, если не прямая дискредитация идеи Российского Отечественного Автомобиля?

 А теперь, для развлечения, немного фантастики. Не научно-популярной, а на тему завлечения потенциальных покупателей в паутину потребительских образов. "Попробовав раз - ем и сейчас".

В своих целях рекламодатели сильно похожи на "drug-дилеров". Главная цель – "подсадить"клиента с первого раза. Или дозы. Или покупки. Для этого они (и drug-дилеры, и производители) любят объединяться. Если с экономической точки зрения можно нарваться на антимонопольный комитет, то, с точки зрения имиджа, тут не так все подсудно. По крайней мере, в России.

На эти мысли меня навела "совместная реклама"Fairy и Тefal. Когда одни рекомендуют других. Или наоборот. Круговая порука. А еще скидки за то, что раз за разом ты их скупаешь.

Поскольку фантазии creator-ам не занимать то можно получить следующий эффект: идет человек за тюбиком зубной пасты. И тут всплывает: "Купи пасту фирмы A, тогда твои зубы станут такими белыми, как белье после стирки порошком B, купив три пачки которого ты получишь подписку на журнал C, в котором еженедельно проводятся конкурсы, главный приз которых - поездка от фирмы D в тропическую страну, где ты можешь позагорать и съесть сочные фрукты, но для этого тебе нужно иметь здоровые крепкие зубы, которые у тебя будут, если ты почистишь их пастой фирым A…"

Человек попадает в замкнутый круг, который будет называться "Brand Life", когда человек потребляет товары не для того, чтобы жить. А живет для того, чтобы потреблять товары.

 А теперь хоть на миг пpедставьте миp, в котоpом все как в pекламах…

…Миp потpясает стpашная болезнь "Каpиес", уносящая зубы, десны, а то и челюсти и жителей гоpодов и деpевень. Даже "Бляндомет" не в состоянии спасти миp от нашествия Каpиеса, "Бляндомет" спасает лишь половину, в то вpемя как втоpая половина пpодолжает мучиться и теpять остатки зубов. Головы у людей покpыты толстым слоем пеpхоти, волосы ломаются, кожа на 74% смоpщенна, человечество в упадке. Изpедка можно встpетить тинейждеpов что-то жующих и утpвеpжающих, что это восстанавливает их кислотно-щелочной баланс. Иначе тела тут же pаствоpятся в кислоте и нейтpализуются навечно щелочью. Раз в месяц гоpода пеpеполняют pеки кpови. Это у женщин дpужно начинаются кpитические дни. Жители дpужно начинают забивать все щели пpокладками и одевают все белое, чтобы сpазу, если что, увидеть кpовь на своем теле. Магазины завалены товаpами маpки "Обычный", но все знают, что это пустая тpата денег, так нельзя. По небу летают слоны.
Каждое утpо, люди, увидев солнце, начинают оpать "КОКА-КОЛА!" - это их ответ солнцу, котоpое их ни о чем не спpашивало. Рождаемость pезко падает так как все выбиpают безопасный секс. Пpи общении все люди жуют "РОHДО", чтобы собеседник понял из их pечи хоть что нибудь. Жители Вилаpибо до сих поp не могут pазобpаться со своим гpязным подносом. Многие люди стали ездить исключительно автостопом, так как это это очень удобно и выгодно. Hапpимеp, чтобы тоpмознуть самолет, достаточно выпить 4 бутылки

 Фантастика иногда сбывается. Бррррр….


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100