ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Бытовая техника, техноторговые центры | Ковровый АД



Эпиграф

Федеральный закон Глава II "Общие и специальные требования к рекламе", статья 5: «Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности»


На экране шел фильм ужасов. Огромные, отвратительные монстры, с  ловкостью, неожиданной для их тяжелых, неповоротливых с виду тел, метались по узкому лабиринту в поисках очередной жертвы. Словно желая продемонстрировать себя во всей отталкивающей «красе», они замедляли движения перед скрытой камерой, не скрывая своих отвратительных подробностей. Решив, что в эфире идет очередной фильм ужасов о гигантских насекомых-убийцах, я собралась уже выключить телевизор, Однако именно в этот момент знакомый, как голос Капеляна,  закадровый ведущий,  много раз на дню уверенно и профессионально вещающий  о преимуществах очередной зубной пасты  и новых таблеток от несварения желудка, убедил меня в том, что это очередной новый рекламный ролик.
Убедившись, что моя догадка верна, я стала думать, какой же товар можно продвигать при помощи такой шокирующей рекламы?  Может быть, это новое средство от какой-нибудь садовой гадости, способной уничтожить на корню весь урожай яблок у недальновидного садовода? Или шампунь, способный раз и навсегда избавить шкурку вашего домашнего любимца от паразитов?
Но все оказалось гораздо страшнее. По словам того же ведущего, эти монстры есть в каждом доме! Миллиарды ужасных и опасных тварей живут в наших коврах и паласах, стремясь причинить человеку всяческий вред и перенося опасные заболевания! Меня прямо перекосило, и я быстро пересела с ковра на диван, и  ноги поджала. Подумалось, что правы были древние, когда говорили, что "знания умножают скорбь". Действительно, раньше было достаточно коврик пропылесосить, пол помыть, – и всего делов. И вроде бы чисто в доме. Ничего, оказывается, подобного - они в ковре в ворсе затаились! И только и ждут возможности, чтобы наброситься на нас и заразить чем-нибудь. Еще кто их знает - может, они и кусаются – такие страшилища. Я мысленно стала перебирать в голове все известные марки пылесосов, и пришла к выводу, что ни один из них не годится для того, чтобы уничтожить этих тварей. Осталось только одно – оставить все как есть и сдаться на милость неуязвимых тварей, надеясь на то, что если они нас раньше не трогали, то и в будущем не тронут. Или, как предполагает реклама, срочно бежать за новым достижением современной техники, которое специально создали для борьбы с этими тварями, в ближайший магазин.

Ни то, ни другое мне не хотелось. Посему, вспомнив опыт древних китайцев, я выбрала третий вариант: села за стол и начала писать.
Итак, в основе ролика лежит потрясающий по силе и зрительному воздействию образ. Который будет покруче полчищ мультяшных микробов, притаившихся в унитазе  в ожидании туалетного утенка, или того скользкого гада, которого можно уничтожить только «Даместасом». Ну да, в унитаз  ведь не каждый полезет. А ковры, паласы  всегда на виду. А на подушках – они и там притаились! – мы вообще спим. И эти насекомые настолько ужасные, мерзкие (хороший компьютерный художник оказался!), что любая хозяйка захочет избавиться от этой напасти всеми средствами. А средство только одно. Это новый шведский пылесос со встроенной функцией их истребления и системой центрального всасывания. Только он сможет мгновенно решить все проблемы. И непонятно,  как человечество смогло прожить столько веков и не было съедено этими гадами,  до изобретения нового аппарата.
В большинстве заметок о так называемых "пылевых клещах", которые мне периодически попадаются в прессе, говорится только о том, что эти клещи являются неотъемлемой частью всякой домашней пыли. И  единственно, в чем их можно серьезно обвинить, так это в том, что они могут являться одной из причин возникновения  аллергии на пыль у какой-то части людей. И уж совсем мне непонятно, зачем искать новые, такие страшные, способы рекламы для решения проблемы, которая по плечу любому качественному пылесосу – чисто и быстро убрать пыль вместе со всем тем, что ее составляет. Тем более, что только одним пылесосом тут не обойдешься – наши подушки и матрасы прячут этих клещей еще больше. Их не пропылесосишь.  Так что, скорее всего, не стоит принимать слишком близко к сердцу все эти ужасы, которыми нам пугают.

Реклама, запугивает зрителей выдуманными или значительно преувеличенными проблемами – часто является уделом товаров, которым нечем больше выделиться, кроме цены. Общий принцип ее работы - создание сильного эмоционального воздействия (как правило, негативного), на фоне которого создается усиленное внушение мысли, что справиться с опасностью сможет только рекламируемый товар. Я, собственно, не имею ничего  против пылесосов - вполне возможно, что они действительно эффективны. Однако всегда неплохо помнить о том, что для эффективного продвижения товара реклама  должна выделить и показать его преимущества, которыми он наделен,  в отличие от конкурентов. А если таковых не находится – что ж, значит, их нужно просто придумать…


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100