ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Медицина, лекарства | Блоггеры вскрыли медицинскую сеть



Впервые в Рунете сетевое сообщество скоординировало действия в борьбе с контрафактом.


Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) с помощью активных пользователей сети Интернет выявило беспрецедентный факт оказания более чем двадцатью частными московскими клиниками контрафактных медицинских услуг. Об этом сегодня рассказал председатель Общества Михаил Аншаков.
 
В феврале 2008 года в ОЗПП обратились клиенты ряда клиник, специализирующихся на похудании, в том числе «Med4You», «Ассени», «Вита Мед», «МРЦ Беляево» и др. Потребители воспользовались широко известной услугой под названием «Золотая игла» или «Волшебная серьга». Суть услуги заключается в использовании специального метода похудания, когда на био-активные точки, находящиеся на ушной раковине, устанавливается специальная игла. Она и способствует похуданию.
 
Стоит отметить, что обратившиеся в ОЗПП потребители - это активными пользователи Интернета, блоггеры и форумчане, среди которых немало узнаваемых персонажей. «Наколовшись» при установке «Золотой Иглы» и не получив нужного результата, Интернет-активисты решили не спускать дело на тормозах. Они обратились в ОЗПП с просьбой проверить, имеют ли клиники право предлагать гражданам соответствующие услуги.
 
Общество Защиты Прав Потребителей провело тщательное независимое расследование. Выяснилось, что все права на технологию «Золотая игла» или «Волшебная серьга» принадлежат швейцарской медицинской компании «Фрей Медикал Технолоджис», а в России эту услугу законно оказывают только в сети клиник «Оригитея». В клинике же «Оригитея» сообщили, что метод «Золотая игла» или «Волшебная серьга» характеризуется рядом особенностей (ноу-хау), известных исключительно швейцарскому владельцу патентов, автору методу Марият Мухиной, а также специалистам сети клиник «Оригитея», прошедшим специальное обучение.
 
Любопытно, но незаконное предоставление услуг другими клиниками также стало возможно благодаря Интернету. По закону все патенты в обязательном порядке вывешиваются на сайте Роспатента www.fips.ru. Однако опубликованная информация не включает в себя описания нюансов применения метода. Как следствие, врачи из клиник, незаконно оказывающих услугу «Золотая игла», просто не могли знать, как это делается правильно! Михаил Аншаков говорит, что следствием проведения сеанса «Золотой иглы» или «Волшебной серьги» в любых клиниках, не имеющих лицензии и не прошедших соответствующего обучения, может, как минимум, являться отсутствие результата, то есть человек не похудеет. Однако также нельзя исключать возникновения различных осложнений – вплоть до воспаления уха. Выводы подтверждаются наблюдениями за обратившимися в ОЗПП клиентами клиник «Med4You», «Ассени», МРЦ «Беляево» и «Вита Мед».
 
Принимая во внимание установленный факт того, что ни одна клиника в России, кроме сети клиник «Оригитея», не имеет законного права оказывать услуги по похуданию по методу «Золотая игла» или «Волшебная серьга», Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» через простые поисковые запросы («Золотая игла» или «Волшебная серьга») на сайтах Yandex.ru, Google.ru, Aport.ru, Mail.ru и т.д. обнаружил не менее двадцати клиник в Москве, рекламирующих услугу по снижению веса по этим методикам. В некоторых из них, в частности в клиниках «Swiss Med», «Прима медика», «Медицина перемен», «Медитон», «Исцеление» ОЗПП были проведены проверки, которые выявили массовые нарушения Закона о защите прав потребителей.
 
Михаил Аншаков сообщил, что сейчас ОЗПП вместе с обратившимися в Общество блоггерами, решает вопрос о дальнейших действиях, в частности об обращении в суд в защиту прав потребителей, так как действия вышеуказанных клиник представляют собой сокрытие информации перед потребителем о предоставлении услуги, потенциально опасной для здоровья человека. Мы будем следить за развитием этой истории.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд
21 апреля
Зачем нужны пиарщики


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100