ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Мобильные телефоны, компьютеры, оргтехника | Игры для теплой компании



Для этого существуют мобильные SMS-игры. Положение о том, что product placement - действенная форма продвижения товаров, а игровая форма подачи информации очень эффективна, не требует доказательств. SMS-игр великое множество. Но принципиально они могут быть разделены на игры с широким охватом абонентов и на «игры на месте».


Последние служат для развлечения посетителей заведений HoReCa. Гостям предлагается сыграть в простую и веселую SMS-игру. Например, бренд Vodka решила организовать игру «Друзья». Небольшой компании, заказавшей Vodku, предлагается призовая игра. Члены компании отправляют «пароль входа» Vodka на короткий игровой номер. Затем каждый из игроков сообщает системе свое имя. После этого каждому участнику группы задается набор одинаковых вопросов типа «Кто среди вас самый…/смог бы…/никогда не…» и т.п. В ответ на каждый вопрос играющие отправляют имя того участника их группы, кто, по их мнению, наиболее подошел бы под определение, заданное в вопросе. В финале игра обрабатывает все полученные ответы и персонально рассылает каждому из участников группы забавный отчет о том, какого мнения о нем его друзья. Вопросы игры подбираются так, чтобы у игроков появились ассоциации с Vodka. Игра веселая, короткая, очень простая и в неё можно играть снова и снова. Компания, которая провела сессию игры, получает бонус – скидку на Vodku, а игровые вопросы становятся все «свободнее».       

Игры для всех

       Когда требуется охват большого числа абонентов, нужно применять другие способы. Мы проведем демонстрацию на примере проекта «Nestle-Classic. Послание нежности». Данный сервис был разработан по заказу компании TMA Draft WorldWide для продвижения шоколада Nestle Classic. Как известно, слоган данной торговой марки – «Сама нежность». Для достижения цели – доставки brand message максимально большому числу абонентов была использована оригинальная игра компании Sibius «Стрела Амура», кастомизированная для Nestle. Абонент мог послать на номер игры команду «KISS + номер» мобильного телефона того, кому он адресовал свое послание. Адресат получал сообщение «Кто-то отправил тебе послание нежности. Он думает о тебе и нежно обнимает. Угадай кто». У получателя имелось 3 возможности: не отвечать, ответить и угадать отправителя, ответить и не угадать. Если произошла ошибка, то тот, кому было направлено это сообщение, в свою очередь получал «Послание нежности» и становился адресатом. А вот если отправитель был угадан, то оба абонента получали сообщение «Твои нежные чувства взаимны. Ты правильно угадал автора Послания нежности. Шоколад Нестле Классик поздравляет Вас». Среди отгадавших разыгрывалось 9500 мелких призов и 2 суперприза. Результат: За 2 месяца более 5000000 «Посланий Нежности» было доставлено абонентам. И премия TMA Draft WorldWide «За лучшее применение новых технологий» на «Серебряном Меркурии-2004».

       Игровые сервисы очень разнообразны по содержанию и идеологии. В некоторых из них абонент играет с виртуальным партнером, а в других - с реальными людьми. Игры могут основываться на скорости действий участников, их эрудиции и сообразительности. Игры «на удачу» основаны на методе случайных чисел. В любом случае, во всех промоиграх есть победители, получающие призы от спонсора, и уникальная возможность продвижения товара в игре.

       Чем еще озабочен Клиент? Конечно же, отчетностью. И здесь SMS-сервисы вне конкуренции. Заказчик получит точную и развернутую информацию о том, сколько абонентов откликнулись на рекламное сообщение, сколько раз средний абонент принимал участие в промо-сервисе на протяжении акции, что именно интересовало потребителей. Это означает, что Клиент может точно определить цену контакта, поскольку SMS-сервисы позволяют предоставлять статистику с точностью до 1-го сообщения. Как вы понимаете, что если уж потребитель стал участником промо-акции, то 100% сообщений будут им прочитаны. И в этом – принципиальное отличие от подсчета аудитории СМИ.

       Теперь давайте посмотрим, как люди реагируют на предложение принять участие в SMS-сервисах. Насколько абоненты приемлют SMS-рекламу. Какой эффект получает заказчик. Обратимся к статистике по Великобритании, где люди испытывают значительно большую рекламную нагрузку, чем в России. Общие выводы просты. Люди лояльно относятся к SMS-рекламе, практически все сообщения прочитываются, а четверть абонентов делятся информацией с другими людьми. SMS-реклама побуждает значительное количество абонентов к реальным действиям. И количество людей, чье желание купить товар возросло под действием SMS-сервисов по крайней мере в 5 раз превышает абонентов, воспринявших рекламу скептически. Понятно, что SMS-технологии – достойный инструмент в руках грамотного маркетолога и специалиста по рекламе, имеющий целый ряд преимуществ перед стандартными СМИ. Газеты и журналы, радио и теле программы создаются редакциями. Изготавливаются полиграфистами, радио и телестудиями и распространяются по соответствующим каналам.

 Главное в SMS-сервисе – контент-провайдер

       Как обстоят дела с SMS -сервисами? С распространением все ясно. Это дело операторов сотовой связи. А вот придумывают, реализуют и обеспечивают работу сервисов специальные компании – контент-провайдеры. Абонент, использующий SMS-сервис, фактически общается с программой провайдера или с другим абонентом, но посредством этой программы. Значит, контент-провайдер должен располагать собственным штатом программистов высокого уровня, способных разработать такие программы. Без собственной технической базы – мощных серверов, соединенных с SMS-центрами операторов связи тоже не обойтись. Но это еще не все. Чтобы обеспечить доступность сервиса большинства пользователей сотовой связи России, провайдеру нужно подключиться не менее, чем к 25 операторам и организовать выделение для данного сервиса единого короткого номера. На этом хлопоты контент-провайдера не заканчиваются. Надежная компания обеспечивает работоспособность сервиса в режиме 24х7. Это требует наличия круглосуточной службы технической поддержки. С таким кругом задач могут справиться только несколько компаний в России. В короткой статье мы не сможем рассказать о всем многообразии SMS-программ. Ведь существуют еще SMS-викторины, SMS-тесты, SMS-призовые программы. Посмотрите последние номера Cosmopolitan, послушайте программу «Презент» на «Европе Плюс», посмотрите MTV в 23-30 по московскому времени и вы поймете, как работают медиа-SMS-технологии. Отправьте на номер 1062 сообщение «LOVE [пробел] Ваше Имя [пробел] Имя Вашего Друга (Подруги)», и сервис, основанный на законах нумерологии, подскажет, насколько вы подходите друг другу…


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100