ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Мобильные телефоны, компьютеры, оргтехника | Рекламщики готовятся к масштабному старту



Следующие 12 месяцев станут точкой отсчета эпохи мобильной рекламы – критической массы достигнет распространение дешевых высококачественных мобильных телефонов и развитие высокоскоростных мобильных сетей.Таковы выводы из исследования Informa Telecoms & Media. В нем предсказывается, что общемировые затраты на мобильную рекламу в течение 5 лет вырастут...


...до $11,35 млрд, притом что число активных абонентов составит к концу 2006 года 2,1 млрд, а в 2011 году – около 4 млрд.

      

При этом требуют решения такие проблемы, как отношение потребителей, технологии (размер экрана, доступность широкополосных сетей, взаимодействие между операторами и телефонами) и регулирование индустрии. Однако этому могут помешать сами клиенты, которые проявляют все меньше толерантности к маркетинговым и рекламным сообщениям, приходящим на мобильный телефон.

       "Мобильная реклама – не новинка, в некоторых формах она существует с 2001 года, - комментирует главный автор исследования Ники Уолтон. – Но за последние полтора года появились разработки, усилившие интерес к этим каналам.

       Теперь стало больше пользователей с мультимедийными телефонами и абонентов с доступом к широкополосным мобильным сетям, число которых быстро.

      Становятся все популярнее мобильное ТВ и мобильный поиск за пределами сайтов операторов".

       Крупные рекламодатели, такие как Coca-Cola и автопроизводитель Peugeot экспериментировали с SMS и WAP начиная с 2002 года. В 2007 году затраты на мобильную рекламу должны удвоиться по сравнению с 2006 годом и превысить $1,5 млрд.

 «К концу 2006 года 29 процентов агентств и 22 процента рекламодателей будут использовать SMS/MMS кампании, а 16% агентств и 18% рекламодателей будут использовать короткие коды на упаковке продукции и в немобильной рекламе», - объясняет Юлия Аск, аналитик Jupiter.

Так же Jupiter предсказывает, что рынок рекламы, показываемой на экране мобильного телефона (баннерной рекламы) вырастет с 56 млн. $ в 2006 году до 224 млн. $ в 2011 году, при этом цена за тысячу показов снизится с 41$ до 23$. 

Далее исследователи обращают внимание на то, что терпимость клиентов по отношению к мобильному маркетингу и рекламе не бесконечно. Мобильная реклама очень сильно раздражает клиентов, так как приходит на их мобильный телефон, нарушая «внутреннее пространство». Так же дополнительными раздражающими факторами являются вопросы личной безопасности и оплаты входящих SMS.

Примерно 80% участников опроса сообщили, что готовы получать персонализированную мобильную рекламу и около 68% заявили о своем согласии предоставить личную информацию о себе для того, чтобы реклама более точно соответствовала их интересам.

 

По мнению экспертов, для активного использования таргетинга в мобильной рекламе нет существенных преград. «Потребители готовы к мобильной рекламе, но при одном условии: она должна быть персонализированной» - считает CEO Enpocket Майк Бейкер (Mike Baker). «У операторов есть демографические, деловые и поведенческие данные, необходимые для рекламы и маркетинговых акций, которые будут отвечать потребностям абонентов».

 

Однако некоторые цифры должны оказать отрезвляющее действие на участников рынка: самый распространенный инструмент - текстовые сообщения, оказались не так популярны, как того хотелось бы многим: 58% респондентов заявили, что они предпочли видеть бы баннеры на мобильном веб-сайте, чем получать рекламные SMS.

 

Это происходит, в том числе и потому, что существующая мобильная реклама далеко не в полной мере отвечает запросам аудитории. Поэтому показателю она существенно уступает традиционным каналам. Только 37% назвали качество SMS-рекламы приемлимым. Для сравнения, этот показатель для газетной рекламы составил 74%, а телевизионной – 69%.

«Более 78% абонентов опасаются коммерческих SMS, 28% беспокоятся за то, что им придется заплатить за прием SMS, а 21% не хотят получать SMS-спам», - говорится в отчете. При этом, когда речь заходит о незапрошенных коммерческих SMS, опасения абонентов всех категорий серьезно возрастают.

Jupiter обращает внимание операторов и рекламодателей на то, что клиентов следует обучать и оберегать, ведь те, кто получал незапрошенные коммерческие текстовые сообщения на 28% чаще изъявляют желание навсегда оградить себя от мобильной рекламы.   

Брэнды воодушевлены той близостью контакта с покупателем, который обещают мобильные каналы; а информация о нем, доступная оператору, теоретически делает возможной очень точные кампании. Мобильные каналы – еще и точное средство измерения и оценки успеха кампаний, выражающегося в сообщениях и звонках пользователей и переходах по ссылкам.

       По данным исследования, единственная область функций телефона, где потребители вообще не желают получить рекламу, это SMS/MMS. Другие возможные способы распространения рекламы будут включать сопровождение загрузок музыки, мобильных игр, ТВ и видео, пользовательский контент и социальные сети. Судя по всему, потребители готовы мириться с рекламой, если взамен нее они получают бесплатный контент и программы.

       Операторы сейчас готовы к увеличению рекламы на своих порталах. На фоне жесткой конкуренции в голосовых сервисах и передаче данных и при постоянном давлении со стороны потребителей в отношении перехода на безлимитные тарифы операторы особенно нуждаются в новых способах повышения ARPU.

       Новые механизмы мобильной рекламы означают новые модели продаж дополнительных сервисов потребителям, а также получения доходов прямо от рекламодателей. Это является для операторов стимулом работать над проблемами совместимости и взаимодействия.

 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100