ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Мобильные телефоны, компьютеры, оргтехника | SMS маркетинг – послание из будущего



Сегодня в России больше 44 миллионов абонентов сотовой связи. Наибольшее количество пользователей сконцентрировано в крупных городах. Мобильными телефонами там «вооружены» от 50 до 75% населения. Сегодня, в силу массовости мобильной связи, ее исключительных возможностей, и не только голосовой связи, но и передачи текстовой информации, мобильные телефоны становятся уникальным каналом для рекламирования и стимулирования сбыта товаров.


Приведем простой пример.

 

Классический вариант. В телерекламе вам предлагают собирать этикетки от бутылок с газировкой. Если собрать 20 штук и отправить их почтой, то вы имеете хороший шанс получить полезный подарок, а если вам повезет, то вы выиграете  ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРИЗ. Ну, что ж, в вашей семье любит эту газировку. Почему бы не попробовать? Пару недель вы собирали этикетки, потом пересчитали их, и оказалось, что их только 14.  Вам вообще-то казалось, что их гораздо больше, но ничего страшного. Пойдете в гипермаркет, где вы обычно затариваетесь продуктами и радостно купите еще 6 недостающих бутылок.  И снова оказывается, что у вас только 19 этикеток. То ли вы их считали в прошлый раз неверно, то ли дите одну куда-то потеряло. Не страшно. Завтра, по дороге с работы вы покупаете еще бутылку. Ну все, теперь можно все отправить. Вот только конверта дома нет. Пусть кто-нибудь завтра купит конверт, и все будут счастливы. А потом выясняется, что каждый в семье понадеялся на другого, и в результате никто не купил конверт.. Вы с грустью смотрите на кучку этикеток, внимательно перечитываете список призов и с ужасом читаете, что акция через 3 дня заканчивается … Можно дальше красиво и художественно описать, как вы все таки успели отправить письмо с кучей этикеток, как еще целый месяц мучались, дошло оно или нет. Как пытались вспомнить, указали вы номер вашего телефона, или нет. Как долго искали газету, которая должна была опубликовать списки победителей, ведь этикетки с правилами уже отправили. Какая была радость, когда выиграли бейсболку, как с трудом выяснили, где ее можно получить, и именно перед вами последняя кончилась…

Это была классика жанра – акция, направленная на стимулирование сбыта. «Купи – вырежи (собери) – отправь – получи приз.

А теперь та же ситуация в современном исполнении.       

 

Вместо кучи этикеток вам предложили найти под крышкой банки-бутылки уникальный код, и отправить маленькую SMS-ку -  «Napitok Code» -  на короткий мобильный номер. Для того, чтобы принять участие в финальном розыгрыше, вам надо отправить 20 таких кодов. Прекрасно, проще некуда. Отправляем SMS с кодом. Через две минуты приходит сообщение – «Вы в игре. Отправьте еще 19 кодов и выиграйте приз от Napitka». Хорошо, покупаем,  открываем, читаем, отправляем. И вдруг: «Вы не отправляете сообщения уже неделю. На вашем счету 15 очков. Для участия в финальном розыгрыше наберите еще 5. последний день акции 25 августа». Мамочки! Совсем забыли. Что делать? Вашего гениального и продвинутого ребенка осеняет прекрасная идея: что, если отправить все коды, хорошо, что крышки не выбросили, еще и с его телефона. Шансов выиграть-то  будет больше. Попытка – не пытка. Послали. А вам в ответ – «Сообщение не принято, этот код уже задействовали». Оп-па, здорово, на том конце тоже не идиоты сидят. Но вот наконец вы отправили 20-й код. Вам приходит сообщение. «Вы выслали 20 кодов, вы допущены к участию в  финальном розыгрыше призов от Napitka. 25 августа состоится розыгрыш. В случае вашей победы вам вышлют уведомление». И вот, в долгожданный день, вам присылают сообщение: «Napitok поздравляет вас, ваш выигрыш – фирменная бейсболка. В ближайшие 3 дня организаторы сообщат вам, как получить свой приз».

 На подобном наглядном и простом примере вам показывают,  что рекламная кампания с применением SMS-технологий превращается в длительный диалог с конкретным потребителем. В процессе этого диалога наименование торговой марки,  brand message многократно напоминаются потребителю, при этом SMS-сервис заставляет покупателя принимать участие в акции по заранее запланированной им программе. Что хочет получить клиент, обратившийся в BTL-агентство, кроме оригинального канала взаимодействия с потребителем? Разумеется, нестандартного способа доведения до него информации, возможности заинтересовать потенциальных покупателей.
      Короче говоря,  интерактивность – это ключевое слово, которым определяется SMS-маркетинг. Из обычного зрителя, или читателя, или слушателя, потребитель превращается в активного участника очередной маркетинговой программы. Если абонент «пошел на контакт» и начал обмениваться сообщениями с SMS-сервисом, он своим действием проявил интерес к программе или акции. А заказчик получил желанное общение с заинтересованным в нем потребителем.        


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100