ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Мобильные телефоны, компьютеры, оргтехника | Прокачать мобилу



Наши потребители, по мнению экспертов, давно используют свои мобильные телефоны не только для услуг связи, но и как вещь, являющуюся частью имиджа. Теперь выделиться из толпы можно не только с помощью Vertu из платины. Возможность стать "не как все" – теперь доступна всем - это возможность подобрать индивидуальную мелодию звонка, или картинку на экране телефона, которая соответствует духу абонента.


. Эта услуга, тип  мобильного контента, сегодня остается самой популярной: по данным компании ComNews Research, за первое полугодие текущего года россияне приобрели мелодий и картинок на $113 млн , это 54% от общего рынка. Такой успех песенок и картинок оказался неожиданным даже для аналитиков, которые в свое время хором прогнозировали снижение этой части услуг в общем рыночном объеме. Их ожидания не оправдались по причине роста популярности уже другого, более "продвинутого" и - более дорогого вида услуг – подбора реалтонов, анимации и видео.

 Услуги SMS могут быть интерактивными. Прежде всего, это голосования в различных телепрограммах вроде "Фабрики звезд", «Большой Брат» и "К барьеру!" Кроме этого, при помощи мобильного телефона в некоторых программах на телевидении можно заказать показ музыкального клипа, поучаствовать в викторине или "поболтать" в эфире. На долю подобных медиапроектов приходится 15% или $31,5 рынка мобильного контента за первую половину этого года.

 Самым же быстрорастущим сегментом российского рынка контент-услуг являются игры: эксперты компании ComNews Research объясняют его рост стремительным распространением телефонов с поддержкой Java-технологии. За первую половину 2006 текущего года россиянами было куплено игр для мобильников на $23,1 млн., примерно 11% от общего рыночного объема. Между прочим, Java-игры - одна из самых дорогих услуг.

Впрочем, бывают ситуации, когда вы покупаете игру, мелодию или картинку, но ее не получаете – например, происходит сбой во время передачи. В этой ситуации вернуть свои кровные довольно трудно.

 По утверждению провайдеров, пользователь бывает сам виноват в большинстве случаев неполучения SMS-услуги. Наиболее востребованный товар – картинки или мелодии – по сути своей, файлы, которые абонент должен сам скачать с сервера провайдера, так как прислать их в виде файла не получится – они слишком большие. На посланный SMS-запрос, пользователь получает, в ответном сообщении, ссылку на файл, который и нужно загрузить с мобильного телефона через WAP/GPRS. Самой распространенной ошибкой является то, что абонент посылает запрос на услугу, а сам вообще не знает, что такое WAP/GPRS. Его телефон либо на нее не настроен, либо не активирована услуга передачи данных. Бывает и так, что заказывается контент, который на определенные модели телефона установить вообще невозможно. Например, телефон не может проигрывать mp3-файлы, или картинка велика для его экрана. В случае возникновения подобной проблемы, следует обращаться в службу поддержки контент-провайдера. Если же таковой нет, или она не реагирует на ваши просьбы, пожалуйтесь вашему сотовому оператору.

Вообще в случае оказания некачественной услуги абоненту следует обращаться в службу поддержки компании "Билайн", номер 0611. В подобной ситуации абонентская служба компании может возвратить ему деньги. Однако шансы на это не велики. Как правило, приходится долго доказать, что услугу действительно не оказали. Вполне понятно, что никто, кроме клиента, в возврате денег не заинтересован.

Любые услуги посредством SMS должны осуществляться в  строгом соответствии с законом «О защите прав потребителей». Если по каким-либо, не зависящим от потребителя, причинам услуга оказана не была, то потребитель имеет полное право требовать возврата уплаченных за услугу денег. Компания, которая предоставляла услугу, не имеет права заменить возврат денег повторной посылкой потребителю картинки или мелодии. В случае нарушений следует обращаться в суд или Роспотребнадзор.  

Однако все это – чисто теоретически. В Роспотребнадзоре жалобу на кидал от SMS у вас наверняка не примут. Как правило, не бывает веских и точных доказательств того, что вы получили или не получили свои картинки или мелодии, и хотя вы имеете полное право написать жалобу, чиновники не имеют никакой возможности правильно отреагировать на нее. Сам Роспотребнадзор признает, что пока с жалобами на работу контент-провайдеров не приходили.

 Это происходит еще и потому, что обманутым рекламой абонентам гораздо проще смириться с потерей нескольких долларов, чем погрязнуть в каких-то заявлениях. Затраты на звонки, поездки, услуги юристов почти всегда окажутся выше той цены, которая была заявлена в рекламе. О цене за нервотрепку говорить не будем.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100