ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Продукты питания, продуктовые супермаркеты



На что Злато богато
08.12.2006 - На что Злато  богато
В последнее время мы видим немало роликов с участием каких-нибудь смешных персонажей, но которые абсолютно неспособны заставить телезрителей ассоциировать себя с ними, или стараться вызвать подражание, по причине своей убогости, откровенной глупости, неловкости и пр. Это и придурковатый парень в рекламе «ИЖа» с оцинковкой, и ненормальный из рекламы пива - «хочешь, я угадаю как тебя зовут», который потом выплевывает пиво какой-то тетке в лицо и другие «гении».


Самое лучшее ?..
08.12.2006 - Самое лучшее ?..

Проверенный вирус.
08.12.2006 - Проверенный вирус.

Проблема выбора
08.12.2006 - Проблема выбора
Если по совету Козьмы Пруткова посмотреть в самую суть темы, то главную и единственную задачу любой телерекламы можно выразить одной емкой фразой: "заставить зрителя сделать свой выбор в пользу объекта рекламы". И пока большинство рекламоделателей от ТВ пытается достичь этой цели всеми способами, отдельные продвинутые индивидуумы, воспользовавшись все тем же девизом "зри в корень", нашли настолько гениальное в своей простоте решение, что хочется поаплодировать им стоя.


Рашн-доярушка, или «глоток святого в нас».
08.12.2006 - Рашн-доярушка, или «глоток святого в нас».

Поколение ПИВО
08.12.2006 - Поколение ПИВО

Не тот напиток
08.12.2006 - Не тот напиток

Пить иль не пить – вопросы «на заливку»
08.12.2006 - Пить иль не пить – вопросы «на заливку»

Пепси без секса - это вам не пепси без колы!
08.12.2006 - Пепси без секса - это вам не пепси без колы!

Волшебный перекресток
08.12.2006 - Волшебный перекресток

Покупатели попали в сети
02.11.2006 - Покупатели попали в сети

Архив по годам: 2006;
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100