ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Продукты питания, продуктовые супермаркеты



На что Злато богато
08.12.2006 - На что Злато  богато
В последнее время мы видим немало роликов с участием каких-нибудь смешных персонажей, но которые абсолютно неспособны заставить телезрителей ассоциировать себя с ними, или стараться вызвать подражание, по причине своей убогости, откровенной глупости, неловкости и пр. Это и придурковатый парень в рекламе «ИЖа» с оцинковкой, и ненормальный из рекламы пива - «хочешь, я угадаю как тебя зовут», который потом выплевывает пиво какой-то тетке в лицо и другие «гении».


Самое лучшее ?..
08.12.2006 - Самое лучшее ?..

Проверенный вирус.
08.12.2006 - Проверенный вирус.

Проблема выбора
08.12.2006 - Проблема выбора
Если по совету Козьмы Пруткова посмотреть в самую суть темы, то главную и единственную задачу любой телерекламы можно выразить одной емкой фразой: "заставить зрителя сделать свой выбор в пользу объекта рекламы". И пока большинство рекламоделателей от ТВ пытается достичь этой цели всеми способами, отдельные продвинутые индивидуумы, воспользовавшись все тем же девизом "зри в корень", нашли настолько гениальное в своей простоте решение, что хочется поаплодировать им стоя.


Рашн-доярушка, или «глоток святого в нас».
08.12.2006 - Рашн-доярушка, или «глоток святого в нас».

Поколение ПИВО
08.12.2006 - Поколение ПИВО

Не тот напиток
08.12.2006 - Не тот напиток

Пить иль не пить – вопросы «на заливку»
08.12.2006 - Пить иль не пить – вопросы «на заливку»

Пепси без секса - это вам не пепси без колы!
08.12.2006 - Пепси без секса - это вам не пепси без колы!

Волшебный перекресток
08.12.2006 - Волшебный перекресток

Покупатели попали в сети
02.11.2006 - Покупатели попали в сети

Архив по годам: 2006;
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд
21 апреля
Зачем нужны пиарщики


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100