ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Продукты питания, продуктовые супермаркеты | Не тот напиток



В Америке, бывшей некогда зачинателем и вдохновителем моды на газированные напитки, сегодня объявляют им решительный бой. К январю может быть введен в действие очередной "сухой закон" - на сей раз под запрет подпадет продажа газировок детям и подросткам.


В США "Пепси-колу", "Кока-колу" и их газированных родственников пьют едва ли не с младенческого возраста уже второе столетие. Широкому распространению этих напитков способствует агрессивная маркетинговая и рекламная политика, проводимая настойчиво и изобретательно. Но медики пришли к заключению, что "Пепси-кола", "Кока-кола" и прочие отнюдь не безобидны для здоровья, особенно у детей. Второй год в Америке проводится кампания против так называемых "софтдринков". По мнению специалистов, они могут вызвать необратимые изменения в организме нынешнего и будущего молодых поколений.

В состав "Кока-колы", кроме воды, которая является его основой, входит большое количество сахара. Заменитель сахара есть только в "Кока-коле-лайт", а какой именно - зависит от страны, где напиток производится. Чаще всего это аспартам. Один из ингредиентов "софтдринков" - углекислый газ (диоксид углерода) в довольно большом количестве.

Второе следствие чрезмерного потребления "софтдринков" - развитие в будущем остеопороза, состояния, когда кости становятся хрупкими и легко ломаются. Дети пьют газировку вместо молока и молочных продуктов, которые являются главными поставщиками кальция для организма. В 70-е годы дети и подростки пили молока и молочных продуктов в два раза больше, чем "Колы", сейчас соотношение обратное. Особенно опасно это для девочек: с 9 до 18 лет у них в костях активно накапливается кальций, который в последующие годы только тратится. И если к 18 годам кальция мало, то повышается риск возникновения в зрелом возрасте остеопороза. Перелом шейки бедра, типичный для женщин старческого возраста, - классическое проявление остеопороза.

Еще одна неприятность от сладких напитков - кариес. Ведь в "Кока-коле", "Пепси-коле" и их родственниках содержится много рафинированного сахара.

Красители, входящие в состав "софтдринков", могут вызвать аллергические реакции - от крапивницы и ринита до бронхиальной астмы.

Все, что выяснили американцы относительно своего, так сказать, национального напитка, распространяется и на нас. И реклама "Кока-колы" и "Пепси-колы" преследует на каждом шагу, и дети пьют их вместо молока, и последствия увлечения ими будут такими же. Плохой выбор, как выясняется, сделало наше ошалевшее от свободы молодое поколение.

Решение американских медиков "закрутить гайки" главный специалист по детской диетологии Минздрава, доктор медицинских наук Ядвига Комяк считает абсолютно верным: "Известно, что даже простая газированная вода способна вызвать патологию органов пищеварения, особенно верхнего отдела пищеварительного тракта. Что уж говорить о сладких напитках, где используются добавки, ароматизаторы, подсластители! К сожалению, родители поддаются на западную моду, водят своих детей по фаст-фудам и часто большими компаниями. Между тем единственное, что там можно съесть без ущерба для организма, - это мороженое".

Первыми оценими "полезные" свойства Coca-Cola украинские водители-дальнобойщики - никогда не употребляя ее внутрь, они с успехом
применяют ее для отмывания рук от машинного масла и грязи в дороге после ремонта двигателя, подогрев до 30-40 градусов, т.е. до температуры человеческого тела!
По словам одного из технологов завода Соса-Соla в Украине, кроме того, в это питье
добавляются опасные для здоровья человека концентрации ортофосфорной кислоты, которая примерно в тех же концентрациях применяется для удаления
ржавчины в средствах автокосметики и чистки унитазов. Со времени работы на заводе и ознакомления с рецептурой "ЭТОГО ПОЙЛА" он никогда больше сам не употреблял Кока-Колу и запретил пить ее своим детям и родственникам. По его словам, Кока-Кола прекрасно снимает ржавчину с раковины и унитаза, только нужно подогреть... Что она вытворяет с человеческой печенью и желудком, возможно,
когда-нибудь скажут паталогоанатомы.

Помните, что детям до 3 лет запрещено давать кока-колу и пепси-колу, а дошкольникам и школьникам желательно ограничить употребление этих напитков в связи с тем, что кофеин, содержащийся в них, оказывает сильное возбуждающее воздействие на слабую детскую нервную систему.

 

В продаже - множество напитков: от детской „Колы“ и лимонадов до мультивитаминных соков и какаосодержащих напитков. Содержание сахара во фруктовых напитках очень высоко – иногда до 100 г на литр! При этом содержание фруктов – от 15 до 30 %. Особенно много сахара содержит растворимое какао – 80 %, то есть на порцию приходится 13,5 г сахара. Многие родители знают о вреде избытка сахара для детей, поэтому покупают напитки с заменителями сахара. Проблема в том, что безобидность регулярного потребления заменителей сахара не доказана, кроме того, такие напитки поддерживают в детях тягу к сладкому.

 

 

 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100