ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Продукты питания, продуктовые супермаркеты | Поколение ПИВО



Что сегодня происходит с молодыми людьми, трудно было представить лет десять назад. Подсчитано, что на спиртное и табачные изделия молодые граждане России расходуют в год 217 миллиардов рублей, что в 2,5 раза больше, чем тратится на все образование в стране. За последние три года заболеваемость алкоголизмом среди подростков выросла в пять раз.


Многих еще шокирует, но уже не удивляет молодая мамаша, везущая коляску и попивающая пиво из бутылки. Старшеклассников, на переменке бегающих за пивом в ближайший ларек, давно затмили вполне приличные с виду девочки, гуляющие с пивными банками по городу. Старшее поколение еще слегка меняется в лице при виде таких «картинок», зато младшее воспринимает их как должное и никакого «криминала» в пиве не усматривает.

 Телевизионная реклама убеждает, пиво - это классно, стильно и престижно, что ни одна порядочная тусовка без него не обходится и что оно гарантирует успех буквально во всем, надо только правильно выбрать сорт.

 Специалисты утверждают, что агрессивная и навязчивая реклама пива уже сделала свое черное дело, и страна плавно перекатилась от поколения «пепси» к поколению «пиво». И что это новое поколение, пьющее пиво всегда, везде и без всякого повода через несколько лет даст страшную алкоголизацию страны. Так ли это?

 Подумаешь - пиво, не водка же!

 Примерно так считают многие, в том числе (как ни печально) и взрослые. Некоторые родители, имеющие детей-подростков, так боятся водки и иглы, что сквозь пальцы смотрят на пивные банки и бутылки в руках своих чад. «Чада» же, в чьи головы за несколько последних лет накрепко вбито, что «пиво - больше позитива», в простоте душевной считают этот напиток чем-то вроде лимонада. Наиболее продвинутые поклонники пива могут уверять вас, что оно необычайно полезно, его даже прописывали в начале 20 века врачи. Да, прописывали, но по ложечке...

 А вот от того факта, что пиво содержит алкоголь (тот самый спирт этанол, который лежит в основе водки) - никуда не денешься.

 Для справки: бутылка 6% пива по содержанию спирта примерно соответствует 60 граммам водки. То есть две бутылки пива это больше, чем полстакана водки. Много это или мало?

 Во всяком случае, вполне достаточно, - уверяют врачи, чтобы проложить дорожку к алкоголизму. Пивовары и многие любители пива утверждают, что пивного алкоголизма, которым сейчас так любят пугать, на самом деле не существует, такого термина в официальной медицине нет. Верно.

 Только они не договаривают, что АЛКОГОЛИЗМ, ВЫЗВАННЫЙ ПИВОМ, НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА, ВЫЗВАННОГО ДРУГИМИ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ. Пиво даже коварнее, потому что люди относятся к нему, как к прохладительному напитку и ставят в один ряд с колой и кефиром. А вот врачи-наркологи говорят, что если человек регулярно и часто употребляет пиво и постоянно стремится испытать состояние легкого опьянения именно с его помощью, то можно говорить об алкоголизме пивного происхождения.

 Существует ошеломляющая статистика: каждый третий 16-17-летний подросток выпивает до 3-х литров пива в день! Верится с трудом... впрочем, достаточно вечером прогуляться по Сосновому Бору, чтобы убедиться - статистика, вероятно, права: большинство молодежных компаний «заряжаются» по пути из банки или бутылки. Какое будущее ждет «пивное» поколение?

 Мальчикам - грудь, девочкам - рак

 Кстати, о будущем. И специально для тех, кто считает пиво полезным для здоровья напитком. В больших количествах пиво воздействует как клеточный яд и «бьет» по мозгу, сердцу и печени. Недаром у рентгенологов есть термин пивное сердце». При злоупотреблении пивом выражены миокардиодистрофия, цирроз печени, гепатит. При пивной алкоголизации тяжелее, чем при водочной поражаются клетки мозга.

 В качестве стабилизатора пены в пиве используют кобальт, являющийся серьезным токсическим фактором, при этом наиболее заметны патологические изменения в сердце, наблюдаются воспалительные изменения в пищеводе и желудке. Мужчина, пьющий много пива, рискует своей внешностью, так как пиво приводит к подавлению выработки основного мужского полового гормона. В результате начинают расти бедра, грудь, живот. У мальчиков и юношей формирование скелета может пойти по женскому типу (широкий таз, узкие плечи, усиливается рост грудных желез). К тому же, алкоголь пива провоцирует выработку гормонов, снижающих половое влечение, и со временем юношам не избежать импотенции.

 У женщин пропорционально выпитому пиву растет вероятность заболеть раком груди. Если пиво пьет кормящая мать, то у грудного ребенка возможны эпилептические судороги.

 Фармакологическое действие пива таково, что оно способствует отдыху, успокоению. Таким образом, с пивом человек приучает себя не только к обычному опьяняющему действию алкоголя, но и к успокаивающему средству. Проходит какое-то время и оно становится уже необходимым элементом отдыха. Нарастают дозы, появляются провалы в памяти, время употребления пива переносится на все более раннее, и, в конце концов - на утро формируется пивной алкоголизм, т.е. пиво входит не только в привычку, но и включается как необходимый компонент в биохимические процессы организма.

 Хочется напомнить, что у детей и подростков алкоголизм развивается быстрее, чем у взрослых и имеет более тяжелое течение. Кстати, сами пивовары выступают за ограничение продажи пива несовершеннолетним, но пока еще, включая телевизор, мы получаем очередную порцию лживого внушения о пиве. Одно пивное поколение уже растет. А что будет со следующими?

 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100