ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Продукты питания, продуктовые супермаркеты | Самое лучшее ?..



Нет, не страдаю я паранойей, но неотвязно меня преследует мысль о том, что нам кто-то упорно пытается навязать свою систему ценностей. Вообразите себе ситуацию. По телевизору начинается реклама: "Те, кого вы любите, достойны самого лучшего...". В мыслях проносятся образы: любовь, нежность, верность (для тех, кому она дорога), дом на Канарах, "Мерседес", на худой конец цветы. Что?


Уже вознеслись к облакам? Надеюсь, парашют захватили. Поехали дальше: "...поэтому не соглашайтесь ни на что, кроме… Орбит!" Оба-на! Слышны множественные звуки "Шмяк!". Это мечтатели из-под облаков возвращаются. Ну кто ж виноват, что ускорения не рассчитали. Пониже, пониже летать надо. С вами наверное та же ситуация была. Со мной это было точно. Именно по такому сценарию. Могу себе представить, что на самом деле почувствует женщина, когда ей наряду с цветочками и каким-то лакомством вручают жвачку. Пожуй-ка, родная. Это самое лучшее, что я могу тебе предложить. Красивая ты и любимая. Но вот пахнет у тебя изо рта... Для тех, кто не понял глубинного смысла сего, поясняю, что Орбит и жвачку вообще можно и просто так дать, а не обламывать. Кстати, в обычной ситуации на это никто не обижается и воспринимает естественно. Предыдущая реклама приучила-таки к гигиене.
Нет, понятно, что надо много еще резиновых изделий продать, и чтобы это произошло необходимо посадить в сознание мысль: "жвачка – это самое лучшее, что можно предложить любимому человеку. Не соглашайтесь ни на что, кроме жвачки". До этого посадили мысль "придает приятный запах изо рта, защищает, отбеливает и т.д. и т.п.". Получилось. Но надо же закрепиться. Какой у нас там следующий по силе мотив? О! Любовь! Как вам нравится такая материализация лучшего чувства? Спрашиваю у тех, конечно, кто в нее верит. Меня лично покоробило.

Честное слово, темы для таких статей никогда не кончатся. «Стиморол  ПРО ЗЕТ». Интересен не первый ролик. Там все понятно. Очередной пряник, которому  влом  побриться,  приходит к любимой с луковым бутербродом  (Боже! Покажите мне тот палец,  из которого высасывают все эти сюжеты),  с тайным желанием дыхнуть на нее во всю мощь своих легких. По пути, конечно, подставляет ее отца и уходит гулять.
Самое интересное начинается во втором ролике. "Опять ты!" Ну не возникает никаких вопросов у тех, кто смотрел первый ролик. А если не смотрел. Представляете? Включаете вы телевизор, а там один мужик другому и говорит: "Опять ты?" "Да. Но на этот раз никакого лука!" Последняя фраза зрителя должна убить наповал: "А где же розы?" Парень! Ты чего? Обнаглел? Где твое внимание? Мужчина тебя ждал. Надеялся. А ты! Шедевр просто. Ну не увидел я никакого намека на то, что молодой человек пришел к девушке. В этом отдельно взятом ролике он пришел к МУ-ЖИ-КУ. Не видел я первого ролика. Это же просто. Что еще объяснять?
А те, кто все же смотрел первую рекламу, могут прийти к закономерному выводу о моральном облике главной героини: даже ее отец удивлен, что к дочурке во второй раз явился тот же парень!
Вообще реклама жевательной резинки отличается разнообразием и оригинальностью. Вот только реакция на нее весьма своеобразная. Например, один маленький человечек, насмотревшись рекламы «Орбит», попросил маму купить себе жевательную резинку, а потом , с огорчением, констатировал: «Я ее жевал, жевал, а зубы так и не побелели».

Кроме всего прочего, как считают те же врачи-стоматологи, жевательная резинка не оберегает наши белые и кусачие, а наоборот – вредит им со страшной силой.

 "Понимаете, эти ролики, которые каждый день показывают по телевидению, не несут в себе никакой правдивой информации. Действительно, когда человек жует жевательную резинку, активная часть зуба очищается от налета, как она очищалась бы, если бы человек жевал что-то еще. Это чисто механическое явление, причем очищается только так называемая режущая часть зуба – нижняя выпуклая часть. Сверху, около десны, налет, наоборот, накапливается. Он забивается в межзубные щели и плохо воздействует на ткань десен. Таким образом, можно говорить о том, что жевательные резинки только усугубляют пародонтоз и кариес", - считает один молодой, но авторитетный врач.

А еще они нам и желудок губят. Представляете, что происходит у вас в желудке, когда вы жуете на голодный желудок «Дирол» или «Орбит»? Желудочный сок выделяется, а еды-то в нем нет. Кислотная атака на нежный орган. А потом жалуемся, что язвы, гастриты и прочие подобные болячки замучили…

Но это по большому счету только придирки. Если отбросить все нелепости сюжетов, станет виден основной "принцип действия", скрытый в слогане: "Купите это себе, пока кто-нибудь не купил это Вам!" Обычное надавливание на чувство неуверенности в себе, свойственное каждому из нас в определенные моменты. Его только нужно было исполнить в "игровом" варианте. Что и было сделано.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100