ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Статьи по темам | Продукты питания, продуктовые супермаркеты | На что Злато богато



В последнее время мы видим немало роликов с участием каких-нибудь смешных персонажей, но которые абсолютно неспособны заставить телезрителей ассоциировать себя с ними, или стараться вызвать подражание, по причине своей убогости, откровенной глупости, неловкости и пр. Это и придурковатый парень в рекламе «ИЖа» с оцинковкой, и ненормальный из рекламы пива - «хочешь, я угадаю как тебя зовут», который потом выплевывает пиво какой-то тетке в лицо и другие «гении».


Над такими людьми можно в лучшем случае просто посмеяться ("хорошо, что я все таки поумнее, чем он" :), хотя всегда найдется полтора дурака, которые захотят быть похожим на того идиота...

Реклама "Злато" с бабкой или свекровью – кто она там, весьма отрицательно воспринимается молодыми семейными парами, ибо лишний раз напоминают о не самой приятной для них проблеме взаимоотношений с родителями... То бишь, приходит молодая женщина в магазин, видит на прилавке масло "Злато",  и первая ассоциация у нее связана с надоедливой и занудливой свекровью, которая и здесь о себе напоминает. Такие вещи, между прочим, должны учитываться при создании рекламы...

Напоминаем ролик: приходит молодая жена домой, а на кухне дым коромыслом – хмурая свекровь что-то жарит. На вопрос: «на чем жарите, мама?» следует ответ, похожий на лай – бабка еще и с набитым ртом - в котором можно примерно разобрать – «на сливочном». Далее следует реплика о том, какое хорошее масло «Злато», что оно без холестерина, и благодарная свекровь становится «белая и пушистая». Да, это может быть только в рекламном ролике. Обычно просто хорошего масла бывает недостаточно.

 Эта компания уже и так совершает ошибку за ошибкой: Первоначальная рекламная компания была проведена идеально, в сознание потребителей внедрили безупречно сделанный слоган, выбрали четкую целевую группу. И что же мы видим теперь? Многократно описанное классиками, элементарное «головокружение от успехов». Компании захотелось расширить свою целевую аудиторию и она сконцентрировалась на УТП, весьма сомнительном в своей выразительности.

В результате - серьезно размывается massge, целевая  аудитория не расширяется, а  просто становится неопределенной. Ну нельзя понравиться всем сразу! Так что сегодня можно сказать, что каждый рубль,  вложенный в рекламу "Злато - на чудеса богато" постепенно девальвируется.

Кроме того, компанией была совершена еще одна очень серьезная ошибка: "Злато", которое держалось дольше всех, все-таки рухнуло в цене. При минимальном объеме продаж - около двух с половиной млн. ежемесячно, "Злато" все таки оставалось самой стабильной торговой маркой и занимало позиции в сегменте, близкие к "Премиуму". Компания могла и дальше спокойно получать гарантированную прибыль,  иметь стабильный объем сбыта, ибо несмотря на скачки цен у "Семечки" и "Олейны,"  и дистрибьюторов и потребителей вполне устраивала цена около 1 у.е. за бутылку.

А что делать теперь? Непонятная цена, непонятный сегмент на рынке. Надо бы дальше рекламировать, а на какие деньги? Чем рекламу проплачивать будем?

Увы, сегодня можно уже с уверенностью заявить, что если на телевидении появится новый бренд с четким посланием, ориентацией на строго вычлененный сегмент, он сможет с легкостью вытеснить "Злато" из головы потребителя.

 Да и вообще сегодня на экранах много рекламируется различных сортов подсолнечного масла, как отечественного, так и зарубежного производства. И каждая реклама обращает на себя внимание. Так что без масла мы не останемся, пусть на этот счет у компании «злато»-производящей сомнений не возникает. Пусть теперь нанимают специалистов и вытаскивают продукт.

 Или целевая аудитория этой компании - это именно бабушки-старушки, которые во что бы то ни стало стремяться "угодить" детям? Какой-то ущербный подход получается, прямо из серии про детский Орбит, или "как научить  ребенка выпрашивать жевательную резинку у родителей"…

Что ж, учим бабушек угождать - покупаем "Злато", чтобы дети потом не отправили вас в дом престарелых

 И напоследок приведу примеры еще несколько роликов, которые заставляют задуматься о будущем их создателей и будущем самого продукта, вроде «Злата»:

 - На сливочном жаришь? В нем же холестерин!!! - ...

 Девушка облизывает пирожное, жует веточку мяты, разбивает блюдце и глупо улыбается, не проще ли заказать баночку корицы и веник мяты?

 Парень стоит на таможенном досмотре в аэропорту и не может перестать разговаривать по мобильнику. Если ему сказать, что в самолетах мобильник надо будет вообще выключить, для него это будет удар.

 - Да ты посмотри, что мы едим!!! И... открывает холодильник, полный творожков. Зачем, спрашивается, самой есть и друзей кормить вчерашними бутербродами, если у тебя полный холодильник творожков? Жадность задавила?..  


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100