ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Телевизионная реклама | "Съел - и порядок!"



Телевизионная реклама! Сколько было о ней сказано и написано. А есть ли что-нибудь хорошее в ней? О, у рекламы масса достоинств! Кроме того, что она помогает ориентироваться в мире товаров, она бесконечно полезна в повседневной жизни.Все ее ругают, не любят, а я, например, совершенно не могу без рекламы. Она и завораживает, и развлекает, а иногда и пугает...


 

"Укладка делала волосы слабыми и безжизненными, а лак склеивал и утяжелял их". Хороша парочка, ничего не скажешь, просто банда!

Иногда реклама заставляет меня глубоко задуматься: "Настоящая жвачка всегда в пластинках, подушечки вечно просыпаются в карман". Казалось бы, мелочь? Ан нет. Достаешь такую просыпавшуюся подушечку, а на ней пыль, табачные крошки от "Беломора". А как же гигиена? А вдруг карман дырявый? Представить страшно.

А как помогает реклама в общении с близкими и родственниками! У меня скоро день рождения, и муж пытается хитро выведать, что мне подарить: "Может, хочешь духи, серьги или шубу новую?" А я ему гордо: "Не соглашусь ни на что, кроме Орбита, вот лучший подарок для лучшей женщины на свете!" Или только домашние начнут упрекать, дескать, опять забыла утюг выключить, я сразу ставлю их на место: "Главное, что я не забыла мой Дирол!"

А вот фразы вселяющие в меня беспокойство, неясное томление и сомнения в собственной умственной полноценности: "Лучше Асса может быть только Асс", "Кофе - не просто кофе". А что? Поди знай… Выпьешь, закроешь глаза от удовольствия, а откроешь где-нибудь на заброшенном полустанке под Калугой. И ничего не попишешь - предупреждали ведь, что "не просто".

Но зато какой уверенностью заражает меня "рафаэлловская" балерина! Улыбаясь доктору, сообщившему ей о беременности, она счастливо утверждает: "Это может быть только от него!" Как радует меня сообщение, что "жизнь это не только стирка", но и готовка, уборка, глажка - мысленно продолжаю я.

Милая реклама, она и развеселит, и удивит, и опечалит. Ну разве не грустно, что настало такое время, когда женщина по-настоящему может "доверять только порошку"?

Есть еще такая вещь, как необоснованные утверждения. В нынешней рекламе их всегда полно, и чаще всего они проскакивают "под занавес", в оправданном расчете на то, что логику в них никто искать не станет, а запомнятся они после тридцатого просмотра наверняка.

 Начнем, как всегда, с жевательных резинок:

 "Я люблю "Орбит" потому, что нет ничего вкуснее..." - даже без комментариев. Лучше перейдем к навязшему на зубах в прямом и переносном смысле "Вриглейз":

 "Это жизнь. Это класс. Это для тебя!" и еще: "... пластинки и подушечки? ну, сравнили тоже...". Я, честно скажу, никогда не сравнивал достоинства различных способов фасовки ж/р, однако разницы на мой взгляд никакой: 6 пластинок или 12 подушечек, масса и вкус идентичны. У подушечек даже есть преимущество с точки зрения экологии - мусора меньше (кстати, хорошая идея для новой рекламы какого-нибудь "дирола". Кроме того, для подушек не обязательно широко раскрывать рот и тянуть язык, как это делают стильные мальчишки и девчонки из вышеупомянутого ролика.

 Что самое интересное, прямо за ним обычно следует реклама другого продукта той же фирмы - подушечек "Орбит": "... те, кто вам дорог, достойны самого лучшего, поэтому не соглашайтесь ни на что, кроме...". Стандартная уловка - с первой частью фразы не поспоришь, вторая ловко пытается проскочить следом.

 Едем дальше: "Кефир "Данон" - лучше не придумаешь!" Комментарии снова излишни. Другой шедевр французского креатива - рекламный ролик бритвы "Mach 3" (производитель - "Жиллет"). Вдумайтесь в следующий текст: "... вы делаете одно движение - бритва делает три. Меньше движений бритвой - меньше раздражение кожи!". Даже если допустить, что "движение бритвы" и "движение бритвой" - не одно и то же, все равно неясно, почему один проход тремя лезвиями для кожи лучше, чем три одним и тем же.

 Девушка, появившаяся в новом клипе "Pantene" наводит на мысли о вялотекущей шизофрении, осложненной навязчивой идеей:

 "Я всегда это знала!" - радостно говорит она в камеру: "Увы! Никто мне не верил. Ни один шампунь ТАК не укрепляет волосы - говорили они." В подтверждение своих слов она постоянно дергает себя за волосы, выкручивая и завязывая их в разных вариантах. Видимо, эти симптомы очередного обострения и послужили поводом для госпитализации.

 Терапия проходит успешно: "Но теперь меня поддерживают специалисты медицинского центра..." - все, кто хоть немного знаком с работой психиатров, знают: спорить с такими больными нельзя, потому что будет только хуже. Лечить нужно не симптомы, а первопричину заболевания. В данном случае она явно заключается в полной бездарности авторов этого "шедевра".

В заключение - фраза из рекламы детских подгузников "Хаггис", которая полностью поставила меня в тупик: "... да не сойти мне с этого места, если вы найдете "Хаггис" лучше, чем эти!" Повторюсь - это выдержка из рекламы "Хаггис".

Да, прямо как в анекдоте –« новые «Хаггис» впитывают до 30 литров! Дети остаются сухими, но ходить уже не могут»…


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100