ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Телевизионная реклама | Красавец-мужчина



Интересно наблюдать за про… простите, регрессом креативной мысли. Говорят, каждый народ имеет ту рекламу, которую заслуживает Если по ней судить, все мы просто сексуальные маньяки, подавляющие свое влечение, которое настолько сильно, что просто не может держаться внутри и выливается через рекламу.


Возьмем к примеру рекламный ролик "Кофе для императрицы". Итак, начинается действо. Слышим голос императрицы с очень прозрачным намеком на Екатерину II, которая начинает рассказывать о "его", можно сказать, мужских... юношеских, не поймешь, достоинствах. Хитрые копирайтеры лукаво улыбаются: "Сам-то сюрприз еще впереди!" Вот мы идем, несем чего-то на подносе. Лица же не видно, черт возьми! "Ну, когда лицо покажете?" - восклицают заведенные до предела нимфоманки. Но режиссер не торопится. Всему - свое время. Скоро, скоро. Затягивается сцена доставки подноса. Теперь почти никто не сомневается: народ в тронном зале собрался для разврата. Наконец-то у оператора хватает сил поднять камеру до уровня лица пажа. Мама родная! Да где ж тебя такого… Траур в лагере озабоченных, ликование на трибунах ханжей. Вот видите! Это был просто кофе. Точнее "не просто кофе", как сказано в конце рекламы. А вы-то размечтались. Как вы могли даже подумать такую пошлость о создателях ролика? Хорошие оказались ребята. Просто у них свое видение, подход. Ничего вы не понимаете в постановочных ходах и колбасных обрезках.
Да, мы не понимаем, что ролик построен на, скажем так, маленьком шоке для зрителя. Мы не понимаем, что после длительного показа нижней части туловища обязательно будет страшная рожа. И уж мы ну никак не догадываемся о том, что все эпитеты относятся не к этому "очаровашке-пажу", а на самом-то деле к вожделенному напитку, который не просто напиток. И мы ни разу не слышали этого гениально-оригинального слогана: "не просто кофе". Мы не слышали ни разу слоганы: не просто банк, автомобиль, масло, яйца, сыр, колбаса, и т.д.
Господа рекламисты! Вы нас гениально удивили. Мы действительно не ожидали, что вы сможете накопать такую прорву штампов. Попробую подсчитать: 1. грубая игра на стереотипах 2. сексуальная подоплека 3. форма слогана 4. резкая смена сюжетной линии в конце Самое интересно то, что даже подоплека по своей сути бисексуальна. Понравится всем. И натуралам, и тем "кого мало". Женщины видят хорошенькие формы юнца, мужчины - женские прелести (в финале), ну а меньшинство – смотрите по аналогии. Смотрите, смотрите. В конце все равно облом будет.

Ну, наворотил – скажете вы. Нормально, красиво сделанный ролик, а ты прям из мухи слона... А вы отколупните краску. Вон там, где трещинка. Да, да в уголке. Вот вам и суть.

 … или Продолжение кошмара

  Если первый ролик МКНП, посвященный демонстрации нравов двора Екатерины, вполне можно было отнести к разряду полупорнографии, то новый эпизод кофейной эпопеи – это уже откровенная порнуха на все сто процентов.

 Неважно, что во втором ролике уже нет продолжительной демонстрации неясно чьих нижних конечностей в лосинах и пошлых двусмысленностей по этому поводу. Оказывается, бывает и хуже. Ролик про Петра Первого – порнография в этическом смысле, конечно, если слово "этика" вообще применимо к телерекламе.

 У меня есть несколько предположений насчет того, как _такое_ могло подняться из креативных недр какого-то рекламного агентства. Первое – автор сценария является прямым потомком одного из тех несчастных бояр, которым император самолично отпиливал бороды тупым ножиком, и глубоко въевшаяся в генетическую память жажда мести теперь проявляется у него в столь извращенных формах.

 Второе: оба ролика - это часть подрывной деятельности некоего тайного общества, поставившего своей целью дискредитацию российских исторических деятелей. А кофе – только прикрытие.

 Третья и самая пугающая догадка: реклама снималась по всем правилам. Перед началом съемок было проведено глубокое социологическое исследование среди представителей целевой группы данного товара, которое показало, что наиболее близким и понятным для большинства телезрителей будет образ Петра, который

 а) непрерывно пучит глаза (историческая достоверность)

 б) отрубает боярам бороды шашкой и тычет ими в камеру; выражение лица при этом – см. пункт а. (использование популярного сегодня в обществе мнения о необходимости усиления вертикали власти)

 в) покорившихся одаривает банкой растворимого кофе (удачная демонстрация объекта рекламы)

 г) в начале и в конце ролика говорит о возрождении державы (обоснование – см. пункт б.)

 Также были предложены следующие варианты финального слогана, произносимого императором:

 - Прорубим окно в Европу и кофе напьемся! (отклонен по причине явно прозападного звучания, несоответствующего настроениям масс)

 - Отсель грозить мы будем шведам и кофе пить перед обедом! (отклонен: слишком агрессивно)

 - Кофе будем пить и державу подымем! (принят заказчиком)

 Очень хочется верить, что моя третья догадка неверна, и новая поделка от МКНП – всего лишь плод групповой глупости и дурного вкуса ее создателей. Хотя… попробуйте оценить, насколько далеко ваши личные сведения о Петре Великом простираются дальше примерно такого списка: "рубил окно в Европу и бороды боярам, построил Питер и, кажется, кучу кораблей". Сразу скажу, что не собираюсь никого обидеть этим предложением: вышеуказанный перечень немногим меньше того, что я сам смог вспомнить об императоре, когда начал писать эту заметку.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100