ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Словарь терминов



А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


Ночь пожирателей рекламы

- Проект Жана Мари Бурсико. Ещё с тех пор, как Жан Мари Бурсико (Boursicot) был маленьким мальчиком и жил во Франции, он стал собирать телевизионные рекламные ролики со всего мира. В возрасте десяти лет он составил свою первую компиляцию рекламы, в то время ещё не осознавая, куда приведёт его это увлечение. Спустя годы он продолжал коллекционировать наиболее выдающиеся, интересные, смешные, артистичные и наиболее запоминающиеся рекламные ролики со всех концов мира. И в 1981 году во Франции он представил на суд любопытной парижской публики свою первую шестичасовую компиляцию рекламы. Вечер прошёл с ошеломительным успехом, и он решил выпустить этот проект на рынок как событие киношного формата, который будет демонстрироваться во всём мире под названием «Ночь пожирателей рекламы». В Париже вечер ежегодно посещают 10 000 зрителей, а всего в мире – 250 000. Каждый год рекламные агентства всего мира подают на просмотр автору проекта более 25 000 рекламных роликов, надеясь при этом, что именно их реклама будет включена в состав престижной компиляции. Стоит также отметить, что этот проект дважды был включён в Книгу Рекордов Гиннеса как наиболее длительное массовое событие, связанное с рекламой. Коллекция Жана Мари Бурсико является единственной организацией в мире, которая собирает и архивирует телевизионную рекламу. Она насчитывает 560 000 видео и кино рекламы из 65 стран мира. Самым старым образцом рекламной продукции является реклама мыла «Sunlight», которая была сделана в 1898 году. Коллекция пополняется рекламодателями, рекламными агентствами и продакшн студиями со всего мира. Жан Мари Бурсико ежегодно получает 25 000 новых роликов, но только 500 из них отбираются для показа в Ночь пожирателей рекламы. Ресурсы Коллекции используются рекламными агентствами и рекламодателями для отслеживания истории рекламы конкретного продукта, а также телеканалами в процессе создания ретроспективных программ. Коллекция не получает никакого финансирования, хоть запись, архивирование и показ рекламы – удовольствие не из дешевых, ведь Жан Мари Бурсико создал Ночь пожирателей рекламы ещё в 1981.



<< назад   начало   вперед >>
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100