ФОРУМ Контакты Реклама на сайте
  
   Главная | Словарь терминов



А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


Структура рекламного агентства

- Определяется масштабами рекламного агентства, а также его целями и задачами, корпоративной философии. Структуру рекламного агентства можно представить себе следующим образом: во главе агентства стоит директор, которому подчиняется руководитель творческой группы (креативный директор), руководитель производственной группы, руководитель отдела по связям со средствами распространения рекламы, руководители группы планирования и исследовательской группы. Соответственно, этим исследователям подчиняются следующие отделы: творческая группа (креативщики - люди предоставляющие идеи рекламы), производственная группа (непосредственные исполнители - те, кто делает рекламу, превращает ее из идей в текст, картинку и т.д.), группа по связям со средствами распространения рекламы (люди, общающиеся с представителями СМИ, в которых размещается реклама заказчика), группа планирования (планируют рекламные компании исходя из потребительской аудитории и т.д.) , группа исследований (проводящие различные маркетинговые опросы, мониторинги и т.д.).



<< назад   начало   вперед >>
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

00:41 "Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
00:34 Лужков взялся за рекламу
00:26 Запрещено использовать имя Майи Плисецкой
00:20 Объем рекламы алкоголя в США вырос на 34% за 5 лет
00:05 Война с грязными пятнами


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НА ФОРУМЕ
05 июня
Valverde: I will adapt to Barc
18 января
Политики во всей красе
21 декабря
Рекламная выставка. Бывает ли?
21 декабря
Реклама - двигатель прогресса...
19 августа
Теперь получить огромную скидку
11 мая
Новогодняя ночь
23 апреля
Тайд


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Наказывать нарушителей Закона "О рекламе" теперь станет проще
Напомним, что новая редакция закона о рекламе вступила в силу 1 июля 2006 года.

Рекламный прием
В нынешнем году таким же рекламным приемом воспользовались компании Danone и Braun

КАКАЯ БЫВАЕТ РЕКЛАМА
vivat специалисту…
И ведь они дают. Мудрые визажисты и косметологи с удовольствием,

Смешные деньги
Большей «оборотностью» обладает только продукция компании Disney

НАШИ ПАРТНЕРЫ



Новое на сайте:

Смешная реклама Креатив Смешные ролики Рекламные технологии Реклама и PR Рекламная эффективность История рекламы Скрытая реклама Теория потребительского поведения Психология рекламы Манипуляции сознанием Пропаганда Недобросовестная реклама Законы рекламы Ночь пожирателей рекламы Голая правда Технологии PR Рекламные кампании

Поиск по сайту | Реклама на сайте | Контакты | Карта сайта | Он-лайн конференция
АНТИРЕКЛАМА.ru – анализ рекламных кампаний и акций
Rambler's Top100